названия мне всегда не удавались. 12

Татиана Кручинская
Глава 14.Исака
Ближе к полуночи до меня наконец дошло,что у всех писателей случается творческий кризис.запутаная история любви между юношей,девушкой и ее преподавателем зашла в тупик.как можно писать о том,чего никогда не испытывал?в книгах мы так или иначе делимся опытом,раскрываем фантазии,рассказываем о жизни других людей.о чем думал я,когда брался за такую пустышку?надо покурить и успокоиться.по закону подлости,пачка оказалась пуста.когда я успел?в новом доме запасов сигарет я еще не сделал.пришлось идти в магазин.заодно надо купить продуктов.нельзя мечтать,что придет Аикава и что-нибудь приготовит.на всех афишах висели объявления о новой художественной выставке.тоскливо защемило в груди.Акихико…даже не представляю,где он сейчас.с кем…маска равнодушия сорвалась с моего лица.так больно внутри!я так тебя люблю…я сам все испортил.своей ревностью,своим эгоизмом,гордыней и кучей самых страшных человеческих пороков.он видел мой истинный облик в агонии этих чувств и не отвернулся,не бросил,а я ушел в тот момент,когда был ему нужен больше всего.я-полное ничтожество.никакие мои действия не могут искупить это предательство,ничто не заполнит пустоту в душе…
Ничего не видя от застилающих глаза слез,я брел по улице все дальше и дальше, втайне надеясь,что меня кто-нибудь ограбит и убьет.очередные трусливые мысли.я заслуживаю жить и мучиться дальше.надо возвращаться.надо дописать этот никчемный роман.надо попросить прощения у Аикавы и объяснить ей,что любовь ко мне-худшее,что может случиться в ее жизни.
Глава 15.
-Я дома!
-Привет,Исака!у нас гости.
В гостиной,на том самом диване,на котором я проводил столько времени,думая об Акихико,сидел сам Акихико со своей неизменной сигаретой.
-Сколько раз я просил твоих гостей не курить здесь,Мисао?
-Ты не хочешь поздороваться со мной,Исака-кун?-неторопливый чувственный голос.у меня внутри все зазвенело от негодования.
-Здрасьте!
-Как ты нелюбезен,-ленивая улыбка.он похож на кота,затаившегося,чтобы сожрать бедную мышь.тот же голодный блеск в глазах.
-Пойду на кухню-пробурчал я.уходя,слышал,как извиняется Мисао: «Обычно он очень приветлив.может,на работе неприятности.не знаю,что на него нашло.простите,Акихико-сан.»
Тьфу!черт его принес!весь аппетит пропал!приготовить что ли что-нибудь?в раздражении я принялся греметь посудой и не услышал легких шагов за спиной,а обернувшись,нос к носу столкнулся с Акихико.точнее,с его грудью,потому как он был выше меня на целую голову.
-Ай!-кастрюля,полная воды,полетела на пол.проклятье!-Смотри,куда идешь!нельзя так подкрадываться к человеку!
Следующее,что я помню,это его длинные пальцы,сжимающие мой подбородок.
-Эй,ты чего?отпусти меня сейчас же!придурок!
Моя рука взлетела вверх,но была ловко перехвачена и намертво прижата к стене,другую он крепко стискивал над головой.позиция оказалась совсем невыигрышной.
-Грязный извращенец!отпусти,дурак!-и тут его губы прижались к моим.я остолбенел.меня целует…парень?!!его губы были теплыми и настойчивыми и очень нежными.я ударил его в голень что было сил.
-Совсем больной?а,какая мерзость!-я принялся яростно стирать ощущение с кожи,а щеки просто пылали.Акихико стоял так спокойно,глаза его сверкали.
-Пошел вон из этого дома!я тебя ненавижу!-еще чуть-чуть и я разревусь.
-Я люблю тебя,Исака.
Чувствуя,как перехватило в горле и защипало в глазах,со всех ног я выбежал на улицу и мчался до тех пор,пока не отнялся правый бок.что с ним не так?я не такой,как он!какого черта лысого он меня поцеловал?или это со мной что-то не то?у меня никогда не было девушки,но я объяснял это занятостью в университете и работой.но на первом курсе я был влюблен в свою преподавательницу литературы,так ведь?значит,я нормальный.да,нормальный!а он просто маньяк!террорист!захватчик!большего унижения я в жизни не испытывал!опустившись на скамейку,я разрыдался.надо искать другую квартиру.не могу его видеть.
«Я люблю тебя,Исака.»