Список технологий два 01 Мечта о звёздах

Сергей Бурмистров
Гиперзвёздолёт «Светлая мечта» успешно осуществил первый в истории человечества прыжок через пространство. И через час вернулся. 
Пусть целью полета на этот раз была всего лишь соседняя Альфа Центавра. Но это было только начало!
Все понимали: кончилась изоляция Человечества, теперь любая звезда Галактики – рядом!

Восторженная Земля ждала своих героев. Но космонавт Юрий и исследователь Владимир не остались на торжества. Они куда то торопились. Куда они торопились?
Они торопились к Учителю.

Учитель сидел дома в темноте перед выключенным телевизором.
- Учитель! Мы сделали это! – сказал Юрий.
- Вы научили нас мечтать, - добавил Владимир, - вы столько говорили нам о звёздах…
И вот теперь эти мечты – осуществились!

Учитель вместе с креслом повернулся к ним.
- Звёзды… У звёзд – планеты… На планетах – колонии. Колонии – это люди: чиновники, увеселительные заведения, ревность, драки, стремление к наживе и проститутки, наконец! Вы понимаете, что сделали?   
- Мы подарили людям звёзды, - растерянно ответил Юрий, - открыли простой и быстрый путь в Галактику.
- Мы хотели поздравить Вас, - добавил Владимир.

Учитель долго молчал.
- Вы убили мою мечту, - наконец сказал он, - и теперь ещё пришли меня поздравлять с этим? Когда звёзды были далеки от меня, они были прекрасны! Я мечтал, что там не будет капитализма, что там будет чистое и справедливое общество! Звёзды были далеко – и я мог мечтать о чём угодно!  А что теперь? Оставьте меня! Я не хочу ничего знать о вашем торжестве! Теперь вся гадость, которая скопилась на Земле, выплеснется в Космос! И вы – пришли меня с этим поздравить! О чём я могу мечтать сейчас?! 

Космонавты переглянулись, молча вышли из комнаты и осторожно прикрыли за собой дверь.