Спрашивай - отвечаем

Юрий Фукс
  Радиопередача для школьников:


                "СПРАШИВАЙ - ОТВЕЧАЕМ"


  Маша (15):

  Каждый день по дороге в школу я встречаю в автобусе красивого мальчика.
Он очень мне нравится, но я не знаю, как вступить с ним в контакт. Я очень страдаю... Посоветуйте же что-нибудь!

  Дикторша:

  Ты сделала правильно, что обратилась к нам на радио. К счастью, именно в таких делах я имею  богатый многолетний опыт. Охотно поделюсь им с тобой.

Будь я на твоём месте, я стояла бы в автобусе всегда рядом с ним и бурно дышала! Нужно сделать вид, что ты очень взволнована.

Но если он глух от рождения, ты могла бы, как бы случайно, показать ему в автобусе свою юную ножку.

Если он к тому же ещё плохо видит, тогда покажи ему две!!!

Но если он и после этого останется равнодушным, -  забудь его тотчас же!!!!!!!!!



                ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПОЛНЫЙ ИДИОТ???!!!

3.2006