Спящие...

Калли
Жизнь протекает в томительном ожидании…
С обесцветившимся вкусом на пресневелом языке…
Энтузиазм малость подсырел за давностью лет,
Опламенение его более не занимает.

Телу пока не изменила привлекательность.
Напротив…
Влюбчивая стихия объяла мои члены леденящей заботой,
Любезно нашептав кристально-доломитовый покой…

Но я так и не перестала грезить явью.
Ни на миг не предала веру в нас.
Всю свою вечность я скрупулезно выуживаю из памяти
Кутающиеся в забвение мысли, стынущие по тебе…

Ползущая по коже дрожь,
Вырывающаяся из-под твоих ладоней...
Влажный след истаявшего на груди поцелуя...
Подавленный трепет от ощущения нагой тяжести...
Фаллотрение и аромат сочащегося тобою лона…

Извлекая сии восхитительные подробности,
Я тут же вплетаю их в волосы,
Слизываю с пальцев запах твоего упоения,
Омываю тело эфирными стонами,
Вдыхаю малахитовый экстаз матовых глаз…

Смерть протекает в томительном ожидании
Мгновенья, когда ты сместишь
Ледяную плиту своего саркофага,
Отверзнешь мои пересохшие уста
И разбавишь постылый вековой бЕзвкус
Терпкостью оргазменных излияний…