Жертва лягушатника 11

Танцующая Луна
А вам хватит честности и искренности сказать утопающему, что он сам виноват. Хватит жестокости сказать, что сам дурак. А может, милосердия? Но это, получается, зависит от того, как сказать…
- Может, хватит коленками дно скрести? – сказал ангел, глядя на мои сумасшедшие усилия. – Там не так уж глубоко.
Секундное замешательство  - и я уже сижу по грудь в воде. Думала, что тону, но только в кровь исцарапала колени о прибрежные камни. В голове резко прояснилось. Ровно настолько, чтобы почувствовать себя полной дурой... И успокоиться. Ну, конечно! Все мои переживания, как обычно, из-за этого. А стоит это признать - и сразу придёт облегчение и смирение.
- Ну, как? Отдышалась?  - Он ещё смеётся. Ну, и пусть его! Пусть хоть вечность так надо мной смеётся, только убережёт от глупостей.
- Я рада тебя видеть.   Так давно…
- Ну, я-то тебя каждый день вижу. А ты?
- А я.. Боже! Четыре года! Боже!..
Ощущение, как будто задохнулась. Я и сейчас ещё не вполне вернулась. Может быть, уже никогда не вернусь, и эти прогулки остались в прошлом. Но я вдруг оказалась здесь, и это было до того странно и ошеломительно, до того больно понимать, что прошло целых четыре года!..
- Я не знаю, что сказать…
- Ничего и не надо. Мы ведь мало говорим.
- А что будет?
- Ничего.
-Как? Ты не забросишь меня в очередную сказочную притчу?
- Нет.
Я смотрела на него и не могла поверить. Это всё было как-то неправильно. Он, конечно, объяснит причины отказа и загадочного сдержанного молчания, но я уже была разочарована. Мне не хватало всего этого. А тут…
- Тут больше не будет уроков. Ты должна понять, что жить нужно там. Сейчас ты здесь. Но когда проснёшься, твоё «сейчас» будет там.
- Давай не будем так философствовать. Я это и без тебя знаю! Я просто рада здесь оказаться...СНОВА!!! НАКОНЕЦ!!! И ты лишаешь меня привычного здесь…
-Привычного? – он рассмеялся. – Ну, если ты уже привыкла к жизни здесь… Это просто астрал, как вы, люди, говорите. Из него можно делать, что угодно. Но он не станет вашим домом, какой бы путь после земной жизни вы ни выбрали. А те, кто здесь задерживаются… Просто перестают быть. Рано или поздно. Ты так не пройдёшь дальше. И я не могу позволить тебе привыкнуть здесь жить, потому что это только кулисы для моих уроков.
- И на том спасибо… Но уроков больше не будет?
- А что было сейчас?
Я посмотрела на содранные колени.
- Понятно. Жертва собственного лягушатника.
- Спокойной ночи)
Нет, не шучу. Там действительно был смайлик.
Наконец… И всё-таки?..