Янис Попов Сборник рассказов Таксист. Первый расск

Янис Попов 2
   - А где инструктор?
   - Кажется,спит. Груз буду закреплять на трассе,здесь не возможно спустится из кабины. Волки сидят от машины на растаяние 25 метров,видел семь штук. Теперь вам надо мне рассказать,куда с перекрестка везти грущз,карты в кабине нет.
   - Как груз закрепишь,собщи.
  Отъехал от лесного масива,здесь дорога делает поворот,видел в зеркало,что волки гуськом бежать за машиной,как далеко они будут сопровождать машину,меня не знаю.По спидометру от вогончика отъхал 30 километров. Остановил машину на обочине дороги,поднялся по ступенькам на крышу и скрыши каьины видел что волки спокойно сидели недолеко от машины. Сообщил диспечеру и спросил его: ,,Неужели у Вас  нет охотников? Пусть произведут отстрел хичников."
   Диспечер сказал: ,,Следуйте на пункт разгрузки не более 40 километров в час. По дороге следите за грузом. Через 20 километров перекресток,завернете на лево.проедете 20 километров,повернете налево,Проедете через 5 километров разгрузите груз. Все это записал точно по моршруту. Слева перед воротаии прогсигналил,вышел дежурный. Сказал:,,Нам бревно ненужны" Связался с диспечером,ворота открылись,мне сказали чтоб зогружать бы пря в вагонетки. Выгрузил,отъехал на плащадку,подошел офицер,подал мне карабин и патроны.Попросил опробовать оружие. Проводили меня с мишенями,а стали в сторонке. Зарядил карабин,прицелился,плавно нажал на курак щелчок был,а выстрела не было.,из дула показался сизый дымок.Офицер взял из моих рук карабин рука у него дрожала,чувствовал его волнения. Принесли еще патроны но результат тот же.. Принесли и дали мне карабин с рожком,как в автомате.
Взял в руки,передернул затвор,переложил в правую руку. Мишени было три,произвел три выстрела на вскидку,поставил на предохранитель.Сказал. ,,Стрельбы закончил"Ваша честь.
 Офицер спросил меня. Когда Вы последний раз стреляли?