Пессимизм

Галина -Галочка
Лет до 7 я наивно верила, что селедка в море плавает уже соленая и готовая к употреблению. Поняв истинное положение дел, крайне удивилась. В 15 лет узнала, что мой самый заботливый и любимый дедушка - не родной. Он , оказывается, маме приходится отчимом. Был полный шок: я даже среди родных дедушек моих друзей редко таких замечательных встречала. Большую часть своей жизни свято верила, что приход во плоти на землю - это величайший подарок, ну просто беспроигрышный лотерейный билет. Правда, никак не могла понять: почему этот подарок не всегда в радость, а у билета все не сходятся номера. Один святой отец мне открыл секрет: жизнь - это испытание и суровый урок. И зачем я радовалась роли избранного? После того, как исчерпалось мое терпение получить "сумасшедший выигрыш ", не заметно, но уверенно из восторженного оптимиста превратилась в ортодоксального пессимиста.))) В ответ, упрекающим меня, отвечаю: " Пессимист - это хорошо информированный оптимист." А оптимист это " не  тот, кто первый кричит " УУУРРРААА!", а тот , кто последним произносит :  "ХАНДЕЦ". После очередной порки и трепки со стороны судьбы, периодически очень настоятельно требую от своих родных, чтобы на моем надгробии высекли следующие слова: " Жизнь - это одна большая ложь: не сбывшиеся мечты, не оправдавшиеся надежды и рухнувшие планы." ))) Верю, что у многих людей все совершенно по другому. Ведь у каждого своя судьба , багаж прошлых воплощений и требования. Наверняка есть счастливцы, которые получают все, о чем мечтают. Хотя," меня мучают смутные
сомнения": а вдруг они то , что им предлагается жизнью, принимают и выдают за свою мечту..