На Зимнюю кампанию

Валерий Галицких
или метафизический диапазон

Дневник Смита-72

«11» октября 2012 г.

Конец идеи: красный пастор не умел ходить на лыжах. Об учебном холодном ночлеге речь даже не идет. Как это типично для калифорнийских иудеев – под украденными именами. В Студеной стране большая часть времени зима. Что теперь – замереть в ужасе что ли. Значит, в полевую жизнь, на Зимнюю кампанию. Чисто и почти нет блатных. Кроме того, у нас вы найдете большой модельный метафизический ряд – сильнейших философов, героев, харизматов, а также модельных танцевальных экзистенциалисток (диких европеек и ницшеанок).

Антиподы продаются – здесь очень важный момент. Инсценировка и экранизация. Умные зебры и лжесвязники. Помните, как сконструировали «Семнадцать мгновений» – на энергии антиподов, под качественным смерш-руководством, на купле-продаже. Но какой, в веках, педагогический эффект! Вначале, благодаря Достоевскому, обнаружили педагогическое самоубийство инженера Кириллова (метафизическую матрицу), затем сверх-проект семнадцати мгновений.

Забавно, когда янки грозятся пальчиком-списком не пустить на лже-континент – а что же, все так и рвутся в сырьевой j.-придаток? Может, там гризли на улицах? (Наши клиенты). Сомнительно.
...........

«Американская чушь» (american bullshit), блуждающие кабаны, определение стендов с самыми идеологическими потаскушками, стандартные лапо-захватывающие капканы, намеренное блокирование перпендикулярных улиц... Судя по последним событиям, в стране живет одна мразь. Ищейки с бродвея, загон для коз. Дерево-берлога! «Сахару именно папуасы вырубили на дрова, правда?». Начали гореть огромные поймы уже по второму разу.

Всему этому противостоит Метафизика-настоящая’ кровь (True Blood), способная выдержать даже самую агрессивную эксплуатацию. Кроме колючей проволоки, в торце забора было вмонтировано битое стекло. Движущаяся карта дикой ницшеанки – движущаяся граница европейских (бурских) поселений – проверка на дорогах – знаки опасности... Теория опасности должна быть (уже есть), об этом рассуждения еще со времен «Дневника Смита». Необходимо самообладание. На сегодняшний день белая европейская душа, белая танцующая экзистенция – самая атакуемая. На фоне красных очевидностей танцуют белые экзистенциалистки. Так будьте же Платформой. За волюнтаризм!

Без пропагандности лингвофилософского взгляда на жизнь, без авантюрности жизни (танцующей Метафоры) – как жить? Казалось бы, что общего между блондинкой и дислокацией вражеских подлодок (см. Миф о блондинке).

Метакраты-окруженцы живут на мета-Урале (Гиперборейский проект). Здесь прозрачные реки (точки интереса), сильный западный ветер и metal-горы. Дельта V. Множество подранков. Лицензия на гризли. Здесь действует доминирующее мировоззрение: ты работаешь на плотах, в лесах и на диких серфинг-пляжах индокитая. На северном и западном интересе. В успешных подразделениях. Быстрый и светлый. Как только в черной Парме даешь слабину, волки это видят, вот почему я волкодав. Когда ты в одиночной тайге, это, дикая европейка, ценность. Опубликовав полярный график.

Местность здесь самая подходящая для рейнджеров-экзистенциалистов –  малонаселенная, лесистая, болотистая, с рельефом. Местность одинокая. Растет география проверки. Предмет – гризли. Расстояние в пару сотен километров сплошного нехоженого хвойника – обычное дело для планирования. Валежник, буреломы, заросли, дождливая погода, сверху вода и снизу вода. Святой студеный понт при неизбежных лесных потерях. Рейнджер! Оказавшись в зелёном аду, помни, что ты здесь для того, чтобы исполнить приговор. Ты здесь – для этого! В поисках гризли рейнджер заштриховывает квадрат за квадратом. Честный ковбой патрулирует глубокие уральские  ущелья (метафизический диапазон), куда сверху заглянуть нельзя. Угарный газ! Циклон А. Затраты на выдворение. Рельеф должен быть неровным из принципа.

В штирнеровской ницшеане живут на заявлениях. Разъездная структура в единственном числе прибывает в лес мгновенно. Кто-то должен проговаривать за экзистенцию конкретные слова (классы опасности), которые каждый из нас должен был бы знать с детства. Везде, как в августе сорок четвертого, должен звучать приказ: Подъем! Встать на место! Легальные красные, нелегальные красные... Скоро будет объявлен карантин по бешенству. Сегодняшняя Чарльза’ обезьяна низложена. Специалист лесных зарубежных войн обязан пройти леса, чтобы исполнить приговор – в темное подходящее (октябрь-ноябрь) время. Танцующий лес, закрученные деревья, сильное сгущение... Смотрите, как метафизик-разведчик (из Европы) взламывает пейзаж, пробираясь тайными тропами к одной только ему известной конспиративной избушке. Taiga metaphisician и antipartisan tactics – это безусловная религия нашего времени.

В метафизике не был утерян критерий профессионализма. Даже после Ницше. Мозг, ноги, компас, топокарта. Для обыскиваемой местности характерны отарки-медведи, вскармливающие свое опасное отродье. Как работают в лесной метафизике, в лесу? Кроны захлопнулись над ним! В лесу, на дальних таежных петлях работают кровью катастроф. Будущего европейского вождизма – как же нам всем не хватает. Может, хотели протаранить жизнь. Как сказал бы «неправильный» грамматолог Кириллов – это отчетливо и понятно. Экзистенция наглоталась плутогонных «моделей», по уши. Термины не те. Приливы неправильные. За кибернетику! Не leaderless resistance, а тенденция и направление жизни есть нападение. По площадям! По площадке для гольфа. По Южно-Китайскому морю. Воля сейчас идет по своей партии, по перегону, диктует, без страдальчества – иногда по бурелому.

Уничтожение Клауса в лесу европейским сверхпроектом Максом Штирлицем передвинуло акценты. Был указан путь. Abbey road.