Пожар третий

Танит Ло
Хочется верить, что на этом серия пожаров в моей жизни закончится. Т.к. третий пожар (на соседской даче) так и не состоялся - будем считать третьим тот, о котором пойдет речь. Я очень внимательно отношусь к цифрам. Возможно, это не шизофрения, но что-то в этом, несомненно, есть. Уж молчу о том, что покупаю один, три или семь цветков (так делают многие), но и водку пью также. Одну, три, семь - правда иногда могу согрешить и выпить пять рюмок, но две или четыре - никогда. Поэтому цифры в моей жизни играют роль прямо-таки магическую.
  Недавно пришлось купить три шубы. Купила две, но поняла, что "так жить нельзя" - пришла в магазин и говорю продавщицам:
  "Девочки, вы, наверное, удивитесь, но не могу ничего покупать по две штуки - или одну или три. Покажите мне что-нибудь, чтобы знала, чего мне хотеть".
  Ну, они профессионалки - удивляться ненормальным бабам уже разучились и стали таскать все подряд - ничего не нравится.
  А я им уже говорила, что не ношу длинных шуб - только полушубки. Все перемерила - ничего не хочу и тут их главная тащит длинную шубу,
    "Примерьте".
   "Да я таких не ношу", говорю,
   "Но примерить ведь можно" - говорит она.
   Надеваю - все ахают, просто "Мэрилин Монро".
   Шуба длинная  в пол  облегает фигуру, как вечернее платье. Черного цвета с чернобуркой - внизу по подолу лохмотья блестящей итальянской замши и такие же по рукавам. Легкая и очень изящная.
   "Посмотрите", говорит мне продавщица,
    "Вот это стриженая норка, а у вас - мутон, видите разницу?"
   "Нет, не вижу", говорю.
   "И никто, кроме профессионала не увидит", заверила она.
   Когда узнала цену - ахнула, просто даром.
   Так и купила абсолютно ненужную вещь - не смогла удержаться.
   Но жизнь сторицей вознаградила меня за столь легкомысленный поступок. Когда позвала подруг на именины - и стала демонстрировать свои покупки, то моя шикарная норка, конечно, была одобрена. Но, что произошло с ними, когда надела эту шубу до полу!
   Только ради этого момента стоило ее купить. Все кинулись примерять, никто не верил, что это не норка. Никто не мог понять, как сумели сшить шубу, которая сидит как платье. Я купалась в волнах "белой", как говорит моя подруга, зависти. Такие чувства и переживания так редко выпадают на нашу бабью долю, что бывают особо сладостны. Теперь одна проблема - куда ее носить.
   Ну, а теперь к нашим баранам.
   Пожар номер три. На этот раз  холодильник сломался у дочери. Неделю подряд  через день к ней ходили мастера - чинили, а назавтра тот снова ломался. Я собиралась пить чай, когда она позвонила.
    "Мама, больше не могу - сделай что-нибудь".
  И я стала "делать" - начальник отдела, главный инженер, юрист, права потребителя, суд, неустойка – мы быстро поняли друг-друга.
  На следующий день с утра ей привезли холодильник взамен сломавшегося, а этот увезли в ремонт. Самое смешное, что юрист у нас в семье моя дочь, а всеми разборками занимаюсь я.
  В общем, пока разбиралась со всем этим по телефону, то слышала какие-то странные звуки из коридора. Но думала, что это стучит верхний сосед - он любит периодически что-то громко чинить. Но это оказался  не он.
  Когда вышла в коридор, то обомлела - весь коридор в дыму, а в кухне слышны взрывы. Я сразу выключила электрический рубильник, вызвала пожарных, замотала лицо мокрой тряпкой и пошла на кухню. Все оказалось не так и страшно. Это горел электрочайник - он уже весь оплавился и мирно тлел, взрывы прекратились. Он и раньше у нас "пошаливал" - то выключался, то нет, его надо бы давно выкинуть, но не могла ничего купить взамен. Мне ничего не нравилось, а этот чайник был нежного сливочного цвета и удивительно изысканной формы. С тех пор так и не встретила чайник своей мечты.
  Так и живу с чем попало. А пожарные приехали быстро. Убедились, что все, что надо уже сгорело и уехали.