Чудесная история любви, часть 2

Андрей Ди Чугунов
Я стал избегать видеться с Лерой. Её присутствие неизменно напоминало мне о тех чувствах, что бушевали во мне относительно Риты. И я знаю, что это причиняло ей ужасные страдания. Но я в то же время, не мог найти покоя в своей душе. Мне было одиноко. Но я не хотел никому говорить. Вовка тоже видел, что я словно померк. Но старался лишний раз не лезть в душу. Мы продолжали изредка видеться и говорить. Он постоянно задавал один и тот же вопрос
 - Как ты, что-то не так, может поделишься?
И я каждый раз давал один и тот же ответ
 - Я в норме, успокойся.
В конце концов, изнеможенный от этих чувств, от собственных проблем с эмоциями и ощущениями, я действительно оказался один, без Леры на последнем выступлении Риты, на том, финальном.
Все было как обычно. Я снова смотрел. И снова чувствовал, уже сотню раз проклинаемые мной, страсть, вожделение, жажду, ненависть, желание власти и… И я не мог найти этому выход. Я ощущал себя несчастным и… Не понятным. Мир словно лишился справедливости или цветов. И в нем остался только один цвет – красный. Цвет Риты и темно-русый, цвет её волос, о которых я мечтал перед сном, просыпаясь, в метро, в душе, на парах, тут сидя и смотря её танец, как эти волосы, волнами развиваются вторя её движениям, вдоль её тела.
Но…
Как же она прекрасна.
Как она восхитительна. Я… Я вдруг чувствую, что не просто ненавижу, что не просто хочу её..
Я…
Это что-то большое.
Эта страсть…
Это даже выше…
Выше…
***
 - Рита!
 - Чего тебе? – вяло отозвалась она
«Эти глаза, смотри на меня, синие… синие, глаза, я хочу твои глаза…»
 - Я передумал. Давай я провожу тебя.
«Ты пойдешь рядом со мной, будем только ты и я… Вселенная замрет, время замрет…»
 - Это ничего не значит, то ладно. Я как раз рада буду обсудить с кем-нибудь наконец прошедший танцевальный фестиваль. Ты ведь будешь хвалить только меня, верно?
«Я буду не просто хвалить тебя… Я буду боготворить тебя, ты идеальная, ты… Это… Это так сильно, я словно переломан от того, что я чувствую, словно где-то треснул и теперь это сочится из меня…»
 - Андрей?
 - Что тебе, Рит?
 - Глаза… Взгляд у тебя странный, ты не заболел… Тебя не лихорадит?
 - Нет-нет-нет, - «Другое, совсем другое, эта болезнь… Больше, чем ты можешь понять, познать, это болезнь… Тобой, меня сводит с ума… Твое существование, и мое желание взять тебя…» - все хорошо.
 - Тогда слушай, вечереет. Почти вечер, скоро стемнеет. Пойдем через парк?
 - Почему это?
 - Ты любишь гулять в парке. Я люблю гулять в парке. Почему бы нам не получить удовольствие от того, что мы оба любим вместе, что скажешь?
«Что хочу получить удовольствие… Много дней, недель, я только и могу думать о удовольствии, и оно всего в шаге от меня… Всего в метре».
…Мы идем, бок о бок, по одной из тех тропинок, где почти никто не ходит. Романтика?
Романтика?
Романтика?
Романтика?
Она раздумывает о выступлениях других команд…
«Нет, нет, ты была лучше всех. Ты… Ты богиня, ты ангел, ты была слишком блистательна, чтобы сравнивать их с собой, чтобы сравнивать хоть что-то с собой…»
Мы идем вдвоем по тропинке. И она рядом. В метре. Я чувствую её, я сгораю от страсти, от перевозбуждения, от перенасыщения какими-то дикими, неистовыми чувствами, которые никогда не испытывал. Моя жажда, мое стремление получить удовольствие оно переходит границы, которые я могу представить. Он смотрит на меня и улыбается…
«Твоя улыбка… Улыбка богини… Я хочу твою улыбку! Я хочу тебя, я хочу каждый кусочек твоей души… Я хочу твои глаза, я хочу твои волосы… Я хочу твое тело…»
Любовь?
Любовь?
Да что такое любовь…
Я замечаю что-то среди травы и кустов, неподалеку от мусорки.
Мы идем вместе, рядом и там я наклоняюсь, чтобы завязать шнурки.
«Я одержим тобой, я одержим тобой, я хочу обладать тобой, твоим телом, твоей душой… Я…»
Я….
Я….
Я…
Хочу.
Это не выносимо.
Выносимо.
Не выносимо.
Рука нащупывает что-то холодное и тяжелое.
Кусок Арматуры. Кто-то оставил кусок стальной трубы прямо тут…
Я….
Я хочу обладать тобой!
Я распрямляюсь, замахиваясь и наношу удар.
Взрыв.
В душе происходит взрыв.
Наслаждения, изумления, радости, счастья, любви, я чувствую оргазм. Она неловко дергается, её волосы дергаются вслед её голове…
…словно она танцует, танцует, танцует в красном, а я жажду обладать ей.
Ей тело неловко бухается в землю, в пыль. Такое… Такое прекрасное!
Я стою над ним и чувствую, как после оргазменное ощущение растекается по моему телу, руки и ноги наливаются приятным чувством…
Она лежит, из затылка капает кровь…
Красная кровь из красной Риты.
Такая беспомощная…
Я беру её за воротник, и оттаскиваю с дороги. Утаскиваю с дороги, куда-то подальше, под какую-то каменную стену, где ошиваются только бомжи. Но сейчас там пусто… Только я и она, я и она, я и она…
Я оставляю тело и смотрю на неё. Переворачиваю. Лицо застыло. Бледное… Удивленное. Я застал её врасплох.
Такая беспомощная. Ноги раскинуты, неестественно, в них уже нет той сексуальности и эротичности. Бедра слегка приподняты, неловко, искривив её позу. Руки раскинуты, грудь приподнята, потому что я скомкал её плащ, когда положил её… Совсем не такая сексуальная и желанная, как во время танца… Гораздо сексуальнее…
Нет. Это что-то совсем другое. Выше. Сильнее. Это… Это именно то, что я хотел. То, что я хотел…
Я получил её тело. Я получил её душу.
 - Теперь тебе не смешно! – закричал я.
Я сел на неё и посмотрел прямо в лицо. Лицо почти не пострадало от удара. Прекрасно… Оно слишком красивое. Слишком нежное. Я провожу рукой по щеке. Такая мягкая, нежная кожа… Это ни с чем никогда не сравниться. А глаза, глаза? Я приоткрываю ей веки. Да, все такие же синие… Светятся даже сейчас. Волосы… Какие они, какие? Я запускаю руки в её волосы, дергая их, пробуя их силу, густоту… Её голова дергается. Я дергаю снова.
 - Теперь ты не насмехаешься? Теперь ты не издеваешься? Я получил тебя! Я получил тебя, стерва! Я хочу тебя! И вот… Я обладаю тобой, я одержим тобой, я люблю тебя…
Я вскакиваю, хватая отброшенную трубу, и наношу ей удар за ударом по плечу, по животу, по ногам, снова по голове, стараясь попасть туда же, куда и в первый раз. Нельзя повредить лицо, грудь или таз… Иначе все будет испорченно…
 - Я хочу твои бедра! Я хочу твои ноги! Я хочу твои ступни! Я хочу твои плечи! Я хочу твою спину! Я одержим… Одержим… Я люблю тебя, тварь… И я получил, ты моя… твоя душа моя… Я хочу твои глаза, я хочу твои губы, твою… душу! Душу!
Я снова накланяюсь к ней. Близко-близко. Касаясь губами её лица.
Приятно, еще тепло… Нежно, мягко. Я провожу рукой по ей талии, по бедрам, сжимая рукой ляжку… Другой рукой сжимая плечо, провожу ниже.
 - Ты моя… Я… Я…Я…
Я моргаю и понимаю, что на грани изнасилования мертвого тела.
Понимаю, что ликую прижимаясь мокрыми штанами, к тазу мертвой девушки, которую вожделел, которой восхищался, которой был одержим и которую убил, без всякой жалости.
Я вскакиваю.
Меня охватывает паника.
Я ликую, но… Но меня охватывает паника, что-то… Что-то сильное, хочет, чтобы я остался, продолжил. Взял её. Взял. Взял сию минуту, полностью получил то, что хотел. Потому что вот оно… Вот они её ноги, только разведи их… Как я мечтал о том, чтобы развести их… Но… Я боюсь, страх сковал меня, но я…
Я протягиваю руку к телу, чтобы еще раз его потрогать.
Но что-то отпугивает меня.
Я убил человека. Я убил девушку. Я убил невинное создание. Прекрасное, очаровательное, живущее, пышащее жизнью создание.
Что-то, что Бог подарил миру… А я отнял.
Отнял душу этого существа.
Бог не остановил меня. Бог создал это чудо Света, это произведения искусства, это достояние природы… А я стер его. Уничтожил. Забрал это себе. Сделал лишь себя обладателем этого…
Есть ли Бог?
Всемогущ ли он?
А я… Что я такое?
Нет.
Я не могу… Я должен бежать. Я убил… Я убил… Я убил.
Я отбрасываю трубу в клетку со сточной водой, залезаю в сумочку Риты, достаю оттуда маникюрные ножницы.
Сажусь рядом с мертвой девушкой…
Я хочу её… Я должен взять её. Я должен взять её.
Моя рука тянется к её волосам…
Но потом резко отстегивает пуговицу на её пальто. Потом еще одну.
Я хочу получить удовольствие. Я уже зашел слишком далеко. Я хочу её тело полностью… Я хочу поиметь её так, как я хочу, так как я сделал это. Я хочу обладать ей так, как этого требует моя одержимость ею, как того требует моя чудесная любовь…
Я разрываю на ней одежду, оголяю грудь, замираю от восторга…
Но вдруг на меня словно обрушивается шум мира, окончательно заставляя отрезветь.
Шум машин, голоса людей где-то вдали…
Я убил девушку… Я убил девушку. Я совершил самый ужасный грех на Земле и… Я умиротворен, доволен и хочу пойти дальше… Что я делаю? Разве этого чувства удовлетворения, умиротворения не хватит? Нужно остановится. Я хватаю ножницы, отрезаю огромную прядь её волос
«Я всегда хотел её волосы… Теперь они мои… Они мои, как и её душа. Это символ того, что её душа теперь принадлежит мне… Я люблю… нет… Я что-то большее испытываю к тебе Рита… Я… Рита…»
Я убираю волосы в задний карман кутки. Оттаскиваю тело под каменную балку, закидываю её каким-то местным мусором, остатками одежды, которую бросили тут бомжи, коробками, выбрасываю её сумку.
И убегаю.
Просто убегаю. Бегу домой, как проклятый.
Я убил человека.
Я убил человека. Я отнял жизнь. Я хочу спрятаться под одеяло и ничего не делать… Ничего.
***
Я прихожу домой. Не говоря ни слова, иду в свою комнату, запираюсь. Стаскиваю всю одежду, вытаскиваю волосы Риты из своей куртки и прячусь под одеяло с головой. Сжимая её волосы в одной руке, прижимая их к лицу, вдыхая запах Риты, думая о Рите, думая о Рите…
Я отнял жизнь. Этот груз всегда будет у меня на душе…
Я убил человека, отняв его душу, и взяв эту душу себе… Я навсегда остался один. Теперь никто, никто меня не поймет…
***
Чтобы я не делал…
Куда не шел, о чем бы я ни пытался думать. Это угнетает меня. Я несу внутри себя тяжесть этого греха, и не могу ни с кем его поделить. Я оставил вопросы веры, потому что, боюсь гнева Бога.
Я думаю начать реже видеться с Лерой. Она будет чувствовать, что меня что-то разъедает изнутри. И  я не могу взвалить это на неё. Я… Мне слишком тяжело, я всего боюсь.
Я приехал в институт через несколько дней после того, что случилось. И увидел у проходной фотографию Риты, и торчащих там ребят. Среди них был и Вовка.
Я подошел. Вовка поздоровался со мной и сказал
 - Не слышал? Ритка пропала… Её ищут. Вот, вывесили объявление.
 - Нет, - соврал я, - не слышал. А что случилось?
 - Я не знаю… - Вовка нахмурился и взглянул на меня, - А ты ли последний видел её? Вы же вместе ушли.
 - А это, - отмахнулся я, словно, это было что-то не важно, - я прошелся с ней недолго. Предложил замутить и все… Просто переспать, без обязательств, без чего-то особенного…
 - Послала?
 - Конечно послала.  И мы разошлись. Она вроде домой собиралась.
 - Ясно… ну хрен знает… А ты… Ну ты кабель, Лерке не говорил?
 - Я дурак что ли? И ты молчи.
 - Ладно уж, чего там… переспать он с ней захотел.
Я уходил, но чувствовал, как взгляд Вовки давит мне в спину. Он мне не поверил. Он что-то подозревает. Я выдал себя, он как-то догадывается. И что куда важно, я сам выдал себя. Начнется расследование, меня найдут, меня поймают, у меня будут проблемы, моя жизнь сломана, все сломано… Из-за какой-то дикой страсти… Была ли она?
Я вспомнил о волосах, что я спрятал у себя дома, в комнате.
О да… была…
***
Я шел в институт. Один, среди людей… Время шло. А внутри меня ничего не менялось. Весна подходила к концу, сдача диплома была на носу…
Но важно ли это?
Мне все равно.
Вокруг меня сновали туда-сюда какие-то люди. Жалкие, мелкие, грязные и однообразные. Я смотрел на них с ненавистью затравленного зверя. Они знают, они видят меня насквозь, каждый из них, знает, что я чудовище, что я монстр, убивший человека, не так ли? Какой Бог, какая вера?
Ничего нет. Есть только пустота, тьма… холод.
Дружба?
Любовь?
Не иллюзии ли это все? Дружба не может утихомирить моей боли, значит ли, что в ней есть польза?
Любовь? Уверен ли я, что я любил кого-то или что-то, кроме Риты, которую я так желал? Но я не получил… Я не получил того, что желал больше всего на свете. Я остановился. Я остановился как какой-то жалкий дурак. Я позволил себе остановится. Я не получил… Я…Я… Я потерял. Мне это нужно, я… Я чувствую голод, в моей душе, в моем сердце нет ничего. Ничего, что может наполнить меня. Любовь Леры давит на меня, потому что я не чувствую больше её тепла. Попойки с Вовкой не веселят меня, я не могу больше смеяться. Все что меня преследует, все, что вызывает во мне хоть какие-то чувства…
Это кошмары, следующие один, за другим, это воспоминание о девушке в красном, ощущения её тела, нашей близости, близости святость которой я чту, чту прикасаясь рукой к её локонам… Они почти перестал источать тот запах, и пахнут теперь просто грязными волосами… Но это все те же сильные, густые волосы, которыми я так хотел обладать…
Я возвращаюсь домой с работы. Метро. Вечер. Но я не могу я замираю. Меня словно охватывает оцепенение. Я… Я не могу поверить. Я вижу у другого входа девушку. Она не смотрит на меня, даже внимания не обращает. Но я…
Я не могу отвести от неё глаз. Почему?
Потому что темно-русые волосы, спадают на красную куртку, подпоясанную красную куртку, которая подчеркивает фигуру. Невысокая, темно-русая девушка. И как она стоит… Эта поза. Уверенность в себе? Надменность?
Нет…
Не может быть. Рита? Рита? Рита? Рита?
Я выхожу на той же станции, что и она.
Иду за ней, догоняю её на выходе из метро, бросаю взгляд на её лицо. Черты лица чуть более резкие, не такие красивые, как у Риты… Но подборок, нос, лоб – такие же… И волосы, может не такие густые, не волнистые, прямые, но так же обрамляют лицо. Она смотрит на меня, и я улыбаюсь ей.
 - Привет, - стараясь быть просто образцом искренности и доброжелательности, говорю я, - меня зовут Андрей. А тебя?
 - Вита…
 - Рита? Что? Ты сказала Рита?
 - Нет, Вита. Виолетта.
 - А,  ясно. У тебя очень красивое имя.. И волосы. Можно я провожу тебя домой, Вита, уже поздно. Я не буду приставать. Честно.
Она аккуратно улыбается мне, закусывает губу.
 - Да, хорошо. Расскажи о себе?
Я начинаю говорить. Она поддерживает.
Мы говорим и идем вдоль улиц, черти где. Я иду рядом с ней, и меня начинает это сводить с ума. Как она смеет так же вышагивать рядом со мной, улыбаясь мне? Кем она возомнила себя?
Как ты смеешь мне улыбаться? Почему у тебя такие же синие глаза?
Ты что, разве имеешь права на такую улыбку?
На эти синие глаза?
Кто дал тебе права так носить эти волосы… Как ты посмела их носить? Как ты посмела одеть красную куртку, почему Вита? Почему Вита, ненавистная мелкая тварь??
Но её фигура, её рост, возраст. Все напоминало мне Риту. Она такая же. Невысокая, миниатюрная, гибкая.
Мы заворачиваем с улицы, идем вдоль дворов, впереди какая-то пустынная улица и арка между двумя домами.
 - Ты мало говоришь о себе, - сказал ей я.
«Как ты смеешь смеяться, как ты смеешь говорить почти так же как она? Какой у Риты был голос… Ты не украла у Риты голос? Ты не имела право на эти волосы и эти глаза, какое право ты имеешь на голос как у Риты?»
  - Я люблю заниматься танцами.
В голову мне бьет резкий поток, меня словно оглушает.
Давление подскакивает так, что в ушах гудит, я слышу стук собственного сердца. Мои руки то охватывает жар, то холод, ноги начинают дрожать.
Я кидаю на её тело взгляд.
Тело, которое любит танцевать…
Такое же, как у Риты?
Глаза, волосы, рост, фигура? Если ты имеешь все тоже самое, что и Рита? Твое тело… Тоже как у Риты? Может у тебя тело Риты? Могла ли ты случайно взять и такое же тело?
 - Ты что замер, у тебя вид отмороженный, эй, не будь болваном, скажи что-нибудь, давай, давай, - насмешливо сказала девушка
Насмешка…
Мне в глаза словно ударило, туман, ничего не понимаю, только инстинкты. Она говорит одно, но я слышу..
«Эй, ты, болван, эй, ты, болван, эй, ты, болван», - говорит мне Рита.
 - Как ты смеешь насмехаться надо мной! – кричу я, резко накидываясь на девушку.
Я что есть толкаю её головой о стену арки. Она ударяется виском, и даже не успевает вскрикнуть или как-то отреагировать, в синих глаза страх и непонимание, в я хватаю и бью еще, еще раз!
Обхватываю её за подмышки, выхожу из под арки, и спускаюсь по лестнице в какой-то подвал, черт знает, как он тут оказался. Прямо на лестнице я кидаю её тело.
Такое же как и Риты… Беспомощное… Тело Риты. Тело, как у Риты… Тело, которое любит танцевать и насмехаться… Тело у которого есть глаза и волосы Риты… Я беру кирпич и начинаю наносить удары по голове
- Я хотел тебя, но ты ускользнула, я хотел твои глаза, хотел твои бедра, слышишь, Рита! Слышишь, мертвая тварь! Но я поймал тебя, то, что ты не дала мне тогда сама, я возьму сейчас… Я возьму… Это мое! Твоя душа, ты целиком, твое тело! Мое, мое, мое! Я люблю тебя, я жажду тебя, я одержим тобой.
Я переворачиваю девушку на живот, задираю ей зад, стаскиваю с неё штаны…
***
Я хочу домой, только домой… Я должен спрятаться. Я хочу лечь под одеяло и не делать ничего. Ничего… Я чувствую себя хорошо. Спокойно, умиротворенно. Я счастлив. Мне легко… Мне очень легко, в заднем кармане куртки у меня локоны… Локоны волос. Я собрал себе её душу… Рита думала, что сбежала, но нет… Я снова поймал её. Я снова забрал её душу…
***
На какое-то время все вернулось в норму… Грех, угнетающий меня, словно ушел на второй план. Я словно получил взамен этим угнетениям, что-то… Особенное. Какой-то дар. Словно мне казалось, будто душа Риты теперь действительно моя. Я проводил не очень много времени с Лерой, но лишь потому что теперь любовные утехи с ней казались мне… лишенные искры, скучными, неискренними, чужими. Я чувствовал вечный холод, который испытывал к ней и ко всему, что было с ней связанно. Я стал чаще улыбаться с Вовкой и он решил, что моя депрессия прошла. Но один, без них…
Я все чаще кидаю взгляды на людей вокруг… Все люди такие одинаковые, такие… глупые, жалкие, беспечные. Низкие существа… Они никогда не поймут, что такое, когда ты обладаешь душой. Когда в твоих руках есть душа… Когда ты хранишь душу. Настоящую душу.
Я чувствовал это. Чувствовал, что только наедине с самим собой. Я могу предаться счастью, которое я смог познать. Только один на один сам с собой, я мог тешить себя фантазиями о настоящей любви, мое воображение обыгрывало это с Ритой снова и снова, и пусть это была другая девушка. Но это было тело Риты, душа Риты, я свято верила в это – потому что мои органы чувств, моя душа, мой мозг не мог обмануть меня. Я… Я бесконечно, часами мог лелеять воспоминая как я зажег Риту в первый и во второй раз, как я был огнем… И как она горела в моих руках, вспоминая её касания… Вспоминая мои касания, вспоминая наслаждение, которое расплывалось по моему телу, пытаясь, лишь слабо надеясь как-то восстановить это чувство с Лерой или наедине с собой… Но это была лишь иллюзия, пустота…
Лера была счастлива, что я ободрился, но что-то все равно не давало ей покоя. Видимо, что-то, что я пытался сохранить, не утаилось от этой девушки… Черт подери… Как же она достала…
***
Я увидел её впервые на улице на которой живу. Сначала мне показалось, что это лишь наваждение, галлюцинация. И я лишь ушел в свой мир иллюзий.
Но потом снова и снова. Дважды она попадалась мне на глаза. Сначала я думал, что это ошибка. По миру бродит слишком большое количество девушек с таким цветом волос.
Но теперь. Сейчас.
Мы стояли в одной очереди.
Я позади, а она впереди.
Я стоял так близко, что чувствовал запах идущий от её волос.
Я… Этот запах. Я узнал его, еще даже не дав себе отчет, идя именно в эту очередь. Словно именно этот запах привел меня сначала в этот магазин, потом в эту очередь. Это был тот самый запах. Тот же запах, что исходил когда-то от волос Риты… Не той, второй, что пыталась спрятать от меня Риту внутри себя и спрятать от меня Ритино тело. А от настоящей, моей, красной Риты… Я стоял за ней, и дышал…
Вдыхал.
Выдыхал.
Этот аромат.
Это её духи. Её запах, это…
Как так?
Почему?
Почему ты явилась опять? Как ты снова смогла сбежать, ведь я уже дважды забирал твою душу? Такого просто не бывает, такого не может быть, и я…
Девушка обернулась, темные волосы, густые темные волосы скользнули по моему лицу.
И новая волна смятения и жара охватила меня, это было именно то ощущение, ощущение её волос. Нет! Нет! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Я УБИЛ ТЕБЯ!
Я ЗАБРАЛ ТВОЮ ДУШУ!
Тебя нет…
Тебя нет.
В меня впились светло-голубые глаза, невинные, полные доброты и легкого непоминания.
 - Эй, все хорошо? – спросила она…
НЕТ! НЕТ!
Эти глаза… НЕТ! НЕТ! НЕТ! НЕТ!...
 - Да, просто… У тебя очень вкусно пахнут волосы, - улыбнулся вежливо я, - извини, это, наверное прозвучало навязчиво?
 - Да нет, я же девушка. Любая девушка любит внимание. Даже если привлекательным показался запах от волос, - она бодро улыбнулась.
Губы, эти тоненькие розовые губы. Этот рост, что такое?
Как это возможно?
Невозможно…
Как тебе удается?
Я забрал.
Твою.
Душу.
Неужели я должен сделать это еще, чтобы мы навсегда, навсегда слились воедино? Неужели ты все никак не успокоишься, неужели, ты все никак не набегаешься? Почему ты стараешься так изводить меня? Я лишь хочу обладать тобой… Я люблю тебя. И ты была моей. Ты моя. Ты моя… У меня твоя душа…
 - Подождешь меня? Я бы проводил тебя до дома, - с лихостью сказал я, стараясь быть обаятельным.
 - О, да, было бы здорово. Я несколько раз видела тебя тут, на улицах. Я переехала из другой части города. Совсем недавно. И я мало кого тут знаю.   Я бы не против познакомится с кем-то из местных…
Ты издеваешься надо мной? Издеваешься надо мной?
Ты приехала сюда… Приехала сюда, чтобы снова похвастаться, что ты свободна? Что я не могу обладать тобой? Ты дразнишь меня… Ты… Ты заставляешь меня испытывать боль. Ты хочешь доказать мне, что это не ты? Но я же вижу… Я же чувствую.
Вот они глаза, которые я хочу, вот волосы которые я хочу, вот губы, которые я хочу, вот девушка роста, которого я хочу, вот тело… Вот тело, которое мне нужно.
А за ним душа. Душа, которая по праву моя! Я… Я властен над этой душой!
Я.
Властен.
Я
Хозяин.
Мы вышли из магазина, и пошли по улице.
 - Я Марина. Как тебя зовут?
 - Андрей.
 - Надо же, - скривила губы она, - моего бывшего звали Андрей, так себе, не думаю, что он действительно хотел удержать меня, когда я рвала с ним…
Бывший?
Удержать?
Рвала…
У меня стучит в висках. У меня стучит в груди. Она вырвалась, она вырвалась потому что я плохо держал. Я не удержал и она смогла вырваться…
Она говорила что-то еще про свою прошлую жизнь, в другой части города.
Я проводил её до подъезда, она жила, как и я недалеко от магазина.
 - Лифт не работает, - заметила она, - поднимешься со мной до квартиры, мне одной скучно.
 - Да…
 - Ты знаешь, ты мне нравишься, Андрей. Ты не из тех болванов, которые все время болтают о всякой ерунде, не давая девушки и слова сказать…
«Нравишься…
…болван»
Ты не спрячешься от меня! Я узнаю тебя, я узнаю тебя всегда. Вот он голос, который я хочу, вот она душа, которая принадлежит мне.
Мы поднимаемся по лестнице, пустые переплеты.
 - Скажи, Марина, а ты любишь танцы?
 - Что? Нет, терпеть их не могу…
ТЫ врешь.
Твое тело врет. Это тело, которое любит танцевать. Маленькое, миниатюрное, гибкое и грациозное. Это ноги, которые любят танцевать, это бедра которые могут танцевать, вот грудь, которая вздымается во время танца, тебе не спрятаться от меня…
 - Я вообще редко танцую… Даже на фестах не танцую.
 - Фесты?
 - Да… Я анимешница. Не слышал, наверное. Да и вряд ли ты понимаешь. Я смотрю аниме. О, вижу ты поморщился.
Зачем ты врешь мне, Рита?
Я знаю тебя, ты не любишь аниме. Зачем ты пытаешься скрыться от меня? Зачем тебе продолжать игру в прятки со мной, ведь я нашел тебя. Сольемся уже, давай, давай просто сольемся вместе, я уверен, что тебе этого хочется… Верни мне свою душу. Мы же счастливы, когда твоя душа у меня. Ведь мы же счастливы, когда ты моя… Вот тело, которое я хочу…
 - Я вообще люблю много разного… Триган, может слышал? Нет? Хм… о, я без ума от самурайских сененов, но ты и так вряд ли слышал. Раньше по каналу крутили один. Хороший такой, еще есть хакуоки… Но это уже другое немного, но знаешь, - она начала снимать куртку и… - Мне нравится Саката Гинтоки…
Она повесила куртку на сумку и я увидел красную футболку под курткой.
Красная футболка.
 - Тебе не спрятаться! Я нашел тебя! – закричал я, - теперь я тебя удержу! Я удержу тебя! Удержу!
Я накинулся на неё, сжимая крепко её шею, своими руками, обхватив её локтями. Я давил ей на шею, пытаясь задушить. Чтобы её душа точно не могла ускользнуть.
 - Ты не убежишь, Рита! Тебе не убежать, Рита! Я знаю, я знаю тебя! Как бы ты не пряталась и не врала! Теперь твоя душа не вылетит из дырок!
Я душил её, она сопротивлялась, хрипела, но ничего не могла поделать.
Я понял, что не должен бить её по голове. Вероятно, Рита хитра, и каждый раз, когда я бил её по голове – её душа ускользала. Но теперь нет, я не буду дырявить голову, и её душа навсегда застрянет в её волосах.
Она перестала сопротивляться и барахтаться. Я опустил тело в красной футболке и оно грузно рухнуло на пол.
 - Я так скучал, - произнес я хрипло, - я так мечтал о тебе все это время…
Я наклонился и начал расстегивать на ней штаны
 - Я так много думал о тебе, о том, как жажду тебя, о том, как это чудесно, когда мы вместе…
Я повернул её лицо к себе.
Это было лицо Риты. Она не смогла скрыться от меня под маской. И никогда не сможет.
 - Я боялся, что больше никогда не повторю это… Это было так чудесно, ты помнишь?
Я так одержим тобой, так люблю тебя, Рита…
***
Меня прервал телефонный звонок. Он раздался как гром. Сначала я игнорировал его. Но потом подумал, что мелодия, идущая слишком долго, привлечет к лестничной клетке слишком много внимания. Я достал телефон. Лера. Скинул.
Спустя десять минут, я вышел из подъезда и перезвонил.
 - Что тебе?
 - Почему так грубо? Больше не любишь меня?
 - Люблю, отстань, чего ты хотела?
 - Чтобы ты приехал, я хочу поговорить…
«Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, я должен ехать домой… У меня… У меня душа Риты с собой, она не для тебя… Она моя, я должен, - я сжал вырванные волосы в кармане, - я должен спрятаться с этой душой под одеяло, чтобы никто не нашел нас…»
 - Но я…
 - Нет, это очень важно! Я хочу поговорить о тебе. Ты себя странно ведешь последнее время. Это очень важно для нас…
 - Ладно, черт с тобой…
 - Не говори со мной так грубо… Если хочешь, не приезжай, я потерплю… Ты только не злись, пожалуйста, успокойся. Я потерплю. Все хорошо…
 - Да приеду сейчас, прекрати только.
***
Я вышел из лифта на 11 этаже. Поднялся к её квартире. Нажал на звонок. Она открыла мне дверь. Одетая в красный халат, словно издеваясь надо мной.
Но это была Лера. Все те же карие глаза, волосы цвета карамели, убранные за уши. Она прошла на кухню, я за ней.
Она встала у окна.
Я у входной двери.
 - Что с тобой, Андрей? – спросила она.
 - В смысле?
 - Я кстати, горячий шоколад сделала, будешь?
  - Нет.
 - Откройся мне, ты мне разве не доверяешь? Разве не любишь больше?
 - Хватит, успокойся, Лера, я очень тебя люблю.
 - Но я больше этого не чувствую, в твоих словах больше нет тепла… Ты… Полюбил кого-то другого? Тебе больше нравится какая-то другая девушка?
 «И у меня с собой её душа, избавь меня от этих тупых разговоров, дура, я хочу домой…»
 - Нет, что ты… Да какая разница! Я же всегда с тобой.
 - Не всегда. Ты вообще никогда больше не со мной. Ты стал словно чужой. Один, огрызаешься на всех, смотришь на весь мир, как на врагов, перестал верить в Бога, все время стараешься быть один, избегаешь меня. Я же вижу, ты больше не нежен со мной как раньше, мне больше не тепло с тобой… Ты изменился, что случилось?
 - Да что ты вообще понимаешь, Лера! Что тебе нужно, блин?
Лера раскрыла глаза широко, я увидел слезы. И это взбесило меня. Просто невыносимо взбесило.
  - Вот именно, - с надрывом сказала она, - я тебя совсем не понимаю, скажи мне, что происходит?
 - Ничего, отстань…
 - Ты полюбил другую? В твоей жизни что-то произошло, чем ты не можешь поделиться, да?
 - Да хватит, достала! Нет у меня никого, отстань, я хочу домой.
 - Ну и проваливай, дурак, идиот, - со слезами закричала Лера, - ты никогда не любил меня! Ты врал мне, ты пользовался мной… Болван, сволочь…
На меня накатила волна бешенства
 - Ты никогда не понимала меня! – закричал я, - ты никогда не поймешь, никто не поймет!
 - Кем ты себя возомнил, Господом Богом? – закричала она, - ты не имеешь права говорить и думать так, ты всего лишь обычный человек, у тебя нет права говорить и думать так!
Меня охватило чувство неконтролируемой ненависти, злости, ярости. Я сорвался. Я потерял над собой контроль.
Я выхватил нож, который лежал на столе рядом со мной и, почти побежав, выкинул руку, острием вперед Лере в живот
 - Я ненавижу тебя!
Низкий подоконник, это первое, что я понял.
Распахнутое окно – вторая мысль.
Я налетел на Леру,  и силой своего тела вышиб её за пределы квартиры, прямо в окно. Нож застрял у неё в животе, а меня по инерции потащило за ней и мы падали вместе.
Мы падаем вместе, прямо сейчас, прямо в эту секунду.
Но все что я вижу, это широко раскрытые глаза Леры. В них нет страха смерти. В них нет боли от удара или ужаса падения. Только бесконечная боль разбитого сердца и разочарования в преданном мной доверии. Она осознала, что я не люблю её, когда я закричал, про свою ненависть к ней. И это было для неё больнее смерти, больнее измены, больнее удара ножом. Я бил её в живот, а умерло её сердце. Эти глаза смотрели на меня осуждая, с такой бесконечной болью…
А я лишь сжимал чуть не выпавшие волосы из моего кармана. Сжимал локоны темных волос. Это же волосы, в которых заключена душа Риты.
Все остальное не важно.
Сейчас… Еще меньше мгновения. И я упаду. Упаду и все.
Я и Рита. Наши души навсегда будут вместе. Во тьме. Соединенные вместе, навеки привязанные друг к другу. Я чувствовал себя счастливым и свободным. Все прошло… Только легкость, счастье и свобода… Я сжимал в руке душу Риты…
«Жди меня, я люблю тебя, теперь я всегда буду с тобой, Рита…»
А потом. Тьма.