Время дьявола

Темная Мелодия
Ах, опять это сотрясающее душу – чувство свободы! Всесилия! (Нет, не Сесилия, с такой я пока не знаком) Могу сейчас всё! Всё мне – ни-по-чём! То бишь – бесплатно. Но как же, скажешь ты,  за любое удовольствие надо платить?! Ну хорошо, я тогда готов. Строками – за твоё внимание.

Пишу, как дьявол. Смеющийся дьявол. А ты – чертовка, всё читаешь меня и читаешь. Может, уже хотя бы станешь меня писать? Или – возьми, нарисуй меня на холсте. Неприлично голым с коварной улыбкой больших, а значит – жаждущих чувственной любви губ. А когда ты закончишь с моим портретом – я тебе «отплачу» за твои старания.

Как ты хочешь? Хочешь… предамся ласкам твоего цветка? О, это так чудесно! Обнаженная, ты покоишься на  невысоком белом диванчике, удобно облокотившись  плечами о мягкую спинку… Полулежишь… Играет твоя любимая музыка… И тут – дверь открывается… И я заползаю на четвереньках в комнату…  Тоже голый… И страстный как тайфун… Нарочито медленно подползаю к твоим ногам… Ты раздвигаешь их... И я подношу свои плотно сжатые вместе губы  к твоему лону… Чуть разжимаются, приоткрывая рот, в котором притаился жадный до ласк язык… Придёт и его время…. Сперва – мои губы… Совсем легонько касаюсь ими цветка и на мгновение - замираю, будто хочу собрать на губах весь твой нектар… И дальше – следом за музыкой… Растворяясь в её движении… Где мой язык – это её душа, дирижерская палочка…. Также язык в этом случае – может быть губкой, трепещущим стеблем папоротника, горячим кусочком солнца… Или  ударяющими по самому клитору прохладными каплями дождя… Листком дерева... Лодкой… Всем тем, чем ты захочешь… Что нашепчет мне музыка… Теряющаяся в своей красоте мелодия, длящаяся бесконечность… Ровно столько, пока ты сможешь её слушать… Пока ни кончишь…  Пока этот всесильный бес на четвереньках не сделает своё дело… Не окунёт тебя в свои надежные объятия… Обессилевшую, слабую… С всё еще с учащенным дыханием… Но уже – замирающую… Уходящую в глубину и покой… На тихое дно… Где мои руки – крепко и бережно сжимают твои плечи… Знают всё…

Сотрясающая душу свобода. Ты только – поставь свою музыку… Так, для вида – слегка подыграй глазами… Ведь я и так всё знаю… Чего хочешь ты… Я стану это тебе рассказывать… Каждую ночь… Когда наступает моё время… Время дьявола…