Она... кошка?

Сергей Калинин 19
Дождь...
Она лежит на подоконнике,растянувшись прямо у окна.
За окном улица,редкие прохожие пробегают,желая побыстрее
спрятаться от струй воды,идущих с неба...Облака,неспешно
плывущие,затягивают всё видимое пространство...Вот она
протянула лапку,любуясь её изяществом,выпустила,критично
оглядев свои коготки и спрятала обратно.Надо будет поточить
их.Вчера тот,кому я позволяю себя кормить, принёс  новоё
поленце.Надо будет его поцар-р-рапать...
Он такой смешной.Думает,что это он заботится обо мне.
Мур-р-р...А это я ему подставляю свою спинку...
Я снимаю с него весь негатив,с которым он приходит домой.
Ко мне.Он гладит и ласкает меня.Моя шёрстка прямо трещит...
Ох,мур-р-р...Ну да,мне тоже нравятся его нежные руки...
Мур-р-р...Но всё равно,я главнее, важнее и интереснее всего,
что у него есть...
Он же всё равно ко мне возвращается каждый вечер...
Он...такой смешной и милый.И мне нравится когда он берёт
меня на руки...Мне так тепло и уютно...
Я даже как-то задремала у него на руках.И ещё...
Мне нравится когда он смотрит мне в глаза.Он даже не
отводит свои...И тогда мы можем долго не отрывать наших
взглядов.Мне иногда кажется,что в нём есть что-то от нас,кошек...
Мур-р-р...Из него бы получился неплохой кот...котик...
Мой...Серый...котик...

22.08.2009