Встреча у водопада

Владимир Болсун
Есть удивительное озеро в предгорье. В то озеро ниспадает небольшой, но  звонкий водопад гордый.  Окружено то озеро непроходимым и густым лесом. Вот там-то и случилось все это.
Молодой охотник, скрадывая добычу - молодую лань, случайно  вышел к водопаду. А там! Девушка молодая, нагая, озорная под струями холодным стояла и кричала. То ли от холода, то ли от избытка чувств.  И уж совсем непонятно, от чего у нее набухли так соски, что стали похожи на карандаши.  Охотник открыл от восхищения рот, но спрятался за деревья. А девушка, поплескавшись у берега еще немного, выскочила на солнце и на камне плоском и  теплом  - разлеглась. Истомою и страстию томим, лежал, постанывая, охотник недвижим.
- Эй, кто там стонет и рычит? -
Девушка, приподнявшись, грозно говорит.  А сама тем временем ищет, шарит впопыхах  свою одежду.
- Это я здесь, раненный, стону.
О, дева молодая, я отвернусь, я не смотрю!
 А девушка уже оделась, повеселела, и, видя скромность молодца, к нему подступает смело. И свет юности исходит от ее лица. Такое сияние бывает редко. Бывает лишь тогда, когда Амур пускает стрелы метко.
- Ну что ж, если ты видел мое обнаженное тело, то ты и сам иди под водопад и искупайся смело.
Два раза горячего и молодого просить не надо. Он радостно  бросился в ледяную воду, и закричал от холода он тоже сразу. Потом под водопадные струи вошел, но вода все же не смогла остудить его. Плоть юная торжествовала. То ли гордится этим, то ли прикрыть досаду.
Охотник на берег трепетно взглянул и взвыл, ведь  девушки  давно и след остыл.
«Обманула меня! Как дурака! Ах, виноват я сам!
А что же ты хотел от честной, чистой девушки, болван». Так сам себе юноша сказал.

Ну,  больше тут не надо говорить. Назавтра, прямо с утра, они опять встретились. И ну давай Любить. Они недаром встретили друг друга, и в прежней жизни были они супруги.