С разбегу в омут

Оксана Белорецкая
И рифмы разлетаются, как испуганные птицы.
Меня будто в водоворот затягивает, с головой окунает в омут,
И недостаточно сил, чтобы взять и остановиться.
Это как с крутого склона вниз на велосипеде мчаться -
Тормоза отказывают напрочь, и летишь дальше
Бесконтрольно практически.
Обычно эмоции и чувства захватывают меня именно такими
Водоворотами, омутами, спусками,
И не пытаюсь уже даже выплыть из-под накатившей волны.
С недавних пор мне стало будто бы срывать крышу.
Адреналиновые выбросы просто парализуют способность думать.
Только этот адреналин приходит не потому,
Что стою на краю пропасти или скольжу по лезвию ножа,
А потому, что снова и снова попадаю на пик эмоций.

Тук-тук.
Ритм сердца отдаётся в висках, пульсирует в венах.
На горизонте - твой профиль.
Который раз за день.
Сыграем опять мимолётно в твою любимую игру.
Пронзишь на мгновение взглядом,
А дальше будто бы и нет ничего на моём месте.
Интересно-интересно.
Приклеиваю маску полного безразличия
Или беззаботности.
Отвечаю таким же взглядом в глаза, приподняв бровь.
И теперь я уже не понимаю, кто в наших
"Кошках-мышках" становится жертвой.

Зачем нам все эти безмолвные знаки?
Чего ради мои адреналиновые истерики?
Да впустую всё это, без надобности.
Только для меня теперь нет большей радости,
Чем снова играть в "кошки-мышки"
И топить свои мысли в водоворотах и омутах.