Араб

Валери Кудряшов
       Предыдущая глава:http://www.proza.ru/2012/10/10/486
             
              4

       И так, швед понимал арабский!
       Что мог узнать из записки шведа арабский посланник?
       После первого "наезда" на арабского юношу последовал второй. Некие две девицы требовали... сто тысяч долларов!
       Они подстерегли юношу, напросились в гости. После чаепития, побыв недолго, покинули гостеприимные стены.
       В ванной комнате (совмещенной) я обнаружил окурки, зажигалку, куски белья... Я тщательно обследовал все углы. И то, что было обнаружено, вынес в мусорный контейнер.
       К вечеру сумма  удвоилась. Теперь девицы требовали... двести тысяч  долларов! Вторым "насильником" был... я!
       Среди ночи был ментовский "налет". Один из ментов, едва перешагнув порог, тут же рванул в ванную комнату... На этом все и закончилось.
       События, одно за другим, начали набирать бешеные обороты.
       Когда запихнули на заднее  сидение автомобиля, я сразу понял, что это были "братки".
       Колонна автомашин мчалась в сторону набережной. Где-то позади  следовала автомашина с проблесковым маячком. Заканчивался день. Наступал вечер. То там, то тут зажигались огни.
       Один из похитителей чего-то рассказывал и сильно заикался, изредка оборачивался, вертел головой, сходил за старшего...
       У проруби я услышал:
       -Т-т-тебя  мы-мы-мы окунем  в-в-в-вводичку, а п-п-потом  ты-ты-ты на-на-нам расскажешь...
       Ледяная вода тисками сжала голову... А еще помнил, поливали водкой и сильно били по лицу...
       Еще накануне арабский юноша исчез вместе с вещами. Приходила племянница. Она сказала, что ничего не знает.
       Появился какой-то старичок с тараканьими глазками. Начал сопровождать всюду. Еще немного, я бы его стукнул. Появился крепкий, молодой накачанный парень, которого я до этого не заметил. Я попытался уйти от слежки. Но вскоре их стало больше. По глубокому снегу  увел я моих преследователей  в садоводческое товарищество. Посидел некоторое время в дачном домике  в ожидании, что  будет дальше.
       Слежка и преследования продолжались и на другой день. В окно я увидел странные автомобили, полные  людьми. Все сидевшие смотрели в одну точку.
       Это было мое окно.
       Вскоре позвонили.
       - Кто?
       Ответ:
       - Милиция!
       Я сказал:
       - Позовите участкового! И, еще, позвоните всем соседям!
       Они ответили:
       - Мы  можем и вышибить дверь!
       Я начал уничтожать рукописи. Я рвал их на мелкие  кусочки и бросал в унитаз...
       Они меня привезли в местное управление внутренних дел, где продержали до позднего вечера.
       Я стоял в углу лицом к стене. В комнате находились вместе со мной и охраняли меня несколько крепких, накачанных парней, которые играли в карты на приседание и на отжимание.
       Когда уже всем стало "невмоготу", меня повели в главный кабинет.
       Нас в кабинете осталось трое. Долгое время сидели и болтали о чем-то. Одно я понял, что мужчины никуда не спешили.
       Неожиданно приоткрылась дверь. В кабинет входил мужчина в пышной дубленке и в дорогой меховой шапке. Мои собеседники проворно вскочили на ноги. Старший попытался что-то доложить. Мужчина махнул рукой...
       - Кто? - спросил он.
       Я ответил:
       - Арестованный!
       Мне показалось, будто мужчина хочет сказать, я все знаю...
       - Вас пригласили, - поправил он.
       Мужчина махнул: "Продолжайте работать!" И удалился, как и появился.
       - Сам министр! Генерал! - пояснили собеседники.
       ...Появился араб.
       Он сказал, что нашел друзей.


                (Продолжение в главе "Налет" )

       http://www.proza.ru/2012/10/11/2068