2012-09-04 Обс. стиха Лобанова Н. Пробуждения, 4

Виталий Иванов
2012-09-04 Обсуждение стихотворения ЛОБАНОВА НИКОЛАЯ «Пробуждения», 4
==================================================

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Иванов Виталий, Карижинский Вячеслав, Асманов Александр, Тюренков Василий, Богатова Наталья, Стрелец Вик, Элго Маргарита, Процкая Наталия, Тищенко Михаил, Лобанов Николай, Андреевский АлексАндр
==================================

СЛАВА. Ага. Ну, вот и прояснилось. :)
Ещё раз скажу, никакое лицемерие мне не нужно!
Не пожелаю удачи тебе... в утверждении своей несвободы!
Я не злой и не злопамятный человек, у нас были хорошие разговоры и времена. Отойдешь, подумаешь, полечишься.. от безумия… :) я открыт и буду рад даже. Говорю это прямо сейчас.
Но это – не «условие», не «правило общения» и ни к чему не обязывает. Кроме искренности и чести. Без всяких «условий»
Что, впрочем….. и это каждый понимает по-своему.

Иванов Виталий 04.09.2012 02:37
-------------------------------------------

А насчет темы «рекомендованных авторов» проясню свою позицию. Для всех.
Есть такая тема у Александра Асманова в Блогах, но там я тоже в ЧС и не могу сказать.
Так вот. Да. Несколько раз я удалял из своих «избранных авторов» – авторов Рифмы. Кого? Не важно кого. Важно, что тех, кто через год даже после того, когда я внес их в рекомендованные, - не отвечали взаимностью.
Почему?
Ответ очень прост. Потому что я не считаю их поэтами.. выше себя любимого, их творчество выше своего мастерства. И не считаю вообще никого! И мне представляется, если люди не понимают, то они этого и заслуживают. Тут всё очевидно.
Это не означает, что я не замечаю чужих вдохновений. Таланта и мастерства!!!
И вот, например, у Вячеслава Карижинского или Александра Асманова я никогда не был в «избранных авторах». А они у меня - были. Достаточно долго. Не менее года.
Но это не до такой степени, чтобы, я их считал пушкинами или хуже своих сочинений. И вот тут – вся моя правда :)

Иванов Виталий 04.09.2012 03:10
-------------------------------------------

ВЯЧЕСЛАВУ Карижинскому
«обсирать меня», «говнецо», «свяжусь с администратором Дмитрием Бочаровым и попрошу принять соответствующие мера. Ты понял...», «На *** мне вся эта тягомотная поебень» (В.К.)

Так поэты не говорят. Это диагноз.
Матом ругаться, кстати, на Рифме не разрешено.
Но не это для меня главное. :)
Жаль!
Ты, Слава, реально болен, что слишком заметно. В особенности головой. О чем мне и сам признавался неоднократно. Подумай об этом.
Твою болезнь усугублять я не собираюсь. Наоборот, пытался помочь.
И ещё буду пробовать, безусловно. :)
Даже и «больным» хамить не дозволено.

И что ты так унижаешь А.А. ? «Я не… как он!» :)
Этот человек, по крайней мере, прилюдно не обещает бегать к Администратору. :)

А ты забыл, как подставил меня, и не только, кстати, меня, а всю Рифму, выдав заведомо ложную – подробную! очень похожую на правду инфу о якобы готовящемся законе Государственной Думы России ? !!! Чуть не грохнув весь сайт. Если бы тебя не остановили.
Вот что нужно было бы тебе объяснить Дмитрию Бочарову. :)
Хорошо, никто ему об этом не сообщил. :)
И после всего ты хотел и хочешь быть у меня в «рекомендованных»?
Тебе точно надо лечиться!

Иванов Виталий 04.09.2012 22:59
-------------------------------------------

Дорогой, Виталий, советы полечиться будешь давать соседям по палате в психиатрической больнице. А я пока ещё здоров, твоими молитвами, конечно ))

Ты хочешь войны и склок? Это можно устроить. Вызовем администратора, ты ему укажешь на мой мат, а я (и думаю, у меня будет немало единомышленников) расскажу ему о твоих навязчивых приставаниях к авторам по любому поводу. Будет тебе развлекуша...

Но! Я предлагаю нам обоим остановиться и спокойно расстаться навсегда. Я впредь не буду ничего говорить о тебе ни хорошего, ни плохого. Это могу обещать. Закрываем тему и расходимся. Идёт?

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 23:11
-------------------------------------------

"Ты, Слава, реально болен, что слишком заметно. В особенности головой. О чем мне и сам признавался неоднократно."

Наглая ложь! В шутку такое я говорил не раз многим. Но если шуток не понимаете - у вас с головой значит бобо.

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 23:17
-------------------------------------------

«Во всем мне хочется дойти до самой сути».
По поводу моей «гнусной лести» (К.В.)
Не припомню, Слава, чтобы я особенно хвалил твоё творчество. Потому что всегда искренен. :)
И, если мне что-то нравится, не скрываю. А не нравится слишком, могу промолчать, даже поставить пятерку и сказать коротко «хорошо!». Но не более.
Ты меня цитировал тут. :) Хорошо. И я тебя процитирую.

Вот, например:
«Ну, Виталий, право же я потрясён... Ты меня и приятно удивил, и шокировал, и вообще... смог подняться здесь до такой глубины, сублимируя китайскую и индийскую мудрость, что я читаю и - вдруг -ах! - Агъей (...в капле океана бессмертие), опа - Конфуций (...малым людям не по силам всё великое, но они ценны в малом) - и вот - катарсис! И кого бы ты думал, я услышал в катарсисе - никогда не угадаешь)) Владимира Соловьева:»
И далее –

Иванов Виталий 04.09.2012 23:34
-------------------------------------------

Не хами никогда мне и выноси из ЧС !
Это моё последнее и единственное «условие» :)
На размышление даю 24 часа. Но ты, вроде, быстрее соображаешь. :)
Вообще – перечитай что ты мне наболтал! И чем я тебя обидел, собственно!??

Иванов Виталий 04.09.2012 23:38
-------------------------------------------

Да, мне то твоё произведение очень нравится. Я считаю его более, чем достойным. Твоё отношение к моему творчеству тут не причём (да и оно мне, честно говоря, безразлично).

Но это всё к нынешней ситуации не имеет отношения.


Ещё разок:

Я предлагаю нам обоим остановиться и спокойно расстаться навсегда. Я впредь не буду ничего говорить о тебе ни хорошего, ни плохого. Это могу обещать. Закрываем тему и расходимся. Идёт?

Карижинский Вячеслав 04.09.2012 23:40
-------------------------------------------

Жду ответа.

Карижинский Вячеслав 05.09.2012 00:14
-------------------------------------------

СЛАВА, второй уже раз здесь (и по одному и тому же поводу) привожу фразу Монтеня: "Невозможно вести честный и искренний спор с дураком".
Ну, вроде бы Вы и сами теперь в этом убедились :))

Асманов Александр 05.09.2012 00:22
-------------------------------------------

Мне бы хотелось извинений, Слава.
Ты не найдешь – ни одного! :) негативного моего эпитета, касающегося тебя. Ты же наговорил уже – БОЛЕЕ ЧЕМ.
Извинись за оскорбления, и глупость будет исчерпана! :)
Это я пошутил. Хорошо. Горячность, вспыльчивость, личные амбиции…

Ладно. Я признаю, что не всегда прав в стиле изложения своих мнений. Которые никому не нужны. :) Но я никогда никого не оскорблял и не оскорбляю!
Итак?

ЗЫ. А чего ты, собственно, испугался? :)
Я ничего придумывать не собираюсь. Сила – в правде! :) И фактах.
ЗЗЫ. Смотри первую строчку. Догоняй! :)

Иванов Виталий 05.09.2012 00:29
-------------------------------------------

Александр, я это понял уже давно (примеры были красноречивые, и Вам это известно, пожалуй, поболее, чем всем другим )))
Думал, авось пронесут сию чашу мимо меня. Но в то же время был готов к такому "развороту" ситуации. Так что ничему совершенно не удивляюсь и не выхожу из равновесия (как бы того ни хотелось некоторым ))

Воевать и доводить дело до администрации тоже не горю желанием. Есть дела и поинтереснее. Но если будет направленный на меня негатив в будущем, то придётся. И в случае разбирательства с участием Дмитрия я надеюсь, что люди, имевшие схожий со мной печальный опыт, поучаствуют и подтвердят, что моя жалоба обоснована.

Решение такое: если Виталий согласиться закрыть тему и забыть обо мне, то инцидент исчерпан. Если нет, то дальнейшее его поведение в отношении меня определит и мои дальнейшие действия (или не-действия). Всё зависит теперь только от него.

Карижинский Вячеслав 05.09.2012 00:36
-------------------------------------------

А Вас, Александр, я не внес в ЧС. Как и никого, впрочем. Рад видеть на своей странице ещё одного «дурака»!
Может быть, привести - Ваши цитаты? Негативные не люблю приводить :)
Давайте мириться, ну что, в самом деле!
Это никому не нужно! Свободу слову и мнениям! Поэтам! Философам! И Поэзии!
Ну, и нашей Вселенной, конечно. Вместе с Председателем её Центра.
Но тут, впрочем, всё равно уже не властен никто.
И вам того же желаю! :)))

Иванов Виталий 05.09.2012 00:38
-------------------------------------------

Мальчиики, ну помиритесь уже! Виталик -- совсем не злобный, хотя и нудно-доставучий, а Слава - вспыльчивый, но отходчиивый. Славка, нельзя месяц не пить! Вредно это. не жди выхоодных, выпей сейчас же!

Тюренков Василий 05.09.2012 00:42
-------------------------------------------

Слава. Есть еще время подумать. Пару таблеток принять. :) Наконец, водки. Это лучше всего! :)
Вижу, до тебя не доходит.
И не пытайся организовать клуб сообщников. Кроме тебя самого и меня тебе никто не поможет! :)

Иванов Виталий 05.09.2012 00:43
-------------------------------------------

А вот и Виталий )))
Я тебя тоже не оскорблял. ***нёй и поебенью я назвал неприятные выяснения "истины" с тобой. Если ты это имел в виду. Про лесть и всё остальное - это моё мнение.
Извиняться за него не собираюсь.

Бояться мне нечего - не тешь себя иллюзиями. Просто в лом тратить на тебя время))

Отвечать ты прямо не хочешь на 2-жды мной поставленный вопрос. Хорошо, как хош.

Я не собираюсь с тобой больше обсуждать ничего. Все дальнейшие попытки взывать ко мне будут напрасны. Набираю воды в рот и молчу. Можешь пару-тройку раз ещё поотрываться в этом блоге на мне (описать, какой я плохой итп). Это пустяк.

Но повторю для ясности последний абзац моего предыдущего поста:

Если Виталий согласиться закрыть тему и забыть обо мне, то инцидент исчерпан. Если нет, то дальнейшее его поведение в отношении меня определит и мои дальнейшие действия (или не-действия), связанные с жалобами администратору так далее.
Всё зависит теперь только от Виталия.

Карижинский Вячеслав 05.09.2012 00:44
-------------------------------------------

ВИТАЛИЙ, да толку-то с Вами мириться? Я ж не аспирин, чтобы жар понижать, да и не психотроп, чтобы снимать реактивные состояния :)))
У Вас своя судьба - живите ее на счастье. А то, что ее эманации порой заставляют нос затыкать - так Вы жэ все равно от этого не смутитесь, правда?

Мне Ваше присутствие напоминает о том, как тщательно я когда-то отбирал себе друзей. Лестно, чесслово. То, что Вы в мой адрес порой излагаете... - ну Вы ж этим над собой издеваетесь. Так что - два флага Вам в руки и многие паровозы навстречу. А барабан у Вас уже есть... :)))

Асманов Александр 05.09.2012 00:45
-------------------------------------------

Вася, шутки шутками, но лучше не надо нас мирить.
Не тот случай. Ок?

Всё - больше от меня в этом блоге - ни слова.
Умолкаю.

Карижинский Вячеслав 05.09.2012 00:47
-------------------------------------------

Василий!
Рад доброму слову! Спасибо!
Приятно видеть на своей странице реально умного человека! :)

Иванов Виталий 05.09.2012 00:51
-------------------------------------------

Александру Асманову.
Вот интересно, что же такое я о Вас излагал? Что Вам особенно не понравилось:
И было б не правдой! Хамством ну и т.д. ? Вот конкретно! ???
Хоть одно предложение можете привести?
Или Вас не устраивает просто то, что я есть?
Такой же вопрос я мог бы задать и другим. :)
Врать не умею. На мой взгляд, поэзия с ложью – не совместима!
Вот из этого могут некоторые сделать выводы в отношении себя. Зачем они, собственно, пытаются стихи сочинять, если не ощущают искренности в себе во всём?
Кому нужны такие «стихи»… с не к месту глагольными ритмами и сбоями рифмы! Притянутые с натуги! :) По смыслу - худое перефразирование классики!

СЛАВА.
А ты пожалуйся, пожалуйся… Лучше сразу пиши – в Гос. Думу. Азербайджана. А лучше напрямик - Презимденту!

Иванов Виталий 05.09.2012 01:10
-------------------------------------------

Виталий, ума у меня - нуль, но я сам был удивлён, как ты вцепился в Славу с его "Малышом"... ну ясно же, что он прекрасно отличает частии речи и если использует глаголы в рифмах, значит знает что делает... и ритм меняет не случайно... и даже если будет сбой в риитме, то эт значит, что он так решилллл и не сбой это а синкопа... ну в общем, тяжко тебя пониимать, чесное слово

Тюренков Василий 05.09.2012 01:14
-------------------------------------------

АЛЕКСАНДР
Вообще, Ваша оппозиция ко мне не очень умна. Особенно в исторической перспективе. :)
Вы многоплановый, умный человек… странно, что некоторые личные обиды и непонятки мешают увидеть Вам перспективу. Шанс. :)
Такой, кстати, предоставляется не часто и вовсе не всем. :)))

Иванов Виталий 05.09.2012 01:29
-------------------------------------------

Василий. Мне не понравился его тон, как он ответил. Там и тогда – первый раз. А так я б не цеплялся, конечно. Хотя считаю формально себя правым. Но это же очевидно. Бог с ним «лунным берегом». Но любой, на мой взгляд, серьезный автор смог бы найти не менее 10-ти вариантов последних 2-х строк – хотя бы без глагольной рифмы. Или сбоя ритма. Одного или другого!
И тут это- моё мнение.
Я сам могу это сделать легко! Если Славе нужно помочь:)))
Но он достал меня. К очевидным замечаниям надо спокойнее относиться.
И сбой ритма и глагольные рифмы – очевидные неумехи. Они оправданы только с исключительно новым, неожиданным, талантливым смыслом строки. А здесь ничего особенного я не заметил. И скромно высказал своё мнение. С чем автор мог согласиться спокойно – если он не больной, сказав, «да, возможно, подумаю, буду искать варианты»…
Но меня пытаются убедить, что это – что-то исключительно гениальное. Это не правда. :) Мягко сказать. :)))
Вот и всё. И что, Вася? Что оии… слава богу, сегодня не все :))) - набросились нав меня? :)

Иванов Виталий 05.09.2012 01:46
-------------------------------------------

Виталий, ну ёлкипалки, ну где ты витаешь... ну и дураку ясно, что Славе помощь не нужна, он сам кому хошь поможет... Слава не начинающий автор, и учить его технике глупо... и он сам тебе сказал об этом, сказал, что никаких недосмотров не было... ну и чего после этого упорствовать.. глупо и нелепо... и к Коле непонятно чего прицепился... ну если не проникся, то прошёл бы мимо... а ты стал от негоо требовать разъяснениий... ну он же не Пушкин, у которого всё понятно на саммом начальном уровне... короче, ты неправ ии ведёшь се6бя как будто у тебя сдвиг гормональный

Тюренков Василий 05.09.2012 02:05
-------------------------------------------

Ну да, ну да… давайте меня все учить, что мне можно критиковать, кого - нельзя. :)
«Давайте жить дружно». :)
Так, Василий, жить скучно. Это раз.
А два. Предлагаю не в общем, а по существу.
Что я не так сказал – конкретно?
А общее замечание я, конечно, учту. По мере сил. Но и тебе, раз уж так, могу посоветовать. :)
Полагаю, ты сам знаешь что. :)))
Рекомендую, если уж хочется влезть, вчитываться в сказанное всеми сторонами дискурса. И, если есть претензии, их обосновывать. Через суд. :) Высший! :)))
ЗЫ. Сейчас уже опять вечер. Но ещё не ночь для совершенно откровенного разговора. :) Хотя, видимо, у нас разные пояса часовые.
Ходил по грибы сегодня, потом чистил, варил… И вот только смог ответить тебе. Как смог. Извини!

Иванов Виталий 05.09.2012 23:30
-------------------------------------------

Ну согласен, Виталий, зря я влез... просто выпимши был и поговорить охота было Не знаю я кто чего сказал, да и вспоминать неохота, да и в сотый раз перемалывать тоже. По грибы -- это замечательно... закуску на зиму готовишь -- одобряю... а крышу, значит, уже починил)

Тюренков Василий 05.09.2012 23:36
-------------------------------------------

Не то слово починил – покрыл металочерепицей. Ярко красной! 120 квадратов. Поверх старой железной, она тоже не протекала, но эта, жена сказала, – красивее! :)
А сейчас заканчиваю обшивать дачу новой вагонкой. Всё своими руками:)
Металлочерепицу мне помогли, конечно, - друзья. За деньги. :) С трехметровыми листами на острой крыше – никак одному.
Это не стихи сочинять! :)))
Рад интересу, Василий! Что не забываешь о главном! :)

Иванов Виталий 06.09.2012 00:10
-------------------------------------------

Золотые у тебя руки, Виталий!) А крыша... пусть протекает, лишь бы не ехала)

Тюренков Василий 06.09.2012 00:23
-------------------------------------------

ВИТАЛИЙ, я (может Вы не заметили) уже использовал подвернувшийся шанс прекратить отношения :)))) И считаю, что сделал это разумно и вовремя.
Вы все никак не перестаете поминать меня в разговорах, чем вынуждаете проходиться на Ваш счет ответно - ну, мне это, в общем, не лень, хотя удовольствия не доставляет. Слишком слабый тренажер. Понимаю, что Вам необходимо как-то напоминать о своем присутствии - даже в такой убогой форме - иначе Вас просто забудут, как дурной сон. Понимаю и то, что Вы выбираете для напоминания о себе тех, кто, по Вашему мнению, способен Вас сделать наиболее заметным.
Но это, если честно, иллюзия. Мало ли кто на тебя тявкает - это вовсе для него не гарантия остаться в Истории :))) Так что, на мой взгляд, Вы напрасно расходуете силы: лучше б грибов поболее насолили и третий слой крыши накрыли - синей, например. Тогда получится скрытый российский триколор, и Вы сможете при случае называть себя человеком, живущим по крышей России - ведь звучит гордо!
А за хорошие грибы можно и отсутствие прочих качеств простить :))) Справедливо Василий замечает - великая закусь в зимние холода! :)

Так что успехов Вам на этом поприще. И чем меньше Вы будете мне о себе напоминать, чем меньше будете пытаться создавать вокруг себя некую надувную ауру, тем приятней Вам будет жить. Иногда молчание люди принимают даже за ум. :)

Асманов Александр 06.09.2012 00:34
-------------------------------------------

Вот образец отношений. :)
Смотри последнюю реплику Александра Асманова.
Я, значит, опять, виноват.
А не Вы ли, Александррр, ко мне зашли вчера – вдруг! - назвав никак иначе как «дураком»? :)
И Вы еще продолжаете в том же духе? Напраасно!
Хотите повеселиться? Не нервничайте. :) Не «тявкайте», как Вы выражаетесь, и получите.. веселие по заслугам. :)
ЗЫ. На даче не очень работает Интернет, поэтому не всегда удается сразу ответить. Но на всё будет отвечено! :)\

Иванов Виталий 06.09.2012 00:53
-------------------------------------------

Из пустого в порожнее, Александр, переливаете, рассчитывая, что прочтут только последнюю Вашу реплику.
Скажу Вам конкретно.
Вы тоже больны. Не честны. Используете дешевые приемы в дискуссиях. Я Вас не уважаю. :)
При этом, чем дальше, тем меньше. :)

Иванов Виталий 06.09.2012 01:01
-------------------------------------------

Кстати, Вячеслав Карижинский так и не извинился передо мной. Наболтав черт знает чего!
И по своей обыкновенной манере тут же стерев всё, что наврал. :) Но коменты не горят! И осадок, мягко сказать, остался.
Я настаиваю на извинениях!
Не знаю, успокоит ли это Славу или наоборот, но к Администратору я обращаться не собираюсь. :) Обойдусь без того. :)
Да… хочу обратить внимание общественности, что со своей стороны отчасти признал (пошел навстречу товарищу), что не ожидал подобного результата от безобидного, собственно, замечания, на которое многие, большинство авторов, совершенно бы не обиделись. Но учитывая конкретность и её нынешнее состояние – да, наверное, зря.
И вот что сказал я вчера:
«Я признаю, что не всегда прав в стиле изложения своих мнений. Которые никому не нужны. :) Но я никогда никого не оскорблял и не оскорбляю!»
И никаких, даже слабых намеков, на осознание элементарного, что одна сторона конфликта никогда не бывает абсолютно виновной, с противной стороны до сих пор нет.

Иванов Виталий 06.09.2012 01:05
-------------------------------------------

О! как все хороши, кого ни возьми.

... А поэтессы-то друг к другу куда снисходительней.
А просто добрее и четче.

:)

Богатова Наталья 06.09.2012 01:36
-------------------------------------------

Наташа, конечно, поэтессы добрее поэтов, но поэты не виноваты, т.к. всё это обусловлено природой… поэтам злость необходима, т.к. они конкуриируют друг с другом за право обладания поэтессами с целью продолжения поэтического рода… вот природа и наградила их яркими перьями, красивыми рогами, острыми зубами и злостью)

Тюренков Василий 06.09.2012 01:57
-------------------------------------------

Есть такой прожектор, Наталья, который высвечивает… настоящую сущность! :)
Но это изобретение.. по уже почти позабытым лекалам, похоже, не нужно, мягко сказать, некоторым.. не знаю, как их обозвать :) агентам влияния. :)))
А ведь, на самом деле, Вы знаете, Поэзия может быть только – искренней. Абсолютно!
На мой взгляд, и обсуждение её - тоже. Как думаете?
Но это, если по-крупному :)

Поэты женского пола – потенциально несут в себе как бы двойную любовь – к женщине и поэзии! :) И, действительно, им тут легче, поэтому частенько у них получается лучше :)))

Иванов Виталий 06.09.2012 01:57
-------------------------------------------

В самую точку, Василий, сказал!
Странно, как этого не понимают – я-то хошо понимаю! – такие известные тут… уже даже пальцы не хоьят выковыривать на клавиатьуре6… Как Александр Асманов и Слава Карижинский!
:)

Иванов Виталий 06.09.2012 02:08
-------------------------------------------

Красивыми рогами - это отлично сказано! :-)))

Да уж, явно стоит быть снисходительнее друг к другу. И не пыхтеть на собственную тень. Как бы не пришлось вдруг припомнить известные слова "Тень, знай..."... :-)

Стрелец Вик 06.09.2012 03:06
-------------------------------------------

Вот-вот, Вик.. не надо пыхтеть! Слишком рогами размахивать. Даже красивыми!
Впрочем, что такое «красивые рога»? На любителя. :)

Без рогов, он был среди них.. белой вороной :)))

Иванов Виталий 06.09.2012 11:08
-------------------------------------------

Знаете, я не в курсе этого диспута (стихи Николая Лобанова). И не хочу быть в курсе, чтобы не попасть в зависимость от тех или иных комментариев. Собственно, я никогда не бываю зависим, однако поверить в это легче, если ммм... "пришел с мороза", где никакими диспутами и комментариями не пахло.
Но о стихотворении Николая Лобанова скажу: великолепное стихотворение. Кроме "подзатупившейся косы" ничто не вызывает сомнений (думаю, коса становится всё острее) :-). Так что, могу тут сказать: браво, Николай!

Однако мне категорически не нравится такое настырное третирование старейшего автора Рифмы Виталия Иванова. Не нравятся нагнетаемая и провоцируемая неприязнь или неуважение к Виталию, не нравятся попытки дискредитировать этого довольно уравновешенного и достаточно спокойного (не в пример иным его оппонентам) человека. Человека со своим особенным творческим характером. Человека, чьи произведения рекомендовали, например, Джелал Кузнецов, Александр Карпенко, Наталья Богатова, Сергей Каратов, Михаил Юдовский, Людмила Чеботарева, Евгений Минин... Человека, которому многие годы писали прекрасные комментарии Маргарита Элго, Геннадий Мартинович, Сергей Касьянов... Или - как это расценивать? Как лицемерие? Как что?
И не нравится, что кому-то не дает покоя его честный титул "академик". Ну - академик он, но что ж так нервирует его вдруг обозначившихся недругов? Что-то, воля ваша, титул "член союза писателей ЧХА" никого особенно не напрягает, а тут прям скрежет зубовный. Да что ж такое происходит? Или в своем закостенелом снобизме мы признаем титулы исключительно, т.с., "с раньших времен", советскими властями осененные и утвержденные?
По мне - ни те ни другие отрицать не стоит. Глупо! И всегда куда как достойнее иметь уважение и к тем и к другим.
Не пора ли, друзья, прекратить эти непрекращающиеся пацанячьи попытки подставить прекрасному автору, одноклубнику ножку, цапнуть, ущипнуть. Как-то это дурновато пахнет...

Стрелец Вик 07.09.2012 05:35
-------------------------------------------

Вик, я подумаю на тему обращения к админу с просьбой удалить мои комменты из-под стихов, раз уж так они мозолят глаза.

Ты слишком поверхностно смотришь на ситуацию, и делаешь поспешные выводы!
Здесь нет ни дураков, ни детей малых, кому нужно было бы вправлять мозги или читать нотации.

Здесь умные, уважаемые люди!

И то, что выбрали игнор по отношению к кому-либо, а не выставили человека за дверь, так это уже есть показатель терпимости и уважения к автору.

С наилучшими пожеланиями!

Элго Маргарита 07.09.2012 08:39
-------------------------------------------

Рита, но удаление комментариев из-под стихов не меняет факта их наличия во времени. А их наличие говорит о вполне определенном отношении к конкретному творчеству Виталия.
И вопрос поставлен иначе: разве комментарии эти ничего не стоят? А что ж мы распинаемся относительно многих вещей, связанных с нашей искренностью в суждениях о творчестве? Я думаю, что от изЪятия комментариев едва ли что либо изменится.
Рит, не стоит нетерпимое и просто грубое отношение двух-трех человек расценивать как игнор коллектива. Это совсем не так.

Стрелец Вик 07.09.2012 14:58
-------------------------------------------

ВИК
Спасибо за добрые слова!
Справимся, разберемся! Ничего непоправимого не происходит. Все живы пока! :)

МАРГАРИТА!
Искренне сожалею о Вашем выборе. Не знаю, чем конкретно заслужил Вашу не милость.
Пошутил неудачно однажды? Наверное, виноват. Не всегда знаешь, как и с кем можно шутить…
Обещаю не шутить с Вами больше. Извините, ей богу! :)
Больше грехов за собою не знаю.

Иванов Виталий 07.09.2012 15:01
-------------------------------------------

Речь идет об отношении к творчеству автора, которое ранее было таким, а теперь стало вдруг эдаким.
А ты говоришь - взрослые люди... Ведь получается - "отдавай мои куколки, забирай свои тряпочки"...
И - хорошая иллюстрация к материалу Саши Асманова "СТРАННОСТИ СИМПАТИЙ-АНТИПАТИЙ".

Стрелец Вик 07.09.2012 15:10
-------------------------------------------

не надо всё в кучу сваливать!

творчество как было так и осталось, Вик!
но сайт этот, кроме всего прочего, ещё и для общения авторов, которого, к сожалению, не получилось в конкретном случае...

если я осталась непонятой тобой, Вик, что ж, сожалею...

______________

Виталий, учитесь шутить, больше мне Вам нечего сказать, увы...

Элго Маргарита 07.09.2012 15:58
-------------------------------------------

Я-то как раз изо всех сил стараюсь отделить грешное от праведного, кое-что от коё-чего. :-))

Рит, я вовсе не настаиваю на том, чтобы поссорившиеся с Виталием люди продолжали делать вид, что ничего не произошло. Ну да, разошлись, недовольны друг другом. Но, как говорится, Ал. Македонский тоже был великий человек, но зачем же стулья ломать?
Причем тут его стихи вытаскиваемые для показа и иллюстрирования балагоновщины - "а ты кто такой?!". При чем тут его академизм? Вот это, Рита, и есть смешивание всего в кучу. Это и есть детский сад. А ты говоришь - взрослые люди...

Стрелец Вик 07.09.2012 16:25
-------------------------------------------

Вик, мы с тобой находимся в теме названной:Обсуждение стихотворения ЛОБАНОВА НИКОЛАЯ «Пробуждения»

сюда вытащен стих Николая со всеми комментами под ним
не Иванова, а Лобанова

Элго Маргарита 07.09.2012 16:41
-------------------------------------------

Рита, глянь выше. Я там написал кое-что. Вот это:

"о стихотворении Николая Лобанова скажу: великолепное стихотворение. Кроме "подзатупившейся косы" ничто не вызывает сомнений (думаю, коса становится всё острее) :-). Так что, могу тут сказать: браво, Николай!

Стрелец Вик 07.09.2012 16:49
-------------------------------------------

мне тоже нравятся стихи Коли, но что это меняет?)


Вик, а ты прокомментируй лучше слова своего подзащитного)
мне вот интересно, что ты скажешь

я, там выше, новый пост выставила для тебя

Элго Маргарита 07.09.2012 16:55
-------------------------------------------

Между прочим, Николай Лобанов на небольшое мое замечание, касающееся первого четверостишия, которое он потом отредактировал, кстати… тут же в своем ответном посте попробовал моё стихотворение разобрать – «Вы по мне не плачьте, не плачьте!» А не на мои замечания отвечал…
Это всё легко найти – здесь!
Потом уже последовало всё остальное, в том числе, переход на личности – мою в частности. Я же, насколько понимаю, ничего о личности автора стихотворения не сказал. Разве что в самом конце нашего разговора, после того – как меня внесли в ЧС.
Но я не хочу развивать эту тему.
Скажу одно, сожалею о недоразумении и что на Рифме складывается ситуация, что слова критического сказать нельзя. Практически никому!

Иванов Виталий 07.09.2012 19:03
-------------------------------------------

Так и хочется одернуть распоясавшихся словоблудов и строго сказать:
РИФМА – НЕ МЕСТО ДЛЯ КРИТИКИ !

Или так:
Не трогайте звёзды руками!

И в самом деле, неужели тут так раззвездилось, что уже невозможно… дышать? :)))

Иванов Виталий 07.09.2012 20:14
-------------------------------------------

Не моё это дело... Но промолчать не могу. Заранее прошу прощения если задену чьё- то эго.
1. Виталий! Я тоже восторгалась некоторыми вашими произведениями и продолжаю это делать. Я отделяю мух от котлет. Но заметьте ни в коем случае не хуля ваши детища совершенно не согласна с вашей политикой общения.
И рифма место для критики точно такое же как и любой другой сайт. А вот принять эту критику или не принять- дело автора. Но и критик должен быть ненавязчивым. Понимаете, автор должен доверять критику. Пример - это мои отношения с Виком. Я верю в его искреннее желание помочь. И порой мне не совсем понятны его замечания, так вот я вновь и вновь споря с ним, требую разъяснения. А если автор не нуждается в разъяснениях, то ничего вы не добьётесь. Ну нельзя заставить всех думать и воспринимать мир также, как его ощущаете вы.
Ещё раз про критику: Ну "критикнули" вы чей-то с вашей точки зрения - опус. Не принял автор критики, может просто обиделся или просто смотрит на мир совершенно по другому, чем вы.Почему вы не хотите с этим согласиться? Я совершенно не против вас. Но....
2. Вик ты можешь подтвердить мои слова, я знаю, что ты гипертрофированно справедлив. Хвала тебе, что ты встал на защиту Виталия, но Я бы тоже хотела чтоб ты прокомментировал его слова тоже. Не так уж и безобидны порой высказывания и полунамёки Вита. Я давно уже читаю все эти склоки. Вит регулярно ругается или скорее конфликтует с авторами.Его ЗЫ с о скользкими намёками даже читателя оскорбляют, не говоря уж о человеке, с кем идёт конфликт. (Взять к примеру те же рога...)
3.Элго Маргарита
Марго! я солидарна с тобой. На каком основании вытащен стих Лобанова в блог Иванова с целью препарирования даже не стиха, а автора не согласного с критикой.
4. И последнее.Не думаю что этого кто-то не знал.Но всё же решила повторить. Возможно для себя. Так вот - У каждого читателя есть свой автор, как и у автора свои читатели.Это всегда так было и будет.
А кричать "защиты и справедливости" как это делал Ходжа Насреддин глупо. Ведь мы точно знаем не справедливости он искал, а привлекал внимание толпы.

Процкая Наталия 07.09.2012 23:40
-------------------------------------------

Наталья! Рад Вашей небезразличности, смелости, искренности!
«ЗЫ» - это тот же “PS”, иногда просто лениво менять раскладку клавиатуры. Да и отчасти шутка, пытаюсь обходиться лишь русским. :)
По существу вопроса.
Если мне непозволительно никого «учить», почему надо разрешать это делать в отношении меня? Причем, не слишком ли часто? :)
Разве я похож на критикана? И это очень заметно на Рифме?
Кого и когда я критиковал?
Один раз - одно четверостишие Николая Лобанова? Он сразу мне, возможно, адекватно ответил. Мир рухнул?
Один раз сделал замечание Вячеславу Карижинскому. В совершенно академическом духе - полностью справедливое. На мой взгляд. Мнения не совпали. Что страшного?
Может кто-нибудь припомнить ещё хоть какую-то мою неадекватную критику?

К сожалению, вынужден сейчас выйти из Интернета.
Рад, что зашли! Прошу хоть Вас не обижаться!

Иванов Виталий 08.09.2012 00:19
-------------------------------------------

Понимаете, Вит, что мне обижаться на вас? Вы меня не затронули и скорее всего не сможете этого сделать.
Амбиций нет у меня... Ибо я не считаю себя поэтом. Скорее рифмоплёт. Ну иногда что-то получается, это скорее от опыта общения с хорошими авторами. Или от того, что чувствую я всё же по другому, нежели пишу. Возможно эта разница от недостатка филологического образования, возможно просто от неумения высказать грамотно мысль.
(опять таки с точки зрения кого? грамотно) Всё в этом мире относительно... Кто-то видит в абстракции живописное полотно, а кому-то мила лубковая живопись.
Предложи любителю гармошки и частушек (даже послебаховского времени) прослушать Баха - хорал, песни или арии неважно что (любое на ваш выбор) - Так плеваться будут. К чему я это... А вот Я трепещу слушая Баха и умиляюсь слушая частушки. Порой презираю попсу, но некоторые песни приводят в восторг. Но ведь нельзя же сказать, что если я не понимаю рэпа, что это дрянь?
Не нравится мне но не значит, что и всем также.
Проще смотрите на мир., сделайте свои отношения с людьми проще, и народ к вам повернётся лицом...

Процкая Наталия 08.09.2012 01:10
-------------------------------------------

Виталий, ну ты совсем потерял ощущение реальности… тебе кажется, что все на тебя ополчились, а ведь на самом деле все просто довольно мягко отвечают на агрессию твою, внезапную и необъяснимую. Ну взять Славиного «Малыша»… ты предъявил три конкретные претензии… по порядку:
1. Сказал, что его выражение «лунный берег» должно означать берег луны, а у Луны берегов нет. А ведь из контекста ясно было, что речь идёт о береге, залитом лунным светом… И примеры привели – про «солнечный берег» в стиихах Вертинского, про коньяк болгарский «Сильнчев бряг» , который ты наверняка употреблял в годы нашего любимого застоя, про «Лунные поляны» из колыбельной Светланы и т.д. Ну явно тут претензия высосана из пальца, т.к. в контексте стиха вссё читалось нормально, и нужно было очень сильно напрячь мозг, зацикленный на противоречиях, чтобы прицепииться к этой фразе.
2. Указал Славе на глагольные рифмы и сказал, что их многовато. Ну не смешно самому, а? Ты ччто, ждал, что Славка отдаст стих на экспертизу, и если эксперты подтвердят наличие этих глагольных рифм, то он посыпет голову пеплом и удалится в монастырь? Он прекрасно знал, что делал, и глупо было указывать ему на это.
3. Докопался до якобы сбоя ритма. Ну вообще… у него после почти 10 четверостиший, завершающей кодой прозвучалии две строчки, отлиичающиеся по ритму… ну так что здесь может быть непонятного? Обе этии строчки были одинакового размера, значит, всё это было сделано намеренно… и очень удачно, на мой взгляд получилось.

И ведь после этой «критики» он тебе нормально сказал обо всём этом. А ты стал дальше возникать, причём раз за разом толдыча одно и то же: глагольные рифмы – плохо и «сбой» ритма -- плохо. Я бы уже после первого раза перестал отвечать, а он раза три пытался объяснить, а потоом сорвался.

Ну а «критика» Коли – тоже… это не критика, а просто декларирование своего непонимания. Ты попытался указать на бессмысленность его строк, опираясь только на словарные понятия слов… а почему-то другие людии видят в этих парадоксальных сочетаниях именной почерк Коли – литературный приём, который позволяет увидеть явлениие или ощущение не в двух-трёх проекция, а в десяти. Ну он ответил тебе тем же – показал, как можно упростить стихи, если опираться только на прямое значение слов.
Ну вот и после этого ты решил посчитать себя мучеником, требуешь извиинений, ну обматерил тебя Славка, тебе что, обидно очень? Ты же понимаешь, что как бы он не извинялся офиициально, в душе он будет думать так, как думает...

Ну посчитай просто, что эта твоя критическая вылазка была дурацкой… поробуй критиковать, если уж неймётся, хотя бы какие-то действительные ошиибкии – в логике, в стилистике, неверные ударения… здесь этого хоть пруд пруди… а ты вспыхнул критическим огоньком, да и пошёл без разбора… лишь бы попылать) Остынь, заготовка закуски на зииму не терпит суеты!

Тюренков Василий 08.09.2012 01:53
-------------------------------------------

Знаете, может быть это и не тот случай, но часто бывает так, что автор такИм образом отвечает комментатору, что, может быть, невольно провоцирует резко отрицательные эмоции. Например, отвечает так, что в подтексте (заметьте - в скрытом подтексте) намеком звучит "а кто ты такой, чтобы меня критиковать? на себя посмотри; тут поважнее тебя есть критики". Это может быть и не прямой текст, но (как 25-й кадр) - раздражитель. И комментатор невольно начинает лезть на стену...
Этого - сколько угодно мы наблюдаем, чаще всего не отдавая себе в том отчета. Но едкие эмоции спровоцированы...
А не проще ли, чтобы не возбуждать дурных эмоций, сказать очень просто, ни к чему, собственно, не обязывающую фразу: "Спасибо. Подумаю". Тут тебе и уважение, и отчетливая точка, после которой никаких отрицательных эмоций не возникает.

Стрелец Вик 08.09.2012 05:38
-------------------------------------------

Вик! возможно тебе некогда читать всю хрень разборок. Но я к сожалению очень много времени потеряла но разобралась в чем тут собака рылась :))
Виталия жаль, ибо он увлекается настойчиво требуя признать свою правоту. К стати и не всегда он неправ. ИМХО. Но настаивать там, где не хотят признавать по крайней мере глупо, согласись. Каждый имеет право на собственное мнение. А навязывать что-либо супротив воли...Это как-то не очень хорошим попахивает.
Но едкие эмоции спровоцированы...
А не проще ли, чтобы не возбуждать дурных эмоций, сказать очень просто, ни к чему, собственно, не обязывающую фразу: "Спасибо. Подумаю". Тут тебе и уважение, и отчетливая точка, после которой никаких отрицательных эмоций не возникает.
Вот этого принципа должны придерживаться обе стороны.
А как мне показалось, Виталий зачастую пытается заставить оппонента признать его точку зрения. Даже после явного протеста оппонента. Так что именно этим отталкивает от себя людей. Но моё мнение возможно субъективно. СМ выше (не хочу задеть чьё-нибудь эго ибо это чревато долго-нудными разборками.)В от и всё...

Процкая Наталия 08.09.2012 06:31
-------------------------------------------

Конечно, я не читал всё подряд, Наташа. Если внимательно присмотреться - все эдакое повторяемо. Причем, в деталях. Не один так другой становится объектом пристальных злословий. Еще недавно никто и не думал ничего плохого о мистере Х, но кому-то понадобилось его дискредитировать из-за того, что он непримирим, скажем, к групповщине, не считает нужным церемониться с текущими фаворитами (в советские времена я бы назвал их назначенцами) :-)))), обливаемыми коллективным елеем... Не всё так просто, как обычно пытается это представить "активная общественность". Всякую ситуацию можно, при желании, свести к нужной схеме, замолчав одно, выпятив и всячески подчеркнув другое. Что и происходит в обществе, склонном к конъюнктурным соображениям. А покажи мне, Наташа, сегодня другое общество. Где угодно. Не обязательно на 1/6 части планеты. Прагматическое общество - это сплошь конъюнктура, при которой на отдельную личность, в общем-то, плевать. А подтасовать события, факты и пр. - этому теперь учатся с младых ногтей. Может быть, это даже единственное, чему (по большому счету) вообще учатся нынче.
Именно потому я с большим недоверием отношусь к коллективным нападкам на отдельные личности...
Именно поэтому и предлагаю миротворительные варианты типа: "Спасибо. Я подумаю".

Наташа, ты говоришь, что Он пытается... - "Даже после явного протеста оппонента". Но всегда стоит копнуть глубже. Что если была допущена грубость, бестактность, малая незаметная обидная реплика, толкнувшая человека к тому, чтобы упереться рогом. А? А таких реплик по отношению к мистеру Х накопилось немало в разных контекстах. Неужели мы потребуем лишь от мистера Х, чтобы он был бесчуственным роботом, исполняющим "предписания общества"?

Мы имеем дело с живым человеком, в течение многих времен нашим товарищем, одноклубником.

Стрелец Вик 08.09.2012 17:29
-------------------------------------------

И я не жду ни от себя, ни от других ничего нового в подобных ситуациях. Это история, всего лишь местная история, напрямую зависимая от общих тенденций в государствАХ. Достаточно обратиться к истории, чтобы понять - как много талантливых авторов покинуло клуб. Среди них были и жесткие поборники справедливости, и мягкие, приятные в любом общении персоны, которых не спасла эта всеобщая (казалось) приязнь. Ну и что, что талантливые, ну и что, что приятные и корректные? Конъюнктура контретики продиктовала обществу сомнительную позицию - и авторы отреагировали единственным еще возможным способом протеста против конъюнктурщины: просто сказали "бай-бай". И вот уже - забыты. Не нахожу нужным называть имена, все и так прекрасно их знают. Но неужели нам и в самом деле никого и ничего не жаль. Какие-такие сладкие пироги мы надеемся откушать за счет предательства?
И тут стоит себя спросить: в состоянии ли было общество предотвратить потери? И ответить: не только в состоянии, но и - запросто!! Но не хотим мы этой простоты. И тут светится второй вопрос - "почему"? И я уверен - все прекрасно знают ответ на этот вопрос.

Стрелец Вик 08.09.2012 18:11
-------------------------------------------

И мы, овеянные высью,
В расцвете всех текущих бед,
Врасплох застигнутые жизнью
Лежим, распутывая свет. (Николай Лобанов)

Интересно, что еще никому не удалось приличным образом распутать здешний искрящий, как временами искрят порванные концы электропроводов, свет... :-))

Стрелец Вик 08.09.2012 18:58
-------------------------------------------

Между прочим, (раз уж поводом для этого блога явились стихи Н. Лобанова) - прекрасная замена "зазеленевший" на "осоловевший". отличный образец работы над стихами.

Стрелец Вик 08.09.2012 19:01
-------------------------------------------

Вик,
"зазеленевшие", т.е. пускающие новые побеги, было, на мой взгляд, лучше, чем осоловевшие, т.е, типа, с похмелья...
В стихе, действительно, много самобытного, но много и недоработанного....
Но дело то не в этом!
А в самолюбиях и обидках.
С ними никак не справится, только изнутри каждый способен или не способен из них вырасти...
Да и критику сенодня на сайте, в основном, не стоит воспринимать всерьез, те, кто способен сказать интересное, как правило, молчат, т.к. крикунов много.... А в России всегда, как заметил еще историк Соловьев, кто громче кричит, тот и прав....
Временно, конечно....

Тищенко Михаил 08.09.2012 19:35
-------------------------------------------

Я лично прочел «зазеленевшие» типа как сыр зазеленевший, плесенью. – «зазеленевшее сердца». Не даром потом поменяли на «осоловевший». Если иначе – весенняя зелень - возникает полная смысловая разница.
Даже в трактовках автора.
А если взять трактовки читателей, например, твою, МИХАИЛ… «зазеленевшая» листва? Весна?
Не сходится с подменою автора.
И ведь яблоки созрели уже! :)
Об этом и была моя речь. Что даже весьма квалифицированному читателю не просто понять истинный смысл стихотворения.
Но я согласен, он есть, и я, кстати, об этом сразу сказал, последующие четверостишия много сильнее и очевиднее для всех.. некоторых :) что и сделало стихотворение. Оно самобытно. Оно имеет своё лицо. Оно не ординарно!
И я не стесняюсь это сказать после всего, что последовало. :)
Но моих претензий к первому четверостишию это не снимает. Это моё право – высказывать своё мнение. И я буду его высказывать. Вне зависимости ни от какой коньюктуры.:)
Конечно, не каждый раз. Но! Если я что-то сказал, может, выпивши или в плохом настроении, в любом случае, я контролирую собственные слова и за них отвечаю. Никогда не делаю ничего со зла, но иногда могу пошутить. Что ж… и шутки бывают дурацкие и дураки их, бывает, случается, не понимают.
В любом случае, мне надоело оправдываться. Это как-то не смешно.
Если кто-то не догоняет, надо тренироваться. :)
На мой взгляд, тренажеры для этого и есть. И они - нужны. :)
Ну так, чтобы не спать, не умирать и не чересчур расслабляться! :)
Очень благодарен всем за весьма важный, на мой взгляд, разговор - и не только лишь для меня! – а я свои выводы сделаю, безусловно. :)

СПАСИБО ВСЕМ !

Иванов Виталий 08.09.2012 20:50
-------------------------------------------

Виталий,
у тебя просто от борьбы с оппонентами перестало хватать гибкости восприятия. Это нормальная реакция. Видишь ли - пускать ростки - может означать, например, отрывать новое... А то, что сезоны не совпадают, так это и у Шагала коровы летают...
Если бы Николай захотел и вынес бы это стихотворение в пост, предложив бы всем высказаться, можно было бы поговорить о том, в чем его самобытность, а в чем недостатки. Но только в другом тоне, и только, если бы автор захотел...
Давайте закроем тему, она никого здесь красивым не делает. А ошибки может каждый допускать.

Тищенко Михаил 08.09.2012 21:06
-------------------------------------------

Виталию Иванову Виталий! У меня складывается иногда такое впечатление, что в былые годы Вы изрядно злоупотребляли добром, а нынче же предстаёте в лице ДОБРОДЕТЕЛЯ ЗЛА...... Или я ошибаюсь?....
Интуитивно мне всё же кажется, что Вы - не злой человек. Но ДЮЖЕ ВРЕДНЫЙ. А может академики другими и не бывают?...........))))))))
И водка ко всему ещё оказалась несвежей, а?.......

Лобанов Николай 08.09.2012 21:10
-------------------------------------------

Тищенко Михаилу

"Если бы Николай захотел и вынес бы это стихотворение в пост, предложив бы всем высказаться, можно было бы поговорить о том, в чем его самобытность, а в чем недостатки".

Михаил! Автор - хочет!..........)))))))
И уж поверьте - я только ЗА! За конструктивную критику и дельные замечания!....
С уважением, Николай

Лобанов Николай 08.09.2012 21:18
-------------------------------------------

Да, Мишель, именно так я и понял - "временно правы". И повторю, что временщикам такого рода вполне достаточно быть правыми хоть бы и временно. Главное в этом реГбусе - здесь и сейчас. Немедленно! Вынь да положь! :-)))

Стрелец Вик 08.09.2012 21:20
-------------------------------------------

СТРЕЛЬЦУ ВИКУ

Здравствуйте, уважаемый Вик! Удивляюсь и по-хорошему завидую Вашему благородству! Говорю Вам об этом совершенно искренне.... Наверное, на таких людях, как Вы - земля и держится!.. Теперь же - конкретно:
Во-первых, спасибо Вам за добрые слова в адрес стихотворения!...
Во-вторых: Вы сказали выше о том, что, мол, некоторые авторы ( идёт перечень) в былые времена писали автору Иванову лестные отзывы, рекомендовали его и ставили высокие баллы, а ныне же , мягко скажем, изменили свою точку зрения. Далее Вы конкретно озвучиваете свой вопрос: НЕ ЛИЦЕМЕРИЕ ЛИ ЭТО? Я не могу отвечать за других, Вик.... Но, возможно, у академика были и те произведения, которые вполне заслуживали положительных отзывов и оценок - и об этом и написали авторы, упомянутые Вами.... Судить не буду и не берусь.... Скажу лишь о себе: подхалимаж и лесть - для меня абслютно чужды. И я - до конфликта - ни разу( насколько мне помнится) не оставлял академику Иванову комментариев и не отмечал его опусы баллами.... Его произведения не затрагивали мои чувства. Да он и сам об этом прекрасно знал и знает........
Поэтому, Вик, здесь с моей стороны нет никакой необъективности, лукавства и предвзятости. Это я Вам , собственно, и хотел сказать.... ПризнАюсь: осадок после всего - горький....... ( Подумал: а бывают ли сладкими осадки?).....)))))))

Всего Вам самого доброго, Вик!.....

Лобанов Николай 08.09.2012 21:29
-------------------------------------------

Что же касается лунной ночи и «лунного берега», или «солнечного берега» - это очень тонкий нюанс. Я ни на чём не настаиваю. Но это моё мнение, которое высказал выше. И я не просто так говорю. И вовсе не в пику Вячеславу Кариженскому! А отстаивая своё принципиальное мнение! За чистоту и ясность русского языка.
Какие бы примеры из классики мне не приводили! Все могут ошибаться.
Лунное сияние; берег - весь в лунном свете; берег, освещенный, осиянный лунным светом… Но это не «лунный берег»! Ещё скажите, надо говорить «берег Луны»! :))) Или «берег Солнца» :)
Тут нечего обсуждать. Недаром сразу переходят на личности. :)
А насчет рифм – так же всё очевидно. Удивляюсь, что, кроме меня, никто не хочет помочь автору сделать неплохое стихотворение – лучше. Потворствуют в элементарных ошибках и заблуждениях!
Это говорит не о терпимости и том, что тут, на Рифме уже позволено вставать выше общепринятых технических норм поэзии, но, на мой взгляд, скорее, о потере поэтического чутья, а прямо сказать, груповщине. :)

Иванов Виталий 08.09.2012 22:37
-------------------------------------------

НИКОЛАЮ ЛОБАНОВУ
Конечно, я не злой человек. И водка, правда, бывает, вредит. :)
Но в серьёзных разговорах с поэтами о поэзии никакая водка, свежая или не свежая, никого не оправдывает. Даже и Пушкина. Или Лермонтова. Недаром их застрелили. Что ж…
Таковой бывала судьба.. А у нас – своя собственная! :)
Ваши «опусы» и я не читаю, один прочел – достаточно. :)))
ЗЫ. Полагаю, можно пошутить, но надеяться на позитив в таких Ваших терминах и формулировках вряд ли стоит надеяться, Николай. :)

Иванов Виталий 08.09.2012 22:50
-------------------------------------------

По сути, далеко не в первый раз и не только лишь в этом случае, меня пытаются вынудить отказаться от своих мнений. Нет, так не бывает. :) От своих слов я никогда не отказываюсь и ничего не говорю просто так. Хотя, конечно, мог бы не говорить и частенько не говорю. Но вижу, что зря! :)))
Дразнить никого не собираюсь, но и меня тоже – не надо. :)

Иванов Виталий 08.09.2012 23:07
-------------------------------------------

Повторюсь. Мир не рухнул! И каждый имеет право на своё мнение. И надо его - уважать!
:)

Иванов Виталий 08.09.2012 23:32
-------------------------------------------

НИКОЛАЮ ЛОБАНОВУ

Николай!

Понимаете, состав авторов на Рифме довольно крепок и довольно высок, чтобы представлять собою очень и очень приличный поэтический лидирующий коллектив, литературный клуб. Я имею в виду тот состав, который постепенно сформировался в течение ряда лет. Да, сюда приходят (и во множестве) те, кто просто ищет приключений развлекательного характера, для кого поэзия не очень важна, кто любит, собственно, не поэзию, но себя в кулуарах поэзии. Такие пришельцы благополучно вскоре увядают, отсеиваются. Или, несмотря на стоны рифмян, продолжают присутствовать, активно сея раздоры, рознь, потрясая амбициями, гремя какими-нибудь бутафорскими медалями, но... и они вскоре растворяются в пространстве. С годами все-таки образовался некий сильный, НО ВСЕ_ТАКИ - КОНГЛОМЕРАТ авторов, которые, хотя все этого страстно желают, никак не могут образовать единый клуб с единым джентльменским набором регулирующих взаимоотношения установлений, правил. Вот и размежёвывается клуб то и дело на группки, которые иногда "пыхтят" друг на друга. Тут ничего не поделаешь, это, видимо, удел больших коллективов. Ну, не кружок ведь, в самом деле. И в малом кружке бывают ссоры, что уж говорить о многосотенных коллективах!
Но уже то хорошо, что на Рифме, все-таки, крупные раздоры случаются сравнительно редко.

Теперь относительно Виталия. Ну почему ж - в былые годы? Если пройтись по его страницам - обнаружатся лестные отзывы уважаемых авторов и самых последних времен. Знаю я, знаю плодовитых стихотворцев, слагающих в день по стишу, а то и по два. Разве в количестве дело? Нет, конечно. Мне достаточно одного произведения Александра Кочеткова (пример общеизвестен) для того, чтобы записать его для себя в удивительные Поэты. И это так для многих.
И конечно же - я не вас имел в виду, приводя список рекомендателей Иванова. И не о вашей необъективности речь. Ну а от конфликтов - какой еще может быть осадок?! Горечь - единственный продукт конфликтов.

Просто хочется, чтобы клуб, несмотря на разнородность (и человеческую, в том числе) был вместилищем толерантности и уважения. Хотя бы - из соображений нашей общей любви к поэзии.

С удовольствием пожелаю и вам всего доброго, Николай!
Творческих успехов!

Стрелец Вик 08.09.2012 23:39
-------------------------------------------

Ну, Виталий, ты Кибальчиш просто!
«Гвозди бы делать из этих людей!» ))

Тюренков Василий 09.09.2012 01:30
-------------------------------------------

Стрельцу Вику

"Теперь относительно Виталия. Ну почему ж - в былые годы?"...

Вик! Я абсолютно здесь не желал зацепить Виталия. Просто он сам же говорил о том, что нынче у него с Музой идейные разногласия, то бишь, он давно уже не пишет стихов..... Вот и всё. Никакого подтекста.......

В руководимом мной сообществе поэтическом - более двух тысяч человек. И я хорошо знаю - на собственном опыте - что значит большой коллектив.... Всем не угодишь... Бывали и ссоры, и словопролития, и обиды....Словом, всё, как в жизни...... Хорошо, буду закругляться. Я Вас понял, Вик... Спасибо за пожелания и всего доброго!..........

Лобанов Николай 09.09.2012 01:44
-------------------------------------------

Иванову Виталию

"Удивляюсь, что, кроиме меня, никто не хочет помочь автору сделать неплохое стихотворение – лучше".....

Виталий! Мне кажется, что с помощью Вы явно перестарались... Уж слишком усердствовали...
Думаю, что в данном случае лучшей помощью авторам было бы Ваше вдумчивое молчание. При этом тоже, кстати, можно пить водку и важно надувать щёки...... Попробуйте - а вдруг получится?.....))))))

Лобанов Николай 09.09.2012 01:58
-------------------------------------------

ВАСИЛИЙ
Кому-то – может быть, свыше? – прописано быть Кибалчишом, а кому-то - котом Леопольдом! :)

НИКОЛАЙ
Вы так много говорите о водке, что складывается впечатление, что хотите выпить со мной. Что ж, это возможно. :)
Надо только сначала убрать меня из ЧС.
Но это рядом с водкой – не главное. :) Вижу, Вы понимаете. :)))

Иванов Виталий 09.09.2012 15:18
-------------------------------------------

Иванов Виталий

А что - предложение заманчиво! С академиками водку я ещё не пил...... Вот с генералами - бывало.... С бывшим городским головой - тоже случалось.....
Надо подумать....
Но мне кажется - я столько не выпью.........))))))))

Лобанов Николай 09.09.2012 15:34
-------------------------------------------

НИКОЛАЙ
В нашей Академии тоже есть генералы и адмиралы, лётчики космонавты. :)
Вам «кажется - столько не выпьете»? - Что ж, значит, надо тренироваться. :) Пока, может быть, во 2-ом дивизионе. :)))))
Время ещё есть… Было б желание! :)
Будут успехи, проинформируйте! :)))
А не будут, тоже не исчезайте. Возможно, для настоящих успехов, нужно всё-таки личное присутствие тренера. :))))
Так и в поэзии. Порой, чтобы понять автора или же рецензента, недостаточно Интернета. И слава Богу! :)

Иванов Виталий 09.09.2012 16:38
-------------------------------------------

НИКОЛАЙ,
Поостерегитесь, пожалуйста, связываться с такими «академиями» и «адмиралами»…
Я уже давно написал об этом в своём блоге:
АДМИРАЛ ОТ ПОЭЗИИ... (о "президенте" АРСИИ) 24.08.2008
http://zeze.ru/userblog/post/1002417
Но как видим, никто не заметил этого. А зря, этим «академикам», как говорится, «плюнь в глаза, скажет – божья роса»…
Раз уж опять вылезают на свет самозваные «академики», то напомню и здесь, что в публикации «Новой газеты» (никем не оспоренной в суде) было рассказано об «адмирале» и «президенте» академии русской словесности и изящных искусств (АРСИИ) Евгении Раевском:
«Пропуск в высший свет. Как начальник КПП стал академиком, адмиралом, президентом и дворянином»: http://www.novayagazeta.ru/data/2008/34/15.html
Из возглавляемой Раевским газеты «Русь» и сайта АРСИИ, следует, что он – «широко известный русский писатель» и «крупный поэт России», лауреат множества премий и кавалер множества наград, академик Международной академии наук экологии, Всемирной академии наук, искусства, культуры, Международной академии фундаментального образования, Петровской академии наук и искусств. Но все его премии и награды такого же качества, как и «академии», в которых он состоит. А уж о воинских званиях и говорить нечего.
Как следует из ответов, поступивших из Министерства обороны, Евгений Раевский – срочную службу в ВС закончил в высоком звании… старшины. А сверхсрочную – в должности начальника КПП. Ни к каким правительственным наградам СССР и РФ не представлялся. Воинские звания офицеров МО и ФСБ ему не присваивались.
Возглавляемая Раевским АРСИИ неустанно раздаёт своим членам всевозможные самодеятельные награды, звания и титулы. Но кое-кому нисколько не стыдно похваляться такими "академическими" регалиями...
С искренним сожалением,

Андреевский АлексАндр 09.09.2012 18:00
-------------------------------------------

Опять Александр…
Причем тут Раевский? Мы же не с ним разговариваем!
Хотя я не раз объяснял Вам, есть к нему претензии – в суд. Лично!
Но потому, видимо, что Вы так и остаётесь неизвестным анонимом, не признаетесь, кто Вы на самом деле, кем работаете и где… Вам обращаться в официальные инстанции неудобно. :)
А вот врать из-за угла постоянно – охота по-прежнему!

Николай Лобанов, в отличие от Вас, как он утверждает, руководитель крупной писательской организации – 2000 членов! В состоянии и без Вас разобраться, с кем ему нужно общаться, с кем нет.
Большинству и так ясно, любые Академии – не только государственные, но и общественные, в которых участвуют всей стране известные уважаемые люди, это… не совсем то, что обиженный, видимо, на свою судьбу одиночка.

Вынужден сейчас торопиться, надо уезжать в Питер, но не мог не ответить по горячим грязным следам…

Иванов Виталий 09.09.2012 19:05
-------------------------------------------

Не могу не сказать!

Кем бы ни был Евгений Павлович Раевский – документы его я не проверял и проверками не занимаюсь - Академию русской словесности и изящных искусств (АРСИИ) имени Гаврилы Романовича Державина воссоздал именно он. И за одно это ему - СПАСИБО от меня лично и, надеюсь, всех литераторов, истинно любящих Родину, русский язык и русскую литературу, музыку, живопись… Потому как членами АРСИИ являются многие лучшие не только писатели и поэты, но и художники, композиторы, артисты, журналисты, телеведущие, общественные деятели, генералы и адмиралы, космонавты.
И за это благодарность не Пушкину – ему за другое, а именно - Евгению Раевскому от всех честных людей, патриотов России в прошлом, настоящем и будущем!

А клеветникам России, пытающимся погубить ростки доброго, лучшего, мы будем давать отпор – всегда и везде! :)

Иванов Виталий 12.09.2012 00:05
-------------------------------------------