В ожидании...

Эльчин Азербайджанский
               
Передо мной широкая степь,
Ждет верно ,добрая весть,
В пути я больше месяца,
А земля себе вертится,
Пусть обойду всю вселенную,
Но найду свою необыкновенную…

Жизнь прекрасна тогда,
Когда радость, хоть и скупа,
Есть в душе воспоминанья ,
Не тронутое временем очарованье.
Пусть ускорит ход земля,
Но буду помнить тебя,
И ты иногда вспомни обо мне,
Вечером застывшим в окне ,
В желтой осенней листве,
Ты вспомни все ж обо мне.
Это наша с тобой история,
И существует такая теория,
Что возможно ,когда-то ,вновь,
Соединит сердца Любовь.
 
А пока, ждет меня Оболонь,
Где в крупинках будет ладонь,
Где я по –разному живал,
Где по-разному калейдоскоп  мелькал…

Don t wonna be misunderstood,
But I feel so good,
The ganja only the key,
Which open something in me.

                12.02.2012