Осенний вечер. Зарисовка

Ирина Богданова Хг
Подует ветер и летит листва
Собою, прикрывая тротуар.
Я медленно и тихо прохожу
Не потревожив дремлющий бульвар.
Не видно звезд, лишь желтые огни
Мне многоточье ставят провожая.
Ах, осень, как печальны твои дни,
Склонилась липа, мне согласчье выражая.
Кленовый лист, как парусник по луже
Плывет к туманным, мутным берегам.
Я пояс затяну пальто потуже,
Стук сердца служит музыкой словам.
Трамвай звонком вернул меня в реальность,
Заставив шаг прибавить торопясь.
Оставив осень улицами править,
Спешу домой прохожих сторонясь.
Ключи на полку, зонтик в угол сохнуть,
На кухне шумно чайник закипел.
Зачем дала я настроению промокнуть?
Но ты, же сам так этого хотел.
Осенний вечер бродит в полумраке,
В тумане пряча городской пейзаж.
А во дворе лишь хмурые собаки
На осень скалятся, бранятся не скупясь.