Глава 4. Что ты имел в виду?

Дарья Ирвинг
Рассказ ведется от лица Ангелины.
Мы вышли за ворота…
-Так мы с тобой в одном классе будем? -  поинтересовался парень, подняв глаза к небу.
-Да, вроде,- кратко ответила я, не понимаю, что он имел в виду, говоря, чтобы мы уезжали отсюда.
-Куда пойдем, в центре поселка большое количество памятников, скульптур, справа, как видишь, большой и красивый лес.
-Что ты имел в виду,- спросила я, взвизгнув, я не могла больше терпеть.
-Ты о чем,- спросил он, делая вид, что не чего не было.
-Ты думаешь я сумасшедшая, ты ошибаешься!
-Ты о чем, - снова спросил он, как будто не понимая.
-Ответь мне!
-Ладно, ладно, ты же не отстанешь. Просто здесь есть проклятые места, одно из проклятых мест – это дом Ирина Александровны, твоей тетушки. Еще одно находится не северо-западе, говорят, что там можно встретить своего двойника, то есть приведение похожее на тебя, их считают предвестниками смерти.
-По-моему это бред.
-Ну для тебя может быть и бред, а моя бабушка один раз сходила туда, а придя домой, сказала, что видела двойника…
-И…
-Она скончалась через два дня,- сказав это, парень замолчал, и скупая слеза покатилась по его лицу.
-Извини, я не хотела…
-Все в порядке. Так куда пойдем?
-Пойдем ко мне, выпьем чаю.
-Я не против, пойдем...