Монолог ребенка 1. 1

Таня Клоун
Безысходность. Одиночество и полный мрак. По сути своей смерть, только все еще живешь, бродя по занюханным улочкам Парижа. Знаешь, как невыносимо терпеть неистовую боль, поедающую тебя изнутри на протяжении многих лет? Мой, друг ты представить себе такого не в состоянии, пока не испытаешь на собственной шкуре. Мне триста двенадцать лет, а выгляжу на тринадцать. Справедливо? Ко мне относятся, словно к ребенку. Светловолосому мальчишке, с которым любят сюсюкаться местные старушки. Они даже представить не могут, насколько ошибаются. Насколько я стар. Просыпаться постоянно и понимать, что все еще живешь. Морально я давно прошел все этапы: детство, юность, зрелость, старость. Где логика? Почему мое тело не стареет, спросишь меня? Люди привыкли подобных нам называть – вампиры. Сколько они сказок про нас сочинили, описанию не поддается. Смешно. Их воображению никогда не представится, какие страдания одолевают таких, как меня. Просто проклятые небесами. Вампиры – это условно, другим словом люди не могут объяснить, что когда-то видели. В некоторых книгах они из нас делают настоящих монстров, но мы просто обреченные мертвецы, застрявшие в этом мире в телесной форме. Драма. Слышишь, мой дорогой слушатель и друг, моя жизнь всего лишь драма. Терпение, смирение и меланхолия приобретаются за много лет подобного существования. Родился я слишком давно, чтобы вспомнить дату своего рождения. Отец работал в кузнице, а мать являлась служанкой у графини. Они ждали своего первенца и, разумеется, когда я возник на свет, безумно любили меня, одаривая заботой. Помню в десять лет, увидел его – молодого графа, брата графини. Красивый, статный, мужественный. Как же я восхищался, смотря на него пятнадцатилетнего уверенно держащегося в седле.
- Хочешь прокатиться, ребенок? – спросил он меня с коварной ухмылкой.
Мой друг, разве я мог отказать графу? Мои детские глаза горели от восхищения и желания поездить с ним на его кобыле. Мы подружились. Представь, какой-то обычный сын кузница общается с мальчиком из высшего общества. Это в современном мире возможно все, а раньше простой житель города о таком мечтать не смел. Часто ездили к озеру. Он даже учил меня фехтованию. Ровно три года прошло, как мы подружились. В один прекрасный вечер вновь отправились на озеро пешей прогулкой, он приготовил мне сюрприз. Оказавшись там, мы увидели ужасную картину. Знаешь, это действительно страшно. Граф собирался подарить мне скакуна, но бедное животное уже нельзя было спасти. Какой-то дикарь впился в горло коню, выпивая его кровь. Мой друг, я бы простил графу, если бы он струсил и кинул меня, убегая, поджав хвост, но этого не случилось. Заросший дикарь увидел нас, маня пальцем. Мы не двинулись. Граф прикрыл меня спиной. Как сейчас помню, мое сердце безумно колотилось от страха. Даже на помощь некого позвать, одни на озере. Дикарь приближался, ухмыляясь, а мы пятились к лесу. Молодой граф резко схватил меня за руку и потащил меня вглубь чащи. Наверное, я тогда думал только об одном: «быстрее, быстрее убежать». Только не успев толком разогнаться, я врезался в спину графу, также резко остановившемуся. Дикарь каким-то невероятным образом оказался впереди нас, грозя пальцем, мол «никуда вы от меня не уйдете!». Затем туман. Очнулся я на сырой траве, мокрой от росы. Видимо сутки провалялся в лесу. Дикарь не убил меня почему-то, а тело графа лежало бездыханно. Красивый, молодой и мертвее мертвого. На мои глаза навернулись слезы, ревел, словно из рук моих вырвали игрушку. Тогда я даже представить не смел, что потерял самое дорогое для себя – старость, важнее был, разумеется, граф.
Прошло много лет, но моя память не позволяет мне забыть тот страшный день. Знаешь, мой друг, со временем я понял, что совершенно никому не нужен такой маленький ребенок. Мне пришлось поменять множество интернатов, родителей, школ, городов. Честно признаться, безумно устал от этого всего. В последнее время, я стал задумываться, откуда мы такие появились. Люди для этого весьма постарались, сочинив множество нелепых легенд. Сейчас в каждом фильме очередная новая интерпретация возникновения на свет вампиров. Не знаешь, где правда, где ложь. Иногда мне, кажется, что сами вампиры не знают, откуда собственно появились. Многие из нас наделены неисчерпаемой фантазией и тоже придумывают различные сказки о своем возникновении. Нам нельзя верить. Собственно, как и людям. Разве не так мой друг? Вы сами не знаете, откуда взялись, то ли от животных, то ли от Бога, то ли с другой планеты. Почему мы должны знать? Скажи, почему? Это просто загадка природы. Есть люди, есть животные, есть вампиры. Мы сами вольны придумать себе новые истории. Честно говоря, у нас нет никакого правительства, мы одиноки по натуре своей, поэтому вольны делать то, о чем мечтаем. Каждый, из нас понимает, что раскрываться обществу нельзя, ибо отправят в научные центры проводить опыты. Люди со сверхъестественными способностями такого же мнения, они существуют, но не раскрывают своих карт. Мы все существа разумные. Честно говоря, даже друг другу не показываемся, за все свое время существования я встретил только одну одинокую девушку вампира и двоих близнецов. Кстати, она рассказала мне, весьма, забавную историю возникновения вампиров на свет, мне понравилось, поэтому тоже буду придерживаться такого же мнения. Когда-то в древности, люди видели своих ангелов-хранителей. Разговаривали с ними, общались, дружили. Одному человеку при рождении не досталось ангела и его сердце наполнилось ненавистью. Он становился взрослее, проклиная всех и все. Его черная душа не могла никого любить, лишь только ненависть окружала человека. Встретив на своем жизненном пути подругу, он мысленно мечтал убить ее ангела. В ночь, когда старый год встречается с новым, человек с черной душей заколол ангела подруги, испив его крови. По его венам потекла вечная кровь, которая слилась с невообразимой ненавистью. Он хохотал, и в этот миг вбежала подруга, проклиная человека, а он бросился на неё и из его рта изверглись клыки, которыми прокусил её нежную шею. Она стала матерью вампиров, а он черным отцом. С тех пор, пошло две ветки проклятых. При свете дня они превращались в пепел, ибо белое неизмеримо с их черной душой. По стороне женщины вампиры миролюбивые, а по стороне мужчины агрессивно настроенные. Наверное, я отношусь к первым. Человек был наказан за свою алчность, злобу и невежество, ангельской вечной кровью. Обречен на одиночество, которое хуже любого другого недуга. Интересная сказка, мой друг? Все мы грешники, как ни крути. Просто у вас есть шанс прожигать свою жизнь, а мне уже скучно подобное занятие. Даже мою исповедь не услышат, а ты никому не расскажешь. Спросишь, почему? Все просто, ты тоже уже умираешь. Тебе станет не выгодно рассказывать о себе, если не желаешь оказаться в научном центре и стать объектом исследования. Прости меня, если сможешь. Просто маленькому мальчику не хватает друга, а ты слишком похож на графа. Скажи вечности «здравствуй!», мой дорогой.