Эпилептоид или как я вышла замуж за тирана

Идущая По Краю
"Совместная супружеская жизнь с ответчиком не сложилось, так как ответчик является тираном, а именно эпилептоидом...", прочитав это в моем заявлении на развод, Надюха приподняла бровь и вопросительно посмотрела на меня. Не долго думая, я протянула своей соседке распечатанные статьи разных психологов.

- А ты почитай, и поймешь о чем это я, - сказала я ей и пошла ставить чайник.
- Нет, не осилю, слишком много буквачек, в трех словах расскажи.

Я взяла из рук соседки распечатки и начала зачитывать.
- Эпилептоиду свойственны многие негативные черты – мстительность, злопамятность, злобность, склонность к агрессивной реакции на незначительные раздражители(с), Надь, ведь он всегда говорит о том, что будет мстить за свою любовь.
- Да, точно, он и мне как-то говорил такое, и со злобностью - все верно.
- Впадает в ярость – лицо краснеет, глаза наливаются кровью, изъясняется обычно нецензурно (с), и с этим не поспоришь.
- Да, помню, я ж его не раз в гневе видела.
- С ревностью относится к предмету любви. Повод может быть пустяковым. Ревность сопровождается бурной реакцией, угрозами в адрес соперника (обычно, несуществующего) (с).
- Прямое попадание, - перебив меня, выкрикнула Надюха, - Вообще сто процентов.
- В пьяном состоянии совершенно неуправляемый (с), помнишь, как он в начале лета упился в хлам, позвонил мне, я уже в электричке была, попросил купить корм кошкам, и чуть не сбил меня в подъезде, набросился на меня с криками "Где ты шлялась"?
- Да, припоминаю, все тогда еще Наталья, с третьего этажа видела, да?
- Да, так вот, ему тогда показалось, что я не в семь с работы приехала, как обычно, а в восемь, он даже не помнил, что звонил мне пока я в пути была и пытаться поговорить, растолковать нереально. Ладно продолжу. - постоянно готов к агрессии, нередко совершает преступления, связанные с насилием, имеет много судимостей, в основном, за одни и те же правонарушения.(с)
- Не, Аньк, ну судимость-то у него пока одна.
- Надь, пока, вот именно, что пока или ты забыла, что он под следствием? И, что характерно, отсидел за убийство и сейчас стрелял в человека, хорошо хоть из пневматики.
- Да, выходит, что тоже сходится.
- Не признает негативных черт своего характера и, даже если терзает жену беспочвенной ревностью, избивает, он уверен, что близкие сами во всем виноваты(с), ну насчет избиений, не мне тебе рассказывать, сама все знаешь.
- Да, и виновата всегда только ты.
- А знаешь, как эта статья заканчивается?, - и не дожидаясь Надюхиного ответа, я продолжила, - Если вам случилось быть супругой Эпилептоида (а такого спутника жизни и врагу не пожелаешь), пока не поздно, спасайтесь бегством! Иначе вы наверняка станете жертвой тирании Эпилептоида, а ваши дети – пациентами психиатра.(с)
- Даааа. Короче, подруга, давай мне свои бумажки, чтоб по почте не отправлять, я их сама завтра передам. Никак не могу понять, как ты во все это вляпалась, неужели до свадьбы не разглядела?
- Надь, он совсем другим был, галантным, обходительным, но все изменилось через месяц после штампа в паспорте. В корне всё изменилось.
- Ладно, - допивая чай сказала Надя, - пошла я, завтра позвоню тебе и скажу на какой день назначат заседание.

Надежда всегда была человеком слова, на следующий день, она мне позвонила и сказала, что заседание назначено на 13 ноября.


Все цитаты взяты из статьи "Эпилептоид («Драчун»)" опубликованной на сайте ледигламур.ру

Фото из интернета