Разные понятия

Сергей Журавлёв
  Сейчас только ленивый ничего не строит, вот и я, насобирал деньжат, прикупил участок и, строю себе домик в три этажа. В целях экономии, рабсилу набираю на стройку самую достойную, из контингента лиц не изуродованных интеллектом. Одна бригада, закончив общестроительные работы, получила от меня расчет и дабы не заставлять себя томиться, тут же, за моим забором накрыла поляну. А мне-то чего, пусть резвятся. В это время приехали электрики-силовики, и стали по моему дому ходить прикидывать, где и как кабеля разводить. Пока новая бригада занимались планированием работ, предыдущая за забором вовсю предавалась Бахусу. Меня привлекла тройка бомжей, выглядывавших из неохраняемого строения. Мужики в шесть глаз внимательно наблюдали за пирующими.  Прикинув в уме, что такие соседи могут, чего доброго, под шумок кабеля потырить, я спустился на первый этаж и подошел к сторожке у ворот. Здесь у меня жил и работал молдаванин – на все руки мастер. Я ему говорю, будь внимательным, смотри чтобы кабеля не утащили. Сторож заверил меня, и для подтверждения своей расторопности, взял табурет и уселся возле бухт проводов.
  Время идет, я съездил в кафешку, перекусил и вернулся. Молдаванин сидит и медитирует над кабелями. Я поднялся на третий этаж. Погода шепчет, обед переваривается, я млею. Окинул взглядом лужайку за забором. На траве валетом лежат двое. Один на груди держит барсетку. Бомжи вышли из дома и как стервятники наблюдают за пьянчугами – сосредоточенно ждут прихода глубокого сна. Подходящий момент настал – храп дуэтом разнесся по округе. Один сухонький бомж, быстрым шагом направился к спящей парочке.
Ну думаю, сейчас барсетка уйдет и плакала семья гастарбайтера.
Бомж наклонился над телами, всунул руку между ними и виртуозно,  никого не разбудив, вытащил литруху водки. Прихватив со стола закуску, он стремглав рванул к своим.
Сзади, за стеной трехэтажные маты, заглядываю и вижу, три мужика, что есть силы тащат кабель и сквернословят. В какой-то момент, движение кабеля вовсе остановилось, зато появился душераздирающий вопль внизу.  Я срываюсь с места, опускаюсь на первый этаж и вижу: Молдаванин висит у потолка, вцепившись руками в кабель – орет: «Кабель комуниздят! Хозяин, кабель комуниздят!»
  Этажом выше сообразили и стравили кабель до приземления ретивого охранника.
Надо же, у каждого свои понятия воровства…