Принцип верности

Девочка Нет
Так получилось,что родители меня практически не воспитывали.
 Даже не так,до пяти лет моим воспитанием занимался папа,а после их развода я все больше времени проводила с бабушкой,чьей главной задачей было следить за мной,но никак не прививать какие-то ценности и истины.

В такой атмосфере,я и выросла.
 Не сказать,что очень хорошим человеком,иногда моя система дает сбои,но и не плохим тоже. Я так считаю.

За время моего самовоспитания через книги,прогулки по Москве,встречи с разными людьми я установила для себя некие принципы,которыми стараюсь руководствоваться и сейчас.
Тот принцип,о котором я хочу сейчас написать, для кого-то может показаться не очень серьезным,но для меня это основа.

Принцип верности.
 Если уж полюбил человека,каким бы он ни был,что бы он ни делал и как бы себя не вел,так будь добр отвечать за свои слова.
Любить так,чтобы не оставалось желания уйти,чтобы не думать ни о ком другом.

Если подумать,простые слова,но как иногда сложно останавливать себя.
 Вот так и я, однажды начала встречаться с одноклассником,прошло немного времени, и он переехал на другой конец России.

 "Делай,что хочешь"- много раз я слышала от него эту фразу,стараясь не поддаваться. Иногда у меня это не получалось,и я срывалась. Но это редкость. Обычно,несмотря на обиды,я все равно возвращалась. Не потому что он какой-то особенный,но потому что не могу представить свою жизнь без его голоса, хоть он и никогда не интересовался особо моей жизнью. Зачем? Все равно же далеко,да и поменять мои решения у него все равно бы не вышло.

Я прекрасно помню тот день,когда в первый раз переступила через этот принцип,если честно,я и не думала,что будет такое ощущение потерянности. Но,что было,то прошло. Об этих помутнениях стараюсь лишний раз не вспоминать.
 
И каждый раз,когда любимый человек доводит до слез,я повторяю себе,что от принципов нельзя отходить. Как бы больно и тяжело не было.

Такая вот странная идея,скорее наперекор себе,чем в помощь.