Признание

Плод Твоего Воображения
Ах - и что за изощренную пытку придумал я сам себе в этот вечер! И главное же – ничего не выдумывал, никаких таких планов, а просто – оно само так сложилось… Будто стихотворение…

Сижу в мягком глубоком  кресле, заложив ноги на стул и укрывшись теплым пледом.. На коленях – маленьким темным котёнком - покоится ноутбук с мерцающим экраном… Из него льётся тихая медитативная музыка… Переговариваются на басах виолончели, заходится дрожью флейта… И я – сам дрожу вместе с ней… Дрожу в такт музыке… И еще – кружится голова… от тех желаний, которые я, закрыв глаза, вдруг вижу в своём диком и таком  необузданном воображении…

Представляю, как открываюсь тебе… В них… В своих желаниях… Ах, да ты же меня еще не знаешь! Это я тебе  посвятил один из своих романов, в котором фигурирует так много тумана и скачущих лошадей… И ты его даже прочла, только…. Видно, не догадалась, что всё это – появилось на свет благодаря тебе…

Я прочитал один твой рассказ… в котором – ты такая жестокая… И одновременно – такая любящая… Любящая эту жестокость по отношению к тому человеку, который доверил тебе самое ценное… Свою душу, жаждущую  боли и страданий… жаждущую любви...

И вот и я – сейчас страдаю… Нет, по моей спине не пляшет твоя плеть (к сожалению), в плечи – не впиваются твои острые  ноготки… Воск – не обжигает уже и без того обожженные тяжелым кожаным ремнём ягодицы… А ты ведь – то ли посчитав, что мне недостаточно больно, то ли решив сменить мои глухие протяжные стоны – на резкие вздрагивающие крики и слёзы по щекам – скоро перевернула ремень и решила пороть металлической пряжкой…

 Но даже и от всего этого – я наверное не так бы страдал, как от того, отчего меня так «ведёт» сейчас… От этого одного желания – вдруг разоблачиться перед тобой… Открыть тебе тайного себя… Такого, какой я есть..  И… я говорю, открываю… Как кружится голова!.. И это - совсем не какой литературный оборот...  Голова и правда кругом идёт… Как земля вокруг солнца… А Солнце – это Ты… И всё – что ты мне – мне почему-то так кажется – можешь подарить… Но… я не могу, не в силах сейчас удержаться!.. От того, чтобы не продолжить перед тобой сбрасывать бинты со своей души… Оставив её наконец обнаженной, а значит - бесподобной…

Моё существо жаждет любви… Так жаждет! Но по-иному, кроме как через страдания и боль – оно не в силах её принять и пропустить…. так пОлно! Так бесконечно… так исчерпывающе… И мне так хочется… еще даже не видя тебя своими глазами – довериться! Довериться тебе, твоему сердцу, твоим чувствам… Доверься мне! И пусть ты пока даже еще не догадываешься, как может пьянить меня вдруг неожиданная твоя пощечина… Или если в твоих руках будет плеть… Не оборачивайся – бей! Я… так хочу выдержать, вытерпеть ради тебя – всё! Сколько бы ты не продолжала… Устрой мне настоящую экзекуцию – всё, что только придёт тебе в голову… Всё – что приводит тебя в возбуждение.. Я так хочу увидеть тебя пьяной от этого возбуждения…. От меня… от всего того, что вдруг с нами… Дерзко вспыхивающий огонёк страсти в твоих глазах… Дороже золота… Бесценен как жизнь… Пусть даже я тебя еще тоже –никогда и не видел… Лишь только однажды  прикоснулся душой – теплоты и откровенности твоих строк…

Ах, я всё пишу, пишу – и это так мучительно – и прекрасно! – быть в плену у своих,  обжигающих душу, желаний… быть пленённым тобой… Так мучительно… так хотеть!... и заречься уснуть – вместе с этим терзанием… Не дать ему выхода – без тебя….