Премьера

Серов Владимир
«Вурдалак, скучая, ждал Кикимору у стрип-бара. Напротив остановилась «бэха», из неё вышли трое в масках Баб-ягов и направились к его машине.
Он вовремя вывалился из тачки, по которой, сверкая и повизгивая, уже барабанили пули, посланные из калашей Бабами-ягами.
Из бара, с воплем «Караул! Насилуют!», выскочила голая Кикимора, что дало возможность Вурдалаку бросить гранату.  «Бэха», взметнув рыжее пламя, шумно взорвалась. Мимо Кикиморы пролетела нога водителя-упыря, что заставило её перейти на истошный визг.
Одна Баба-яга закричала: «Уходим!»
 
Но было поздно!
Из бара, паля из пулемёта, выскочил Леший. Две Яги остались лежать на асфальте, а третья, прокричав «I’ll be back!» и обдав остальных керосиновой вонью, взмыла вверх на заплечном ракетоплане и понеслась над городом.
Вурдалак с надеждой смотрел ей вслед. Тонкий белый след от «Иглы» быстро нагонял летящую Ягу. Яркая вспышка в ясном небе показала, что Кощей не промахнулся.
Тот давно точил последний зуб  на этих беспредельщиц за то, что они украли у него иглу бессмертия. Подлые Ягошки, нанюхавшись «коксу», постоянно шантажировали Кошу на предмет неминуемого конца и требовали денег, которые тот печатал у себя в подземелье…
*** 
Вурдалак устало смотрел на стриптизующую перед ним Кикимору и молча прихлёбывал гнилую кровь со льдом – это было всё, что осталось от прежней его пассии Кровавой Мэри.
- А чего ты из бара-то выскочила?! – спросил он.
- Ко мне Леший стал приставать! – ответила та, не прекращая танец.
- О, как! – воскликнул Вурдалак и плюнул ядом в сидящего напротив Лешего.
Тот задымился в кресле и исчез, оставив в нём приличную дыру. Сбоку вывернулся домовёнок Дрищь и, уволакивая кресло, недовольно пробурчал.
- С этой профуры не убудет, а кресло жалко, всё-таки раритет - 400 лет стояло…
- Поговори у меня, таракан запечный! – проворчал беззлобно Вурдалак.
Вдруг что-то треснуло, запахло озоном и сероводородом, и из облака серы, возникшего посередине комнаты, вышел Кощей.
- Нас осталось двое, кто знает за иглу бессмертия. Зря я последнюю Ягошку замочил. Мне одна русалочка перед смертью шепнула, что это ты иглу-то хапнул, а стрелки на бабулек перевёл….»
***   
Зал разразился овацией. Нечисть ликовала. Тут и там  слышались восторженные вопли ведьм «Альфруль Шлёпнигер бесподобен!».
Так в канун Хэллоуина состоялась премьера первой серии нового супер-сериала «Все там будем!»