Рыбалка

Елена Кучеренко 2
" РЫБАЛКА"
Наконец через 2дня праздник будет у меня.
Еду я в большой поход,папа с мамой нас берет.
Я готовлю рюкзачок,удочку,большой сачок.
Будем жить у речки самой,вместе с папою и мамой.
Нужно приготовить много к отдыху,большой дороге.,
Не забыть палатку взять  и подушку на кровать.
Взять матрасик надувной,ножик прихватить с собой,
А для удочки-крючки,запасные башмачки.
Если взять с собой машинки,можно будет поиграть.
Или это все ошибка-автопарк с собой таскать?
Там другое интересно.Возле речки есть 2 места,
Мостик и подземный ход.песик там один живет.
Сторожить машину будет,когда приезжают люди.
Умный пес и добрый очень.С нами он прожил 2 ночи
Рядом с мостиком живет большой камышовый кот.
Ловит,видимо,мышей,но обходит малышей.
Опасается слегка.Мы пришли издалека,
Нарушаем тишину,видит суету одну.



Для кота наловим рыбку,или "Вискас" привезем.
На картинке кот с улыбкой...На гостинец корм возьмем.
Песик больше любит мясо,косточку и колбасу,
Для меня он безопасен,все  что есть туда несу.
Интересно,что поймаем и поймаем ли вообще?
Ничего пока не знаем,собираем вещи все.
Не забыть бы про фонарик.Если ночью кто придет...
Свет туда большой направить,мало ли кто там живет?
Тюбик антикомариный,комары всю ночь жужжат.
Писк у них такой противный! Словно просверлить хотят.
У костра,с водичкой рядом,привели мы все в порядок.
Приготовили дрова,сели греться у костра.
На реке плескалась рыбка,значит скоро будет клев,
Видно не было ошибкой.что я котелок нашел.
Может быть уху сготовим,или сжарим колбасу,
Я домашним всем животным по кусочку принесу.
Под открытым звездным небом спится очень хорошо.
За ночь где я только не был...И не откажусь еще.
Оставляем на мосточке камышовому коту,
Песику,что стал знакомым,пищу за их доброту.
Мусор за собой убрали,весь костер перекопали.
Следующие ,кто придет,место чистое найдет.