Действие 1. Мишель

Голубой Самолет
Я встретил тебя в начале осени,на какой-то вечеринке.

Ты прыгал от одного мужчине к другому,как птичка. Маленькая канареечка,которую я случайно выпустил однажды в раскрытое окно…
Я дал тебе уйти от меня,я так хотел,чтобы ты был счастлив!Но я не выкинул все твои вещи на лестничную клетку и даже ,не выставил тебя из машины на пустыре…
ты навсегда остался в этих четырех стенах старого заводского помещения,ты,мальчик с голубыми волосами и растутаированным лицом..
Ты умел ублажать мужчин. Ты отдавался им полностью,всей душой,ведь секс был для тебя главным. Весь твой образ жизни состоял только из сиюминутных удовольствий,многочисленных оргазмов,исчисляющихся сотнями.
А ты все прыгал. Целовал одного,валялся на груди у другого,отсасывал третьему.
Я пил текиллу и с горечью во рту и в сердце,смотрел на тебя,маленькую голубую потаскуху.
Вдруг,ты заметил меня. Твои глаза мимолетно зыркнули в мою сторону,прошлись по моему искривленному за барной стойкой,телу и остановились на черных зрачках.Мы смотрели друг на друга долго,больше минуты,твой кавалер постоянно пытался повернуть тебя к себе,но ты уворачивался от его цепких ,но коротких рук.
Я смотрел на тебя и ждал.Я томился на медленном огне,принимая в себя все твои флюиды,которые ты отсылал мне с сверх звуковой скоростью.
Через пару минут ты подсел ко мне и ,выхватив из моих рук рюмку,отпил из нее,нагло поглядывая на меня.
ты громко поставил ее на место и представился
-Мишель-слово небрежно соскочило с твоих совершенно обычных,непрезентабельных ,розовых губ.
-Алекс-я протянул ему свою руку с длинными лиловыми ногтями.
Он притянул ее к себе и обсосал каждый палец
-тебе нравится?-спросил он,закатывая глазки
Я не знал,что сказать. Я еще никогда не общался со шлюхами,тем более,мужского рода.
Ты пьяно  тряхнул своими голубыми волосами и присел на соседний стульчик.
-твои пальчики-самые сладкие из тех,какие мне довелось попробовать.правда,они немного горьковатые. как у заядлого курильщика.
-и такое было-усмехнулся я.
-какие курите?-осведомился он,опять же тряхнув головой,вся его челка при этом разлеталась и свисала длинными налаченными сосульками,закрывая лицо.
-парламент. перепробовал всякие,но эти мне больше всего вставляют.
-предпочитаю данхилл. я за дорогой табак.-ты откинул челку набок и противно улыбнулся.
-а ты ,я вижу,не дешевая шлюха. сколько стоит один вечер с тобой?
-мужчины сами дают мне столько,сколько захотят!-ты сказал это таким наглым тоном,поджав губы и скосив глаза.
Я бы нисколько не заплатил тебе.Если только за твою чрезмерную женственность,какую я не встречал раньше ни у одного парня твоего возраста.Маленькая дешевая трансуха,корявое подобие женщины,слишком тощее,бесфигурное…хотя я,признаться,видел голых женщин только в школе,в книгах по анатомии или в ненавистных журналах у своих несостоявшихся дружков.
-ты выездной?-спросил я его ,уже роясь в сумке,давая понять ему,что я ищу деньги.
-куда прикажете ехать?-он ,увидев мое копошение,подошел ко мне сзади и обхватил за шею.
-тут есть старый завод.Пару лет назад там жил старый гомосексуалист-каннибал,прямо как в "изысканном трупе" ,сейчас его ликвидировали,ты же ведь любишь приведеньиц?-я ухмыльнулся,протягивая ему сто долларов через плечо.
Я не видел выражения твоего лица,но по учащенному дыханию ,смог догадаться о том,что ты до смерти удивлен.
-юппи!-воскликнул ты,как пятилетний малыш,выигравший в видео-игру-конечно,Алекс! Поехали быстрее!
Продажная членодевка. Ты же ведь даже не знаешь о том,что я хочу с тобой сотворить.
Мы незаметно вышли из заведения,я был здесь постоянным посетителем,меня многие знали ,И я не хотел,чтобы они догадались о моей причастности к последующим действиям с этим синеволосым вы****ком.
Я усадил тебя на заднее сидение своего скромного ауди,специально,чтобы ты не лез ко мне по дороге.
Мы ехали по хорошо освещенным улицам Берлина,прохожие могли разглядеть наши лица сквозь незатемненное стекло. Завод находился в восточной части. До него оставалось не более километра езды.  Я трепетал,моя душа была готова вырваться из груди и  улететь к чертям под землю.Бог не принял бы меня к себе,после совершенных мной злодеяний.
***
Ты сидел у меня на коленях,с окровавленными волосами,безглазый,с истерзанным нежным животиком,который я все еще продолжал резать ножом.
-почему мы не поехали к тебе домой?-ты держался за меня обоими ручками,чтобы не упасть.
-дома моя сестра,мать с отцом. Им не нравится,когда я убиваю малышей вроде тебя.-я последний раз полоснул по твоему животу тупым лезвием.
-а почему ты убиваешь меня а мне не больно?-ты пытался поцеловать меня ,но я воткнул тебе этот чертов нож в живот и ты по инерции отпрыгнул от меня. моим глазам открылись твои сладкие кишки,я засунул руку в дырку у тебя в животе.
-ты под наркозом,Мишель.Тебе на самом деле адски больно!-я зло ухмыльнулся и ссилой выдернул из тебя  орган.Ты еще сильнее сжал мои плечи. Мне уже надоела эта игра.Зачем я вколол в тебя столько?ты же ведь теперь ни за что не сдохнешь,мелкий ублюдок!
Я не смогу распилить твою грудную клетку обычным ножом,чтобы достать сердце и размазать его ногой в дорогой туфле по кафельному полу.
-мишель. Ты слышишь меня?-я хлопнул тебя по плоской,напудренной щеке.Ты приоткрыл свой синий глаз и улыбнулся-чертов ублюдок!-взревел я-сдохни,сдохни,дрянной потаскун!-я что есть мочи бил тебя ножом,кромсал все твое тело, все твои тонкие ,анорексичные ноги,я ранил тебя в член,я попытался вырезать этот похотливый орган своим тупым ножом.
Меня осенило. Я вырвал твое прекрасное,синее око и теперь могу просто вставить туда свой *** и выебать в эту грязную дырку.
Я посадил тебя ,полу-живого на стул и начал спускать брюки. Я уже несколько раз непроизвольно кончил,когда резал тебя,но теперь я намерен был насладиться тобой полностью.
Я ссилой всунул член в твою черную глазницу и начал неистово долбить. Кровь ,мозги и примозговая жидкость хлюпала,подтекая при каждом моем "выходе"  коричневатой ,блевотной кашицей. Я могу заметить,что ты уже бездвижен,но страсть одолевает меня как сумасшедшего,я трахаю тебя до последнего своего стона. Я вытаскиваю член и кончаю на твое обезображенное лицо.
-Красавчик Мишель,кто теперь твой бог?-я приподнимаю тебя за подбородок и целую в заспермованные ,разодранные губы.-маленький дурачок. Никогда не ходи никуда с незнакомыми дядями!-я пригрозил ему пальцем и начал поспешно застегивать брюки.
Мишеля вряд ли найдут на этой неделе,да и не нужен он никому,разве о нем через пару месяцев вспомнит мать-алкоголичка,впрочем ,мне до этого нет никакого дела, мне пора домой.Сегодня приезжает моя бабушка и она обещала запечь рульку с капустой. Такое событие я пропустить не могу.