Злодеи злодействуют... злодейски

Евгения Шмидт
 "И сказал я: беда мне, беда мне! увы мне! злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски."
Библия, Исаи 24:16

Откуда на земле взялись злодеи? Бог создал мир совершенным и людей: Адама и Еву тоже.
Они ни в чём не имели нужды в Едемском саду. Но что мы имеем теперь? Почему так много зла на этой планете? Мы живём в последнее время. А в Священном Писании - Библии говорится, что "по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Матф.24:12)
Когда любовь охладевает между супругами - развод. Когда любовь охладевает между родителями и детьми - рвутся отношения. Когда любовь охладевает между людьми - ненависть, зависть, убийства, войны. Что же нам делать в этом буйном, несущемся в ад и идущим по широкой дороге греха мире?
Где же нам взять эту пламенную, неохладевающую любовь? Ведь мы, люди, имеем только маленькую, ограниченную, человеческую любовь. Мы как маленькие батарейки. Заряд закончился и всё, никакой больше энергии.
Но мы можем подсоединиться к главному генератору, который имеет такую мощность, что "Он управляет вселенной Своим могучим словом." (Евр. 1-3 совр. пер.)
Бог - этот генератор. У Него есть сила и любовь такой мощности, что нам это невозможно даже представить. А как же нам всё-таки подсоединиться к Нему? И хочет ли Он этого?
Да, однозначно! Он хочет этого! Он очень ждёт этого! Он ждал этого мгновения всю Вашу жизнь! Он ждёт, когда Вы скажете Ему: "Бог, я хочу Твоей любви. Возьми мою жизнь и наполни её всем Твоим. Моё сердце принадлежит теперь Тебе. Спасибо. Аминь."
И Он это сделает. Обязательно сделает!

"...приходящего ко Мне не изгоню вон" (Иоан.6:37)

Бог милостив и всегда исполняет обещанное. Его Слово - честное Слово любви и верности.