Завтра я умру

Мартина Навроцкая
Прерывистое дыхание смешивалось с тишиной в единую мелодию, застывающую во времени. Ее глаза блестели, а улыбка была вызовом всему миру. Влажная и горячая рука сжимала другую - холодную и дрожащую.
- Помнишь... Помнишь, я тебе говорила, что я должна писать, чтоб оставить после себя след? - улыбка не сходила с ее лица.
- Помню...
- Я обманула тебя. Это нужно мне, чтобы быть счастливой. Какая я эгоистка! Мне плевать, что моя писанина до бесконечности наивна, но она нужна мне. Я люблю ее, лишь потому что она моя...
Ответа не было, но она его и не ждала.
- Знаешь... Я так и не стала счастливой. Я должна была написать ее - книгу моей мечты, но не успела. Я не знала, что мне дано так мало времени. А, может, это и хорошо? Я не знала жизни и не узнаю, и мысли мои еще детские и наивные. Я так хотела повзрослеть. Почему мы до конца не знаем даты нашей смерти? Каждый день я просыпалась, завтракала и уезжала в школу, но не знала, вернусь ли я домой. А потом я все-таки возвращалась, читала книги, сидела в Интернете, но никогда не задумывалась, что это, может быть, мой последний день. Если бы я знала раньше... Мне казалось, что времени у меня полно.
Она не плакала. Было уже поздно. А я и представить себе не могла, как хотелось ей вернуться назад и наполнить смыслом каждый испорченный день!
- Какие замечательные люди меня окружают! И ты одна из них. Я так рада, что ты не на моем месте! Я рада, что все именно так, что я не потеряла ни одного из своих друзей, что никто не успел меня предать. Но когда я думаю, что я не буду вас видеть целую вечность, я готова все отдать, чтоб остаться здесь. Я вас очень люблю... Всех вас... Как я хотела стать мизантропом и плевать на все, но не могла. Я люблю людей и мне больно от того, что они с собой делают... Как же я устала.
Еще один вдох, еще один удар сердца. Хотелось хранить тишину вечно, но она не могла.
- Ты молчишь… Боишься? А ведь завтра... Ведь завтра я умру...