Крым 2012. На пароме в Керчь

Ясмин Шейх
 И вот мы на пароме. Команда парома украинская, на пароме гордо реет жовто блакитный флаг.
 Едва мы освоились на нём, как парни из команды предложили получить у них миграционные карты, при этом было ненавязчиво предложено за деньги помочь их заполнить. Большая, шумная компания из Москвы, тут же воспользовалась этим предложением. В тот момент когда им заполняли карту, я услышал знакомое словосочетание - "отель Бристоль". Так вот где они будут жить. Как говорится, каждому свое.
 Пока готовились к отплытию, я решил обойти паром. Поднялся на верхнюю палубу, там было просторное помещение, напоминавшую кают-компанию. На стене был вывешан стенд, где красовался образец заполнения миграционной карты. Воистину, смекалистые оказались морячки. "Молодцы, чуть растрясут карман столичных лоботрясов.", - подумал, улыбнувшись я.
 Наконец паром отплыл от берега. Только в этот момент я понял, что путешествие началось.
 Сама переправа по морю заняла минут тридцать.
 И вот мы уже в порту Керчи. Медленно выезжаем с парома. По очереди к автомобилям подходят пограничники. В первый подход собирают миграционные карты, потом уже проверяют паспорта. Унылый детина, взглянув на наши миграционки хмуро выдает : А адрес почему не указали?
 - Да, без проблем, командир. - успокаиваю погранца я.
 Дело в том, что в месте пребывания, я написал, город Севастополь, отель "Паровоз", там я останавливался в прошлом году. А адрес теперь пишу от балды. Гостиница находилась рядом с вокзалом, пусть будет Вокзальная 12.
 Приблизительно через полчаса все формальности по пересечению границы пройдены и мы выезжаем из порта. У кассы на паром останавливаемся, я выхожу из машины и иду менять рубли на гривны. Меняю немного пару тысяч. О, если бы знал, что это был самый выгодный курс за всю поездку - поменял бы все деньги. Знакомлюсь с двумя солидными мужиками чуть за пятьдесят. Едут из Краснодара к другу в Одессу на день рождения. Договариваюсь, поскольку дорогу не знаю, что через Керчь поеду за ними. Они садятся в темный Nissan Murano и выезжают, мы за ними.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ http://www.proza.ru/2012/10/14/918