НЕзачем переходИть на ТЫ колИ цветУт ЛюбвИ цветЫ!

Крыленко Владимир
НАМ НЕзачем переходИть на "ТЫ", коль ПЫШно, НЕЖно ТАК цветУт ЛюбвИ цветЫ!
 
Здравствуйте, милая АНЮТочка,
С ДОБРым ДНЁМ,
Коль уж не с ДОБРым Утречком!

ВЫ, милая АНЮТочка,
Вот уж 10=десять ЛЕТ обижАетесь,
Что я - НЕ на "ТЫ",
А на "ВЫ" к ВАМ обращАюся!
А мне - к ВАМ - прОсто нелОвко на "ТЫ" -
К ВАМ обращАтися!

"ТЫ" иль "ВЫ"... -
НАМ ведь НЕзачем переходИть на "ТЫ",
Коль ТАК прелЕстны ВЫ,
Коль ТАК чудЕсны ВЫ,
Коль ВЫ ТАК бЕрежно со мнОю обращАетесь
И коль я ВЫМи восхищАюся!

БулАт ОкуджАва - давнО - ещё в 1970-тые -
Об Этом написАл уж -
По словАм Агнешки Осеецкой.

К чемУ, зачем, с какОю ЦЕЛью -
Нам с ВАМи - быть на "ТЫ", -
К чемУ, почемУ? -
Я ж Это - НЕ пойиУ! -
ВЫ ж САМи мне давно сказАли:
<<Они ВЫкали,
  ПокА не ТЫкали,
  ПокА не ТЫкались,
  А СТАЛи ТЫкаться, -
  И переСТАЛи ВЫкаться!>>

А МЫ же с ВАМи - ТАК ЧУДНо ТЫчемся,
ХотЯ и ВЫчемся! -
ЗаЧЕМ же Это хорОщее - менЯть-изменЯть, -
Чтоб ХУЖе СТАТЬ? -
Ведь "ЛУЧШее" - ЗЛЕЙший ВРАГ хорОщего -
И ВРАГ непрОщенный -
И САМ нечАянно нагрЯнет,
КогдА егО - никтО НЕ тЯнет,
КогдА никтО егО НЕ ждёт и не зовЁт!

НЕТ: я - НЕ пан,
А Вы, АНя, - НЕ ПАНи
И НЕ ПАНя,
А прОсто МИЛая мне АНя -
МИЛая сЕрдцу и умУ, -
Это я даже БЕЗ умА от ВАС - поймУ!

<<КакИми прEжде были мы...>> -
ТакИми МЫ попрEжнему й остАлись! -
По крАйней мЕре я -
ОСОБых изменЕний отношЕний -
Я - НЕ замечАю -
Об Этом я ВАМ ЧЕСТНо заявлЯю!

Я мУки Адски - НЕ терплЮ,
А нужно, в сущности, немного -
И я об Этом - НЕ шепчУ,
А для ВСЕХ ГРОМКо говорЮ:
"- я Вас - попрЕднему - люблЮ! -
Моя ЛюбОвь неугасИма, светло-Ока,
Мой МИЛый друг, -
Без Вас - мне СКУЧНо, одинОко!"

НАМ НЕзачем переходИть на "ТЫ",
Коль ТАК цветУт ЛюбвИ цветЫ!? -
Ведь МЫ й на "ВЫ" - прожили немАло,
Ведь МЫ й на "ВЫ" - немАло <переспАли>,
И НАМ - немАло ДОБРого уж <перепАло>, -
И ничтО ГЛАВное при "ВЫ" - ведь НЕ пропАло!

ЗачЕм же НАМ - переходИть на "ТЫ",
Коль ТАК ЛюбвИ цветУт цветЫ!? -
НАМ НЕзачем переходИть на "ТЫ",
Коль ТАК цветУт ЛюбвИ цветЫ!
     Крыленко Bладимир  12 октября 2012