Водоворот. Часть 102

Наталия Пегас
Голоса спорили между собой. Их было два. Один твердил об удовольствиях и богатстве, другой голос умолял одуматься, и вернуться к богу. Бренда заткнула уши руками. По её щекам струились слёзы. Таис отступила назад. Наступила решающая минута. Заблудшая душа погружалась в бездну отчаянья, чтобы осознать все жизненные промахи, и сделать окончательный выбор. Демон, почувствовав некоторое замешательство начал приходить в себя, и тогда, к Ириде присоединилась Таис. Молитва снова возымела действие, и Катулаус затих на полу в позе эмбриона. Он выжидал удобной минуты, чтобы набросится на свою жертву, которую одолевали серьёзные сомнения. Бренда опустилась на колени и погрузилась в свои мысли. Голоса продолжали свой спор, но они звучали лишь в голове Бренды. Она закрыла глаза и прислушалась к собственному сердцу. Там, хранились осколки давних обид, ненависть, злоба и зависть. Всё это сплелось в один тугой клубок, который Бренда хотела выбросить, но почему-то не решалась. Блондинка вспоминала самые светлые события своей жизни. Их было немного, и все они так или иначе были связаны с её новой подругой. Таис показала ей, что есть и другая жизнь. И Костас. Оба они были добры к ней, ни смотря на её преступные замыслы. В этот миг, она осознала, как благодарна им за это, и в сердце её неторопливо начал распускаться белоснежный лотос. Она молилась искренне и со слезами умиления на глазах. Демон взвыл, понимая, что битва почти проиграна. Хотя его безумные глаза неотрывно следили за Брендой. Тем временем, Таис взяла в руки магический жезл и громким голосом призвала к себе своих земных помощниц. Ирида и Бренда приблизились к ней, встали по бокам и принялись ждать дальнейших указаний.

- Я рада, что ты выбрала свет, - тихо произнесла госпожа Карафотис. – Теперь нам будет гораздо легче отправить его обратно.

Катулаус воспользовавшись минутной паузой, резко поднялся на ноги и потёр обгоревшие крылья. На лице его застыло враждебное выражение. Вероятно, он уже планировал, как отомстит этим женщинам, но удача была явно не на его стороне. Не выпуская из рук жезла, Таис принялась читать заклинание. То самое, что ей приснилось минувшей ночью. Неожиданно Ирида и Бренда стали повторять за ней каждое слово, точно знали всё наизусть. Демон вскрикнул, завертелся на одном месте и вскоре бесследно исчез, оставив после себя весьма специфический запах.

- Получилось! – обрадовалась Ирида, захлопав в ладоши.
- Мы его прогнали? Да? – спросила Бренда, нахмурившись.
- Не совсем, - ответила ясновидящая, положив жезл на середину круга. – Скажем так, мы временно его обезвредили.
- Что это значит? – поинтересовался Костас, разминая затёкшую шею. – Он может снова вернуться?
- Я не смогла бы снять заклятие наложенное чёрным магом. Но я сделала некий ритуал, благодаря которому, мы можем не бояться возвращения демона.
- Понимаю. Ты где-то заточила это чудовище? Так? – догадалась Ирида, наливая в пластмассовый стаканчик минеральной воды.
- Так и есть, - кивнула Таис, поцеловав нательный крестик. – С божьей помощью мы втроём поместили его в одно место, где он пробудет совсем недолго, как я понимаю.

Все были настолько утомлены последним событием, что едва умывшись, принялись за еду. К счастью, мистер Рейнольдс помимо бутербродов припас горячий кофе в термосе и несколько кексов. Пока Костас наливал кофе, Ирида раздавала всем бутерброды с ветчиной и сыром. Бренда долго молчала, потягивая кофе. Её взгляд стал более глубоким, а лицо приобрело какое-то особое сияние.

- Ты всё правильно сделала, - обратилась к ней Таис. – Я видела, как трудно тебе пришлось. Тёмные силы не желали тебя отпускать, но ангел-хранитель смог до тебя достучаться. Поэтому ты здесь, с нами.
- Да, я здесь. Но есть ещё Джейсон. И он будет мстить.
- Этот вариант я предусмотрела. Именно поэтому наложила заклятие на его жезл. Он вернётся, найдёт свою вещь и тогда…
- И тогда, демон проникнет в его тело, - закончила за неё Бренда.
- Неужели? – удивилась Ирида. – А разве так можно?
- У меня не было выхода. Джейсон при помощи собственной крови вызвал его из нижних слоев. Таким образом, он является как бы родителем Катулауса. И мне пришлось поступить подобным образом, потому что иначе демона было не одолеть.
- А что сказал Ангел? – тихо спросил Костас, положив невесте руку на плечо. – Ведь я знаю, он всё это время был здесь.
- Именно он и показал мне как надо действовать.
- Что будет с Джейсоном? – голос Бренды дрожал от волнения.
- Боюсь, что его ожидает жестокая расплата за все злодеяния, - промолвила госпожа Карафотис, наблюдая за блондинкой.

Та переменилась в лице. Нет, это были иные эмоции. Бренда не желала зла чёрному магу, поэтому данный разговор причинял ей невероятную боль.

- Нельзя ли его как-то спасти?
- Вот ещё! – хмыкнула Ирида, разворачивая кекс. – После всего того, что он натворил, ты хочешь его спасти. Не понимаю.
 - Сегодня мне многое открылось, - начала Бренда, вздрогнув. – На тот момент он считал, что поступает правильно…
- Да, я знаю, о чём ты говоришь. Но такова воля божья. Ангел поведал мне, что лишь через страдания душа Джейсона сможет, наконец, очистится и обрести гармонию.
- Почему ты не хочешь сказать, что его ожидает?
- Потому что иначе ты вмешаешься и примешь удар на себя, - пояснила Таис, допивая кофе. – Нам нужно собираться. Через час здесь появится Джейсон.

Костас мигом собрал всё самое необходимое, и заботливо накинул на плечи Таис свой пиджак. Бренда после пережитого чувствовала физическую слабость, и поэтому вышла на улицу, опираясь на руку Ириды. Госпожа Карафотис запретила убирать свечи, потому что хотела оставить Джейсону что-то вроде сообщения. Только удобно расположившись на заднем сидении автомобиля, ясновидящая поняла, насколько сильно утомилась, но впереди оставалась заключительная сцена этой драмы. Бренда печально вздыхала, а Ирида лишь недоумённо косилась на неё. Мистер Рейнольдс завёл мотор, но получив указание от своей невесты, свернул в соседний переулок. Таким образом, они издали могли наблюдать за опустевшим гаражом, который в эту ночь стал самым популярным местом в городе. Таис так же попросила, чтобы Ирида позвонила своему отцу и сообщила о будущем пациенте.

- Он обещал быть через полчаса, - сказала Ирида, отключив мобильный. - Только, похоже, профессор не совсем понял, что именно происходит.
- Важно, чтобы он успел вовремя, - проговорила ясновидящая, поёжившись.
- Ты тоже чувствуешь озноб? – обратилась к ней Бренда.
- Да. В данной ситуации это вполне объяснимо, - заметила Ирида. – Был напряжённый день и очень трудная ночь. Мы все устали, и поэтому можем испытывать головокружение или озноб.
- Ну да, - послышался голос Костаса. – Это с медицинской точки зрения. Но после сегодняшней ночи, я полагаю, ты узнала для себя много нового.

Ирида намеревалась возразить, но внезапно услышала визг тормозов и вздрогнула от испуга. В нескольких метрах от них остановилось такси, из него вылетел мужчина в помятом костюме и, расплатившись с водителем, мгновенно исчез из виду. Это был Джейсон. В полночь он резко проснулся и чётко осознал тот факт, что появление Бренды в его квартире было не случайным. Из чего следовало,  что её подослали с целью, похитить особо ценную вещь. Когда он окончательно пришёл в себя, то в голове вспыхнула одна единственная мысль. С такой скоростью он никогда прежде не одевался, но каждая минута была на счету. Джейсон почему-то был уверен, что успеет вмешаться, и разрушит все планы своих врагов. Едва он ворвался в тёмное помещение, как сразу заметил свою пропажу, и, повинуясь импульсу, взял его в руки. Жезл приветливо сверкнул, и оставил на ладони своего хозяина болезненный ожог. Джейсон почувствовал горечь во рту, и увидел перед собой смеющееся лицо Катулауса. Демон схватил его за горло и молниеносно, подобно сказочному джинну проник в  тело жертвы через рот. Чёрный маг закашлялся, голова разболелась не на шутку, а в глазах резко потемнело.

На фотографии город Афины.