Банальная история 2

Антонина Романова -Осипович
Произведение написано совместно с КИРОЙ КРУЗИС

3. Ася
-Ты, Вика, выискиваешь тысячи причин, чтобы доказать мне, что Лешка мне не пара..
-  А для чего ты тогда приходишь плакаться? Ты хочешь услышать мое мнение?- обиделась Вика.
- Ты можешь назвать мне массу причин, но ни одна не будет истинной.
- О, да тебя на философию потянуло. Скажу тебе, подруга, лишь одно -  лично я никогда бы не стала навязывать себя человеку, который во мне не нуждается.
Я промолчала, ибо сама себе не могла признаться, что Вика права. Сердце мое жаждало обмануться, но это было почти невозможно, и от Вики я ждала утешения, а совсем не то, что услышала.
- Он тебе еще преподнесет сюрприз.
«Сюрпризы оживляют нашу жизнь»,- подумала я, но вслух эту мысль не озвучила...
 Мне что-то расхотелось плакаться в жилетку и исповедоваться перед Викой.

-Хорошо! Я подумаю,- заверила я Вику.
- Подумай, подумай хорошенько и принимай решение,- сказала мне на прощание подруга. Верь мне. Я никогда не ошибаюсь.
А мне на ум пришла где-то слышанная мной фраза: «Все лгут, а притворяются, что верят друг другу».
Да и внутренний голос мой нашептывал: «А так ли со мной искренна  бывает моя подружка - подушка... что я вообще знаю о ее внутреннем мире.?..Это я ей вываливаю все свои проблемы и жду утешения, а у нее великий дар все это выслушивать...Но лично ее дела....Я почти никогда в них не лезу...Так, поверхностно»....
- И не покупайся на его дешевые комплименты,- крикнула мне вдогонку подруга.
- Я не возражаю против комплиментов.
Но Вика этих моих слов уже не слышала.
Почему-то мне вспомнились наставления  моего Козлика, что все подруги в некотором роде специалисты по лицемерию.  Неужели и Вика такая же? Нет! Она меня понимает с полуслова, но всегда имеет при этом собственное мнение. А для меня важнее всего излить человеку свою душу. Именно Вика и выслушает меня и умницей назовет, при этом обязательно подчеркнет, что Алешка использует любую возможность, чтобы заставить чувствовать меня слабоумной. Скорее наоборот. Это Вика все время старается подчеркнуть, что я плохо соображаю….
«Женщина должна быть слабой,- продолжила я мысленный диалог с Викой.  Мужчины любят слабых женщин, чтобы чувствовать свое перед ними превосходство. Но казаться слабоумной я совсем не желала.
Если я женщина слабая, пусть меня  несет по течению. И если это течение вынесет меня к Алексею, значит, он моя судьба, и я с ним помирюсь и все прощу. Слишком много развелось сильных женщин, готовых горло перегрызть ближнему, идя к своей цели.
Вот Вика, какая она, слабая или сильная? Я призадумалась. В общении с ней, в основном душу я изливала, а Вика давала советы. О своих личных планах она почти ничего не рассказывала, так вскользь. Говорила, что пока не видит никого для себя подходящего.

4. Вика
Сходила, называется, поддержала подругу. Леша сыпал комплиментами, а мне, почему-то было приятно. Козлов!  Сейчас   Асенька прибежит  или позвонит, будет жаловаться, что скучала весь вечер, пока Леша с друзьями общался… А с ним весело, не то что, Сеня, только к деньгам и шмоткам  все  разговоры сводит, хотя машинка у него классная. А каким бы Козлов был отцом? Народит семеро козлят и катать их на спине будет? Да он на Аське не женится,  вчера за весь вечер ни слова о ней не сказал, хотя мы подруги. Таких надо брать и женить. О чём это я?
- Ася, ты как сегодня, не зайдешь?
- Нет, сегодня нужно маме помочь, у неё ремонт. Ты была в спортзале или не пошла?
- Решила не ходить, я и так всё про твоего Козлова знаю. Ну пошла бы, посмотрела как он тренируется. Сегодня Сеня нас в гости приглашал, пойдёшь?
- Я что, Леше врать буду. Он Сеню на дух не переносит. Говорит, что понтов много, за папин счёт.
- Все слабые, ссылаются на неудачных родителей. А твой Козел особенно.
Зачем я ей вру? Так ей же лучше делаю, пусть найдет себе постарше, чтобы прочно на ногах стоял, а Лешечка ещё не догулял. Им даже встречаться негде, в съемной квартире что ли? Настоящая подруга беду отведёт, даже если Ася и обидится, потом простит, бежать ей больше некуда.
- Я слышу, ты там вздыхаешь опять. Пойдём, оторвёмся. Сеня на тебя давно глаз положил, ему хозяйка в дом нужна.
- Джакузи мыть? Вик, не трави душу, я по Лёшке скучаю, и не смей мне говорить про него плохое.
- Иди, раз сама в петлю лезешь, затягивай быстрей, откачивать всё равно мне. Пока.
Куда это она с ним  собрались? А я? Позвоню Леше, в гости приглашу, вот и проверим, куда он пойдёт, ко мне или к ней. Замуж за Козла я не хочу, а вот показать этой малохольной, что я права, придется. Мне даже приятно, что я заранее знаю результат. Не те книги Асенька читает, всё только прошлый век. Пособия по умению быть успешной пора читать.
Жестоко? Мир жесток, пусть привыкает
http://www.proza.ru/2012/10/13/1629
Продолжение следует...