Ч. 2. Страх

Наталия Южная
«Я люблю тебя», сказала она про себя, переведя эти слова на язык взглядов. И ты меня…о Боже, ты тоже меня любишь, но боишься этого признать. Боишься, потому что разница в 21 год  слишком весомый аргумент,  он будет стоять между нами, даже если бы… наступил Конец света.
 Я все сделала, чтобы не привязываться к тебе. Ты все сделал, чтобы оттолкнуть меня. Ты просил: "Не привечай, гони, когда прийду к тебе".
Но…как Екатерина 2 , и многие другие я говорю : «Ты последний …».
Кто знает, что такое последняя любовь? О, это дар!  Это  опыт слепой страсти помноженной на трезвость  ума, умелое руководства, бьющих ключом неизрасходованных за всю жизнь, чувств.    
Это «хочу, могу и не боюсь»  все  вместе.
Нет, сначала боялась…И не только … всю жизнь боялась, откладывала …чувством долга прикрывая свой страх. Выбирала зрелых, выбирала старых, выбирала  одногодков…
Но кто  знал, кто мог сказать, какое это  упоение любить молодого... Мой красивый "черно-белый мальчик"
Чего я боялась? Всего: силы, натиска, грубости, беременности, в  конце концов... шарма мужской силы.
Глупо... хоть и праведно…
Милый мой...грудь свербит, я  чувствую тебя...Я играю тобой, это нравится тебе… Я непредсказуема,  это заводит тебя... Я страстная и ты в изнеможении…
Ты меня не забудешь. Ты  не сможешь забыть и потому я готова  с тобой растаться…
Как "я  люблю тебя "…Неужели ты последний?