Браслет

Сергей Степанов 7
                Глава 6
                План

 Я проснулся в палате, в руку мне вкололи капельницу, чувствовал я себя не важно, сильно тошнило. Я осмотрел палату было темновато, лишь из каредора в палату поступал свет. В полате находился еще один человек но я его не видел, похоже он спал.
 
 - Лиза...

 - Слушаю. Пронеслось по комнате.

 - А ты можешь что-нибудь сделать чтоб мой сосед по палате тебя не услышал?

 - Если он не носит браслет то не услышит.

 - Понятно. Можешь сказать сколько времени я проспал?

 - Вы проспали шесть часов.

 - Странно, слишком долго че-то.

 - Вы потеряли слишком много крови, да и боевой режим вы до сих пор не отключили.

 - М-м-м, слушай, ты можешь связаться со Стасом?

 - Да. Кстати он уже многократно раз пытался связаться с вами пока вы спали.

 - Свяжись с ним.

 На браслете высветился маленький экран и открылось что-то вроде видео записи, и я увидел Стаса.

 - Стас я дрался с Наташей и проиграл.

 - Расскажи че произошло и как она сражалось, дралась или че там было, а то что ты дрался я и так знаю, я же тебе говорил что если кто-то из нас дерется с другими владельцами браслетов то на браслете, твоем или моем, высвечивается место где находится поле боя.

 - И в правду, сначала она дралась в рукопашную, но потом у нее появился меч и она проткнула мне бок. Мне повезло что Колян меня нашел так бы я наверно помер.

 - Это еще кто?

 - Колян живет со мной в одной комнате в общежитии. Он тоже владелец браслета.

 - Если у него тоже есть браслет то какая ему от твоего спасения выгода?

 - Он сказал что он только наблюдатель.

 - Ты жил в одной комнате с наблюдателем?

 - Ну да, а что особенного в этом?

 - Наблюдатели еще хуже трех браслетных, они сначала наблюдают за своим подопечным, в твоем случае то ты, потом просто высасывают из него практически все силы и забирают браслет, их браслеты могут совмещать свои звенья с другими браслетами, по этому число их браслетов не растет.

 - Но он не выглядит таким уж, и тем более он постоянно где-то пропадал.

 - Понятно. Значит у него другой человек находится под наблюдением. Как бы не звучало его название он все равно больше одного браслеченного не может взять под наблюдение. Но если он тебя спас значит скорей всего следующим будешь ты. Самое главное чтоб он не смог забрать твой браслет не сближайся с ним и старайся держаться от него по дальше.

 - А мы не можем пригласить его в клан?

 - Исключено. Теперь когда мы знаем кто он, можно спокойно считать его врагом и если ты останешься с ним на едине то либо пытайся выиграть время, либо бейся до последнего, не зависимо от того проиграешь или нет. Если удастся выиграть, то просто забери его браслет и выкинь где его ни кто не найдет, лучше всего в речку.

 - Спасибо за информацию. А что будем делать с Наташей? В клан я ее приглашал и она отказалась на прочь.

 - Остается лишь одно, драться до победного. Ты сказал что она призвала меч. Это называется материализация не существующего. Пока мы в больнице будем тренироваться вместе, я уже пол месяца пытаюсь материализовать любой вид оружия и пока мне только удается материализовать продукты или игрушку.
 
 Он протянул руку к крану и в руке появилась коробка сока.

 - Круто, фигово что ты сейчас в другой палате так бы мене попить дал, а то я от жажды помираю.

 - Так просто подумай о том что ты больше всего хочешь и оно появится. Звучит просто, я знаю, но когда узнаешь что оно появится лишь стоит пожелать то твои желания разбегаются в несколько и уже сложно сосредоточится на одном.

 Я попробовал представить себе коробку апельсинового сока но потом просто мои мысли переметнулись на более интересный напиток и я уже не мог выбрать. Потом я просто подумал о минералке и держал эту мысль десять секунд и бутылка минералки появилась перед лицом и когда она полностью материализовалась то упала мне на ноги. Мне было сложно до нее дотянуться так-как я лежал под капельницей, пришлось поднять ноги и бутылка скатилась по одеялу и я поймал ее рукой. Открывать пришлось зубами так как одна рука занят. И наконец когда я насладился, осушив пол бутылки за раз, пришлось опять проявлять сноровку чтоб закрыть бутылку я не хотел больше мочить одеяло так что я просто поставил бутылку возле койки и закрыл крышкой на сколько то было возможно.

 - А ты молодец, я почти день в мыслях провел прежде чем у меня что-то получилось материализовать. Кстати ты заметил что бутылка появилась только через десять секунд? Это промежуток материализации, в этот промежуток нужно думать только об одной вещи.

 - А проституток так можно?

 - Нет сколько не старайся, кроме той которую он уже материализует. Ладно я отключаюсь, мне охота спать, я ведь еще не спал, а ждал пока ты придешь в себя. Если хочешь то можешь по практиковаться. Но лучше отключи все режимы и отдохни тоже.

 - Хорошо.

 Потом Стас отключился, экран исчез и я еще раз попытался что-нибудь материализовать но не получилось. Я отключил все функции браслета и попытался уснуть.
 
 Около пятнадцати минут мне этого не удавалось, но потом не заметно для себя я уснул. Мне приснился странный сон. И когда уже утром меня разбудила медсестра я принял какое-то лекарство, она снова поставила мне капильничу и я продолжил спать. Теперь ведь я знаю что вокруг происходит и мне еще многое предстоит узнать. Буду ждать звонка Стаса.
 


                Глава№7
                Первое оружие.

 Прошло пол месяца прежде чем меня выписали из больницы. За это время я почти не продвинулся в материализации несуществующего. Стаса выписали за полторы недели до меня, и уже он навещал меня. Мы с ним часто тренировались вместе и я догнал его, я уже тоже мог материализовать любой продукт или игрушку.

 Теперь же я шел по коридору больницы и меня встречал Стас, мы договорились с ним чтоб он меня встретил. Мы поздоровались и направились к выходу, а потом и в общежитие.

 - Что ты собираешься делать с Наташей?

 - Я даже не знаю. В клан она вступать не хочет, было бы хорошо если бы она была с нами и поучила нас в материализации не существующего, да и берсерк из нее не плохой.

 - Ладно не забивай голову я по этому и иду с тобой чтоб поговорить с ней, в двоем у нас будет больше шансов поговорить без инцидентов, ну или победить ее.

 - Не знаю я девушек так-то не бью.

 - Если ты не знал то расскажу, можно просто загнать ее в угол и обездвижить. Да и тем более она тебя резануло, на твоем месте для нее я бы сделал исключение.

 - Все равно хоть даже она меня бы убила идеалы есть идеалы я буду держаться своих чтобы не случилось.

 - Ты слишком мягок.
 
 - Да я слишком мягок но это относится к девушкам, детям и всем остальным. Я прибегаю к силе только если этого требует ситуация.

 - Да понял я уже еще после анализацыи нашего боя.

 Остаток пути мы шли почти молча. Когда мы пришли в общежитие и поднялись в комнату меня все достали одной и той-же фразой,- О-о Серега, где пропал-то?. И всем отвечал одно и тоже.

 Мы зашли в комнату и я чуть не упал, Колян был дома и уже ждал нас.

 - PASTOR- произнес Стас.

 - Это и есть твой сосед?

 - Да, знакомься это Колян. Колян знакомься это мой союзник имени которого я произносить не буду так-как мне он все рассказал о тебе, и не думаю что у тебя что-то получится.

 - К чему же все это? Я не желаю вам зла.

 - Ага жди добра от бобра.

 - Блин С-с-с... зачем тупые выражения то вставлять?
 
 - Ладно как я понимаю вы уже решили не брать меня в клан. Но я вам посоветую взять меня тоже, так-как вам уже известно я наблюдатель и как вы думаете по всей информации которая у вас есть я плохой. Но это не так для вас я не опасен, вам будет очень кстати если у вас в команде будет один наблюдатель, я смогу проинформировать вас практически о всех браслеченых в нашем городе.

 - Ладно, представим мы взяли тебя в клан, какая тебе с этого выгода?

 - Вам не известно как сложно сейчас мне находить жертву, ну да вы сейчас перед мной и мне осталось сначала какое-то время понаблюдать за одним и лишить его браслета, а потом точно так-же поступить со вторым, но когда я это сделаю у меня закончится материал для наблюдения, так-как вы и еще пару человек остались с одним браслетом, что мне делать потом?

 - Говори прямо что ты задумал (почти проорал Стас.)

 - Предлагаю договор, вы принимаете меня в клан и я когда угодно буду предоставлять вам, какая у меня есть, информацию, в замен вы будете позволять мне забирать один браслет у побежденного вами браслеченного, мне все равно осталось не долго носить браслет Аня почти материализовалась осталось около десятка браслетов.

 Я взял под мышку Стас и повел к выходу чтоб все обговорить и вынести вердикт суда.

 - Да и еще, я могу научить вас использовать материализацию несуществующего, (в догонку прокричал Колян.)

 Я и Стас вышли из комнаты и закрыли дверь,я осмотрел коридор, ни кого не было.

 - Стас это очень веские аргументы и факты по которым мы должны взять его в клан.
 
 - Кто знает может он все что сейчас нам сказал вранье?

 - Я тоже так думал но он сможет проинформировать нас на счет Наташи. И это будет первым его взносам в сундук нашего доверия к нему.

 - Ты как всегда пытаешься мыслить логично, но подумай что может произойти если он соврал.

 - Короче слушай. Если кто-либо из нас лишится браслета второй просто отомстит.

 - Я не хочу лишаться своего браслета, кто знает кого он выберет первым.
 
 - Если ты будешь первым я просто отдам тебе свой браслет.

 - Ага как ты собираешься это сделать?

 - Ну однажды когда я пять часов без остановки бегал вокруг нашего города я потратил всю  энергию и браслет переключился на резервную. То же самое я сделаю потом тебе останется просто снять браслет и дальше ты сам знаешь что делать.

 - Хорошо, я тебе все цело доверяю но если он заберет твой браслет я свой тебе не отдам.

 - И ладно ты просто победишь кого-нибудь и забрав у него браслет отдашь его мне.

 - Все равно это рискованно. Вдруг я вместо того чтоб победить проиграю?

 - Ты не проиграешь Калян сказал научит нас использовать материализацию несуществующего, в ходе дела мы будем тренироваться в безопасном месте где он не сможет наблюдать за нашими продвижениями, и будем у него просто консультироваться. И если он заберет у кого-то из нас браслет то думаю без затраты энергии он это не сделает и в тот момент я или ты просто лишим его браслета и отдадим его тому у кого из нас он заберет.

 - Хорошо это обнадеживает. Думаю теперь ты меня убедил можно впускать его в наш клан.

 Мы зашли обратно в комнату. Я и Стас открыли меню Клана и нашли Коляна. Отправив ему запрос на вступление в наш клан мы ждали подтверждения. Колян тоже открыл меню по его руке до плеча побежали ровные прерывистые линии зеленого цвета и появился экран.

 - Аня покажи поступающий запрос.

 По комнате пробежал мягкий и приятный голос.

 - Хорошо Николай. У вас один запрос на поступление в клан. Принять предложение.

 - Да, прими пожалуйста.

  И все наши экраны исчезли после того как в нашем клане высветилось Коляновское имя.

 - Хорошее решение. Еслиб вы отказались мне бы пришлось лишить вас браслетов и найти других или другого союзников.

 - Ты будешь нашими глазами и будешь консультировать нас на счет материализации несуществующего. Это Стас познакомься, А теперь расскажи нам все о Наташе, и как ты спас меня.
 
 - Наташа, единственное что я могу тебе рассказать так это после схватки с тобой она перевязала твою рану после того как ты потерял сознание, потом она просто испарилась. Она даже из общежития съехала и забрала документы из училища. Мне не известно куда она направилась потом, но ее возможности использовать материализацию несуществующего меня поразили.

 - Теперь расскажи как нам быстро научиться использовать материализа...

 - Да да да, Стас я знал что как только я отвечу на первый вопрос ты задашь мне именно этот. Как я понимаю вы еще не можете в полную силу использовать материализацию несуществующего. Чтоб создать оружие любого вида вы сначала должны выбрать какой вид оружия будите использовать. Мечи, топор, секира или любой вид огнестрельного оружия. Потом полностью его изучить чтоб знать каждую его деталь или форму, чтоб он вам даже снился. А после просто использовать его в экстремальной ситуации. Выбранный вами вид оружия с постепенным набором навыка сможет трансформироваться в более лучшее оружие и можно будет делать это многократно и в разные типы.

 - Теперь давайте попьем чай, провожу Стаса и мы начнем обучение после того как хорошенько выспимся, и ты Колян за нами и нашими продвижениями даже не наблюдай.

 Мы попили чай Стас еще порасспрашивал Коляна о чем-то незначительном и я проводил Стаса потом вернулся в комнату Коляна тоже не было на столе лежала записка - ушел наблюдать и не беспокойся не за Стасом.
 
 Я на всякий случай связался со Стасом и рассказал ему. Потом просто разделся вырубил свет и лег спать.