Я слижу за тобой...

Олег Гайков
...Мой первый день в новой школе был просто ужасен... Я никогда не была настолько огорчена  тем, что  мне снова придется заводить все новых и новых друзей. Каждый полтора года мы с мамой переезжаем из города в город, но в чем причина этих переездов мне пока не известна. В этот переезд я собралась очень быстро, так как я знала, что надолго мы здесь не задержимся, и большую часть вещей я не распаковывала, а просто засовывала их подальше в шкаф до следующего отъезда. Как не странно друзей я тоже не старалась завести, смысла в этом не было. В этот раз мама пообещала, что здесь мы останемся на долго, может даже на всегда. И наконец, я смогу жить обычной подростковой жизнью, которой самого раннего детства жили мои подружки, теперешние бывшие подружки которые остались далеко от отсюда...