4. Джонни, как и я, страдает от Дартса

Дарья Паясь
О, чудо, Джо везут на прививку… Нет, конечно же, это никакое ни чудо – это плохо. Это очень плохо. Просто это так неожиданно! Теперь нам с ним придётся гулять вместе! Придётся терпеть…

…Вот и наша первая прогулка!

Не так уж это и ужасно. С нами гуляла мама. Джо гулял на тонком поводке, а я просто так. (Хорошо, что мама ошейник мне не забыла надеть…)

Я, как обычно, задержался около Почтового пня. (Совсем забыл рассказать! У нас во дворе есть огромный старый протухший пень. Его уже с давних времён, когда меня ещё в проекте не было, все псы метят. Ну и вот договорились они, что будут на этом пне СМСки оставлять. До сих пор оставляют! И я тоже.

Я, кстати, с одним интересным лабрадором начал переписываться. Мы с ним ещё ни разу не виделись, но я уже знаю какой он – помладше меня – совсем молоденький, повыше меня ростом, очень точный (все его СМС попадают на один и тот же край пня!). Короче говоря, я никогда мимо Почтового пня не прохожу – он для меня очень важен.) Так вот задержался я на секундочку… и всё самое интересное пропустил… Не успел я заднюю лапу опустить, как послышался очень писклявый писк и очень визгливый визг. Я тут же обернулся, и моим глазам предстала такая ужасная картина: Дартс висит на задней лапе Джонни и извивается, как сосиска, пытаясь, вероятно, выдрать лапу с корнем, а сам Джонни судорожно хватается за плечи мамы, которая держит его перед собой на руках, передними лапами, тут из-за угла доносится поросячий визг – это дартсина Колбаса несётся с отстёгнутым поводком в руках. Тут – вжжжих!!!! – это Колбаса поскальзывается на грязной луже (на улице осень) и валится в эту же лужу с громким всплеском. Дартс, насмерть перепуганный этим землетрясением (Колбаса-то – она и есть Колбаса, килограмм сто точно!), разжимает свою мертвую хватку и несётся к обожаемой хозяйке за защитой, даже не подозревая, что столько шуму наделала именно она. Мама прижимает к себе бедного Джо и, вся в слезах, подзывает меня. Ну а тут уж я стал непосредственным участником следующих событий.  Я, естественно, маму не послушал, а направился прямиком к таксу. Хоть я и ненавижу Джонни, он, как-никак, член моей семьи, а семью я люблю… Значит, и Джо люблю? Погодите, что-то я запутался… ну да ладно… Это не так важно, как то, что я сейчас сделал. Я решительно подошёл к Дартсу и, несмотря на визги и крики так и сидящей в луже Колбасы (она, как морж, так и плескалась в этой луже и не могла встать), ухватил его за заднюю лапу, прокатил по асфальту и швырнул в сторону! Крови, к сожалению, из такса вышло совсем мало, но зато дури – как раз столько, сколько хватилось, что бы понять, что к Лорду лучше не лезть, а то он кого угодно может уничтожить раньше, чем этот «кто угодно» успеет сказать «Гав!»!