Педики - не педики

Инга Кононова
               ПЕДИКИ - НЕ ПЕДИКИ
               


 - Можете мне не верить, - Олечка надулась и опустила голову. Тщательно уложенные кудряшки воинственно встопорщились. Олег и Игорь недоуменно смотрели на подругу.

 - Оль, они друг друга раньше не знали - это точно. Они из разных городов. А живут в одной комнате всего два дня. Когда бы они успели?

 - А я говорю - они трахаются! - упрямо повторила девушка.

Спор шел уже почти час. Оля утверждала, что два первокурсника (симпатичные, кстати, ребята), гомики и вовсю развратничают. С чего она это взяла? Ну, смазливые парни. Ну, поселили их в одной комнате общаги. Подумаешь? Они даже не ходят вместе! И с чего Оля взяла, что они пара?

Ребята сидели в кафе неподалеку от универа. После вчерашнего веселья (первое сентября - красный день календаря), день прошел как в тумане. А сейчас выпили всего по бокалу пива, которое органично влилось в то, что осталось после вчерашней попойки, и заставило яростно спорить о таких вот глупостях.

Сначала кто-то рассказал анекдот о геях. Потом, слово за слово, заспорили о том, есть ли в эти "противные" в их универе. И дошли до того, что чуть не разругались вдрызг.

 - Я вам докажу! - Олечка передумала дуться. - Давайте, сейчас пойдем, и вы сами убедитесь, что я права!

 - Каким образом? - Игорь тоже сердился.

 - У меня есть план!

Они вышли  из кафе и направились к своему общежитию. Приближался комендантский час - одиннадцать вечера. После одиннадцати попасть в общагу было проблематично. Входную дверь закрывали на огромный засов, и всех опоздавших переписывали.

 - Сейчас мы попросим Толика, и он откроет дверь их комнаты.

 - Кто это "мы"? Ты попросишь. Ты же это затеяла, - Игорь злился, что подруга втянула их в этот глупый спор.

Толик был у себя в комнате, и не очень пьяный. Оля быстро уговорила его на вскрытие двери первокурсников - предположительных педиков. Пока шли к их комнате, откуда-то набежало столько людей, желающих посмотреть гей-порно вживую, что к нужной двери приближалась уже небольшая армия. Толик виртуозно справился с замком, дверь распахнулась - и злой сонный голос заорал: "Какого черта?!"

Ввалившиеся в комнату студенты ничего криминального не обнаружили. Обычная комната-пенал, около входа встроенный шкаф, две кровати друг напротив друга, письменный стол у окна, коврик на полу. И сонные морды первокурсников. Один лежит, хлопает глазами, а второй вскочил с кровати и орет:

 - Вы что, совсем охренели? Я - педик? Что за шутки? Кто это придумал?

Внушительная фигура парня не располагала к веселью. Толик, который влетел в комнату одним из первых, примирительно поднял руки:

 - Слышь, мужик, ты это... Не сердись, если что!

 - Что "не сердись"? Что "не сердись"? А если в следующий раз кому-то умному взбредет в голову, что мне скучно, и вы притащите сюда настоящего педика? Мне из-за вас за убийство сидеть?

 - Никто не собирается тащить сюда педика... - Толик оказался крайним в этой ситуации, и чувствовал себя очень неловко.

 - Не собирается?! А если соберется?! - первокурсник уже орал во все горло. - Так! Говорю всем: мы не педики! А завтра я на дверь цепочку поставлю, чтобы никто из вас и не думал разнообразить мою сексуальную жизнь!

Сжав кулаки, качок стоял посреди комнаты и выглядел как разъяренный зверь. Студенты потихоньку вышли из комнаты, и дверь за их спинами захлопнулась с оглушительным грохотом.

 - Толик, прости, - Олечка подбежала к парню.

 - Отвали, коза! - цыкнул зубом тот.

Игорь и Олег молча прошли мимо нее. Оля всхлипнула и побежала плакать в свою комнату. Ну почему все так несправедливо!



* * *


 - Саша, они не вернутся? - тихий голос в темноте.

 - Леш, ты что - испугался? - два шага от кровати до кровати, просевший под его весом матрац.

 - Испугался, - полувсхлип-полувздох.

 - Дурашка... - ласковая рука гладит по голове, перебирает волосы на затылке. - Хочешь, я дверь припру чем-нибудь?

 - Хочу.

Снова шаги в темноте. Стул намертво заблокировал дверь.

 - Теперь не будешь бояться? - он снова садится рядом, кладет руку на плечо.

 - Не буду, - шепот парня еле слышен.

 - Вчера ты был смелым, - ныряет под одеяло, прижимается всем телом.

 - Вчера я был пьяный, - пытается оттолкнуть тот. - К тому же, тебе не понравилось!

 - С чего ты взял? - руки скользят по спине, заставляя толпы мурашек пробегать по телу.

 - Ну... ты отбивался... - голос чуть охрип, в нем появились мурлыкающие нотки.

 - Да... отбивался... первые пять минут...

 - Вот видишь! Я тебе не понравился! - вскидывается лежащий у стены.

 - Да я был просто в шоке! Сам подумай: опоздал в первый же день, заваливаю с чемоданом в комнату, а тут ты. Пьяное взъерошенное чудовище, которое сразу запрыгнуло ко мне на колени и полезло целоваться.

 - Отстань! Пусти, придурок! Я был не в себе! - отбиваться, лежа в кровати, непросто. А когда чужие руки завладели самым дорогим, что пониже пояса - вообще невозможно.

 - Мммм... да... зато Я был в тебе... - поцелуи покрывали шею, плечи. Сопротивляться нет сил. И - прямо в ухо: - Малыш, не истери. Ты мне ОЧЕНЬ нравишься. Давай не будем ссориться!

И снова поцелуи, скользящие вдоль тела руки, манящее тело рядом. Да пошли все! Леша обнял в ответ своего нового друга.