Запах...

Сергей Калинин 19
Мой мир состоит из многих вещей. И запах играет в ней немалую роль.
Запахов много,порой они причудливо смешиваются,и тогда этот
запаховый коктейль способен изменить картину происходящего.
Для меня запах любви всегда был немного горек. Он пахнет полынью и
вереском. И ещё солнечным теплом и светом, и немного лаймом.
А счастье для меня пахнет свежим весенним ветерком. Полевым
разнотравьем и, обязательно должен быть стрекот кузнечиков.
Чем пахнет разлука? Сердечными каплями и запахом пыли, от которого
не хватает воздуха и стук сердца становится бешенным...
Чем пахнет надежда? Лёгкой ноткой жасмина и немного лимона.
Это приводит в чувство, и хочется бежать...Как будто там,за поворотом,
ждёт меня что-то важное.И мне обязательно надо успеть...
Успеть сказать.Успеть обнять.Успеть поцеловать.
Чем пахнешь Ты?..

27.08.2009