Общество потребления и его гибель

Александр Клюшников
Как это началось?

Сначала бизнес, подгоняемый жаждой наживы, увидел возможность увеличения своих доходов в изменении традиционной культуры общества в области «освобождения женщины» от домашней работы и вовлечения её в производство – ведь так можно было увеличить предложение на рынке труда, и снизить средние зарплаты. При том, что женский труд на тот момент в среднем оплачивался ниже мужского.
Для этого, в первую очередь, были подключены феминистские организации. Для них наступило золотое времечко! Хлынули деньги, подключились политические механизмы.
Это вызвало соответственную волну обработки общественного сознания. И на первом этапе привело к положительному эффекту – увеличилось производство, экономика стала расти быстрее (соответственно, по достижению бизнесом поставленных целей, феминистские организации, которые всё это проделали рука об руку с большим бизнесом, последнему оказались не нужны, и их финансирование сократилось).
Но это вызвало за собой риск кризиса перепроизводства, что поставило ещё одну задачу – необходимость увеличения потребления.
И пошёл следующий виток передела традиционного общества и культуры, но уже в «общество потребления», насаждения убеждения в людях, что человек рождён, чтобы потреблять. Чем больше он потребляет, тем он счастливее. Что именно от уровня потребления зависит - состоялся ли он, успешен, или нет.
Мораль общества потребления так же быстро изменилась в соответствии с потребностями, выражаемое одной фразой – «если ты такой умный, то чего такой бедный». Источники богатства перестали иметь какое-то значение. Всё, что приносит деньги – морально оправданно. А если всё ещё действующие моральные нормы мешают, то предпринимаются все усилия для того, чтобы их изменить в нужную сторону.
В том же направлении стала развиваться и реклама, и искусство – не секрет, что наибольший охват и воздействие имеют те инструменты ПР, которые обращаются к самым глубинным и всем присущим инстинктам, и в первую очередь – продолжения рода, а значит – к обслуживающему его сексуальному. На втором месте – насилие. Не зря же в Риме на протяжении тысячи лет самыми популярными зрелищами были бои гладиаторов!
Постепенно в погоне за силой воздействия реклама и искусство стали всё более понижать планку. От романтики до голого насилия и секса. Самых откровенных и кровавых сцен.
Ведь это выгодно – это лучше продаёт, и это даёт лучшие сборы в кинематографе. И так, виток за витком, по мере привыкания населения к новому уровню, для подстёгивания интереса зрителей и покупателей, уровень всё снижается и снижается. Сексуальные сцены всё откровеннее, крови и насилия всё больше. Во время войны в Ираке наступило и время показа войны в прямом эфире…. Чем не бои гладиаторов? – Всё реально: кровь, страдания, смерть.
Одновременно с этим шли и другие процессы – выброшенные на обочину бизнесом феминистские организации, уже привыкшие за десятилетия борьбы «за освобождение женщин», к большим деньгам, так просто сдаваться не захотели. Тем более что у них уже были наработанные методы воздействия, действенная аргументация, политические связи, инструменты, да и капиталы. И они продолжили свою деятельность, ища другие источники финансирования, вовлекая в свои ряды всё новых членов и создавая предпосылки для увеличения потенциальных членов организаций (одиноких, обиженных женщин). Где то в это время к ним подключились и организации «лиц нетрадиционной сексуальной ориентации», от педерастов до педофилов. Что закономерно, особенно если вспомнить, что у истоков организаций феминисток стояли лесбиянки, да и сейчас они там основная ударная и идеологическая сила.
Промежуточные результаты их деятельности и борьбы за кусок пирога мы видим на примере Западных стран, и в особенности – США.

Что происходит в результате?

Очень простая вещь – разбалансировка социума. И уничтожение его основной функции – собственного воспроизводства. Оно идёт сегодня по нескольким дорогам, ведущих к одной цели.
Эти направления следующие:
1. Идеология общества потребления, говорящая, что основой жизни является необходимость потреблять максимально много, приводит к тому, что заводить детей становится невыгодно. Ведь они понижают уровень потребления и достатка! Семья, имеющая даже одного ребёнка, живёт беднее тех, кто не имеет ни одного.
Дети в обществе потребления становятся роскошью. А предметы роскоши всегда покупаются лишь тогда, когда уже удовлетворены основные потребности. А их много, а благодаря рекламе с каждым годом становится ещё больше. И среднему человеку со средним доходом их не удовлетворить никогда, и ни за что. Потому дети становятся привилегией лишь самых богатых. А их немного.
Для удовлетворения же инстинкта, требующего продолжения рода, для его обмана, можно завести кошечку, или собачку. Что и делается.
Соответственно идеология общества потребления приводит к пониженному воспроизводству населения. К его постоянному и неминуемому сокращению.
2.А тут к этому процессу ещё подключаются феминистки (и педерасты всех мастей). И в своих целях (увеличения количества собственных членов и финансирования своих программ) проводят работу по разрушению традиционного общества.
А им, раз начав, процесс прекращать нельзя – доходы упадут, ведь старые цели уже достигнуты, и они ищут всё новые и новые пути поддержки себя на плаву – выдумывая всё новые цели. Начав от «освобождения женщин» и борьбы с «кухонным рабством», до вмешательства в сексуальную жизнь семьи (супружеское изнасилование), до того, что даже малейший знак внимания женщине со стороны мужчины может привести к процессу о сексуальном домогательстве и прочим неприятностям.
И вплоть до прямых действий, направленных против деторождения через организации по типу «института планирования семьи».
Вот так любая идея доводится до абсурда и собственной противоположности. Так как начав с лозунгов, должных, вроде бы, привести к повышению достатка, довольства и счастья женщин, они пришли к тому, что «освобождают» женщину от того, что эти достаток, довольство и счастье женщине приносит – от семьи, от мужчин и детей. Как результат их деятельности, количество бедных, одиноких и бездетных, женщин всё растёт. И будет, в сравнительном от общего количества населения проценте, расти и дальше.
А ведь срок, когда женщина молода и привлекательна, очень мал… И кому она будет нужна потом, не имея семьи и детей? Государству? :) Ой, сомнительно. Но вот то, что она пополнит собой ряды озлобленных на весь мир феминисток – без сомнения. Увеличивая тем самым их силы, влияние и возможности.
3.Современная пенсионная система. Про это я уже писал. Её наличие уничтожает положительную экономическую составляющую деторождения, превращая её в никому не нужную роскошь. Раньше дети, их воспитание и обучение, несли в себе функцию вложений в старость. С появлением пенсионной системы необходимость в этом отпала.

Что произойдёт дальше?

Быстрое сокращение населения в странах «общества потребления» вызвало к жизни мощные потоки переселенцев из стран с сильной традиционной культурой и моралью.
Они уже сейчас образуют мощные анклавы и диаспоры на территориях западных стран, не смешиваясь с носителями западной морали, не принимая её, а наоборот – усиливая своё влияние и насаждая свою мораль и картины мира в новых местах обитания, свою религию, как сердцевину этой морали. И в Европе, например, набирает обороты процесс перехода в мусульманство представителей титульных наций европейских стран.
То же самое в своё время происходило в Риме периода начала христианства.
Социум начинает защищать себя от гибели. Люди, сами того не осознавая, тянутся к здоровым отношениям, к нормальной, нацеленной на выживание и воспроизводство, организации общества.
Но такие процессы самоорганизации относительны медленны, и они не смогли спасти, например, Римскую империю от упадка и захвата её западной части варварами, который прекратился только с официальным принятием её восточной частью христианства, как господствующей религии. Не смогли спасти и от сопровождавших эти процессы кровавых погромов, протекавших с разной степенью интенсивности на всех территориях, так или иначе охваченных новой религией.
Так будет и в Европе. По достижению некой критической массы населения, проникшегося иной культурой и картинами мира, начнётся силовое обращение в неё остатков непримкнувшего населения. Скорее всего, изменятся и политические границы стран. Что-то исчезнет, что-то возникнет. На этом идеология общества потребления и закончится – вместе с физическими её носителями. Как, впрочем, всегда и происходит с любой антисистемой – она всегда сама уничтожает себя. Она потому и антисистема, что является паразитом, живущим на чужих достижениях, и неспособна сама себя воспроизводить.

Так что да, человек, создав цивилизацию, выпал из дарвиновского отбора, как индивид, но остался в нём, как часть социального организма, между которыми этот отбор только обострился. И сегодня мы наблюдаем очередной виток этого отбора, являясь его непосредственными участниками.