Банальная история

Антонина Романова -Осипович
Произведение написано совместно с КИРОЙ КРУЗИС


Банальность нашей истории очевидна, не ищите в ней высоких материй и вселенского смысла. Все мы люди, потому и живём в этом мире, довольствуюсь теми качествами души, которыми обладаем. У нас разный уровень интеллекта, но это ведь не главное, кто поспорит, что нам всегда приятней иметь верного друга, чем  высоко начитанного собеседника. История проста, вы сразу поймёте героинь, хотя кто нас поймёт, если мы и сами порой себя не понимаем. Ждём лучшего от жизни, боремся за своё счастье, а получаем пшик. Молодость вообще требует ошибок, иначе что это за молодость, если ты был идеален. Тоня. Кира.

1. Ася

Я обожаю совершать ошибки. Скоро тридцать, а ума не нажила. Просто хлебом меня не корми - дай совершить ошибку. Зато потом есть кому поплакаться в жилетку, и причитать по- бабьи, пеняя  на свою доверчивость: вот я какая дурочка! Невинной рыбкой заплываю в ловко расставленные мне сети. На моей физиономии отражаются все мои мысли и чувства. Комплекс обидчивости взбрыкивает во мне с завидной регулярностью...И  моя подружка-подушка Вика начинает меня утешать… Вика заменяет мне хорошего психотерапевта.
- Поубивать всех этих  «Козлов»  нужно, и твоего - в первую очередь!
- Моего не надо убивать,-  пугаюсь я.
Самое  смешное состоит в том, что фамилия у моего любимого друга соответствующая. Он - Лешка Козлов. И за него я уже второй год собираюсь замуж...Но как-то все не получается.
 Опять я у Вики, и она как всегда не верит, что у меня с Лешкой все серьезно, и сегодня  не упустила  случая заметить,
 - Собралась замуж за Козла? Поди, и фамилию сменить готова? В Козлихи метишь? То ли дело твоя фамилия - Грюнберг. В переводе с немецкого – «Зеленая гора!» Красотища!  А ты знаешь, что у поэта Саши Черного была  настоящая фамилия - Гликберг, что означает «Счастливая гора».
- Знаю, читала. Горестный парадокс судьбы - в конце пути действительно была гора, показавшаяся поэту счастливой. Но он умер...,сгорел.
- Согласись, что фортуна, подарившая ему счастливую фамилию, была не так уж и слепа. Он состоялся как писатель...
- Немецкая моя фамилия или не немецкая - это еще кто как ее воспринимает...Не  все относятся к ней однозначно...
- Да не валяй дурака, Аська!  Сейчас к таким фамилиям с пониманием люди относятся.
- А мне больше нравится фамилия - Козлова!  А если ударение на первом слоге поставить, то получается КОзел! Козел - мое любимое чешское пиво.

Затем следует второй этап нашей душевной беседы с психотерапевтом Викой. Начинается игра: «Убеди меня в том, что мой Козлик меня не достоин».

- Вы не подходите друг другу, заводится Вика.
- Почему?
- Да просто потому, что души ваши не созвучны. Лешка в твоем репертуаре - фальшивая нота!
- Может быть, это я фальшивлю? Или каждый из нас понемногу фальшивит, а кажется, что один.......
- Ты все время ищешь лазейки для своего Козла,- сердится  Вика.- Ты к тому же прекрасно знаешь, что он страшный зануда. Ты любишь зануд?
- Нет, я их терпеть не могу.
- Ну вот,- радуется  Вика,- а твой Козлик зануда, каких мало...У него же все по полочкам разложено. Он  любит порядок до зубовного скрежета, а ты, Аська, по своей природе хаотична. Эмоции у тебя всегда через край перехлестывают и обиды взбрыкивают. И это его будет раздражать. Пока не поздно, вам лучше расстаться окончательно и бесповоротно...Твои мечты бесплодны...
- Мои мечты обязательно сбудутся! Вот увидишь!
- Сбывшиеся мечты приносят только разочарование, запомни это, подруга!! В жизни всегда должен быть баланс: не повезло с одним - повезет с другим... Вот Сеня Волков, к примеру. Присмотрись к нему повнимательнее .  Он компенсирует тебе все, что не сможет дать тебе Козел.
- Да чтобы я своего Козлика на этого зубастого Волка поменяла?! Да никогда этого не будет!
- Ну и дура! Сенька Волков ясно видит свою цель и идет к ней.
- Да! Верным путем идет сей товарищ....Кого угодно спихнет со своего пути.. А кто сопротивляться будет, щелкнет зубами.  «Ам!» - и нет человека! Моя душа таких не приемлет...
- Да твоя душа еще похожа на  маленького несмышленыша. Пора бы ей уже повзрослеть. А подумала ли ты, Ася, что Сеня перспективен, как никто из твоего окружения. У него и квартира своя, и машина. И ни какой-нибудь  задрипанный  Жигуль, а иномарка....
-  Вика! Но не привлекают меня все эти показушные блага. Меня тошнит от них...
- Удивительная у тебя, Аська, бестолковость,- вздыхает Вика.  Но,надеюсь, что не все так безнадежно, и паранойи ты избежишь...

2.Вика
Смотрю на Аську и думаю, что родилась под счастливой звездой. Как можно почти к тридцати годам ничего не иметь? У меня уже и квартира, и машина. Да, мужиками пользуюсь, как беспроцентным банком, ну и что? Всё предусмотрено, пора и о детях подумать. Гнездо свила, либидо на высоте, теперь и самца нужно достойного найти. Я уж знаю, что не ошибусь, не на такую напали. И здоровье проверю, и счёт на карточке, будьте уверены. Я, как Аська,  не хочу с милым в шалаше, то есть в однокомнатной съёмной квартире - увольте. Присмотрюсь, забеременею, а там никуда  избранник  мой  не денется, пока  самой не надоест.
Пусть деньги зарабатывает, пока я после беременности себя в порядок приведу. Жалко, конечно, эту Аську. Всё же с пятого класса вместе.  Аська - пережиток тургеневских литературных героинь. Надо её на ноги ставить, пока не обманули опять. Женская дружба поважней каких-то там мужиков.
- Ася, сегодня мы на практике будем эксперимент проводить, - сообщила я Асе без малейшего колебания..
- Боюсь я, Викуля, твоих экспериментов.
- А ты ничего делать и не будешь. На живца ловить будем твоего Козлова. Считай, я  Козлихой стану, на один вечер. Можно?. Где он у тебя время свободное проводит? Хотя, чего я спрашиваю, с такой фамилией и профессией только в спортзале, больше негде!
- Вика, и ты пойдёшь туда? В это мужское  логово?
- Ася, если рассматривать нашу жизнь, как вышивку на ткани, то  ты, подруга  моя, облачком белым там торчишь, на небе. А  Козёл твой земелькой чёрной.
- А ты? Ты, конечно, лебедем?
С этой девушкой иногда скучно, нет чтобы поддержать, для неё стараюсь, так ещё  по- дурацки шутит. Иногда хочется послать её подальше уже, пусть в провинцию  едет, а не в столице живёт. Всё сначала опять ей объяснять надоело.
- А я, Ася, высокое дерево, что всё соединяет, и землю и небо. Не достать земле до неба, даже пыжиться не стоит, а вот ты, если деревце выберешь попрочнее, чтобы  на веточках отдыхать, будешь настоящей женщиной.
- А сама ты когда замуж выйдешь,сосна гордая?
- Ну, я в спортзалах женихов  себе искать не буду. Съезжу в Италию, отдохну, а уж потом и найду, что хочу. Короче, соблазнять буду по-настоящему. Если и это тебя не убедит, то я умываю ручки свои красивые. Помни, из-за тебя на муки эти иду, как на Голгофу.
Уже нос морщит, чистоплюйка. Макияж сегодня  надо сделать яркий, шорты надеть модные, есть у меня такие. Ещё не один мужчина не устоял перед такими шортами. А  уж Козлов тем более, к нему шикарные девушки сроду не подходили, наверное.
- Слушай меня,  подруга, я пойду  в зал часам к восьми, а ты попозже подходи. Всё увидишь сама, и пойдёшь, как миленькая, к Сенечке, тогда и я своей личной жизнью займусь, как только твою устрою. Собралась?  Чучело ты чучело, что ж ты нахлобучило? Хотя сойдёт, как раз для спортзала, пошли…
- Нет, Викуля, я не пойду. Не нужны мне такие проверки. Я сердце слушаю, а там хоть и есть обиды на Лешку, но и любовь есть.
- Любовь у неё, посмотрим, может, и я не пойду, раз тебе не надо…Навязываться не в моих правилах…Да и пословицу помню хорошо: «сделаешь добро - получишь зло»…Ну, не обижайся, Аська, это я так, к  слову. Хочу тебя уму-разуму научить.

http://www.proza.ru/2012/10/12/2056
Продолжение следует...