***

Мученник
Я понял суть одну сейчас,
когда под мир не прогибаясь,
Люблю и ненавижу вас,
Я в вас живу и просыпаюсь.
Ведь мне не влиться в этот мир,
И не прогнуться, извиваясь,
Ведь ныне я не ваш кумир,
Живу над жизнью издеваясь!
Я почитал всех вас всю жизнь,
Я жил лишь вами восторгаясь,
А что я получил взамен???
Ответ храните, отвергая...
Кто я и для чего живу?
Пою,горю пред вами слепо..
Известно богу одному,
Что это минимум нелепо.
Не замечаете меня, и ноги тщетно вытирая,
Вы любите только себя,
А я люблю вас,почитая...
Когда-нибудь,средь бела дня,
вы встретитесь мне по дороге,
но не узнаете меня,
Ведь я один лишь из немногих..
Не внемля горькую мольбу,
Я есть лишь цель,я есть оружье,
Известно богу одному, и он воздаст вам всемогущий.
Я понял суть одну сейчас,
когда под мир не прогибаясь,
Люблю и ненавижу вас,
Я в вас живу и просыпаюсь.