Для кого - то - всего лишь осень...

Мария Гладина
Я тепло улыбаюсь,обнимаю подругу, а потом встаю и иду на кухню - за безумно вкусными финскими печеньками с черничной начинкой и за чаем. Да здравствует осенний вечер и куча новых смешных фотографий на веб - камеру.Так было несколько дней подряд...
 Возвращаясь домой, я просто дышу. Вечер пахнет прохладой, спокойствием и опавшими листьями. И я снова улыбаюсь. Не смотря ни на что, я счастлива.
                ***
Я сама толком не могу обьяснить,что происходит со мной осенью. Я слишком остро реагирую на чужие слова. От чувств и эмоций у меня кружится голова. Я плачу от усталости или смеюсь до слёз, я постоянно что - то напеваю,и скоро,наверное,друзья запомнят,что у меня "всегда всё прекрасно". Однако,открою секрет. Всё не совсем так. Бурное веселье,новая жизнь,перемена отношения к людям - даже всё это не меняет того,что я скучаю. безумно скучаю по нему.
                ***
Мне безумно хочется творчества. Самовыражения. Хороших книг, фильмов, новой музыки,приключений. И сладкого. Мне хочется ощутить себя частью Шекспировских историй, а лучше - написать что - то своё,не менее шикарное. Мне хочется рисовать своё настроение,рисовать то,что отражается в витринах,рисовать небо. Безумно прекрасным голубым, яблочно - зелёным, или вообще какими - нибудь фантастическими полутонами. Как жаль,что я не умею рисовать...Несмотря на осеннюю нестабильность,на то,что нет мне покоя ни на секунду, вдохновение так и витает в воздухе,словно тонкий аромат. Так и рождаются мои новые строчки.
                ***
Оказывается,можно жить проще. Когда идёшь по улице,не оглядываясь,надеясь различить в толпе человека,которого там нет. Не скучать до безумия по блеску глаз,прекрасных и глубоких,как само небо. Не скучать по голосу, такому резкому и непривычному,но быстро ставшему таким родным. По разговорам или мечтам. Легко появившись в моей жизни,он легко исчез из неё. Спасибо ему за всё,теперь я счастлива. И даже осенью.