Налет

Валери Кудряшов
          Предыдущая глава:http://www.proza.ru/2012/10/11/950
       
                5   
       
         А потом был налет...
          Деревянная, добротная, искусно обитая железом, а поверх и голубым дерматином дверь, долго не поддавалась. Кто-то принес топор. Бездомный, живущий в закуточке у дворника принес лом...
          Пришла проверить меня племянница. Купила продуктов. Попыталась спрятаться в парке. Но ее догнали, поволокли. Она что-то кричала. Порвала пакет, раздавила молоко, разбила яйца.
          Не могла она мне позвонить. У меня не было мобильного телефона.
          Увезли ее тогда в управление внутренних дел. В свой районный отдел увезли меня.
          В ожидании, когда пригласит следователь, я просидел в коридоре до утра. Что-то происходило, там... Я не мог не думать о доме, об оставшихся рукописях.
          Вернувшись, обнаружил, выдавив наспех заколоченную, а затем и заклеенную полоской бумаги дверь, кто-то проник внутрь...
          Страх... Он приходит со временем. Спустя много, много лет. На взмыленных монгольских конях можно идти на танки, уничтожать их, забрасывая бутылками с зажигательной смесью... Вспомнил отца и дядю Андрея.
          Три дня и три ночи проговорили они. Шепотом...
          Трофеями интересовалась и разведка  противника. Специальное сверхсекретное подразделение занималось поисками "золотого обоза" Наполеона(!) на оккупированных территориях Белоруссии, России, Литвы, Польши... Создание ядерного оружия требовало немыслимых средств.
          То утро, будто все вернуло на свои места. Я не видел крепких, накачанных парней. Не видел старичка с тараканьими глазками.
          В то же утро местное радио сообщило, что похищенный мальчик найден... в Казани!
          ...Так жить было нельзя.
          Я попытался записаться на прием к министру. Но удалось только к заместителю.
          - Мы получили информацию, - сказал он.- Мы хватались за соломинку... Кстати, я читал ваш роман. Слежу за вашим творчеством. Скажите, чем мы вам можем помочь? Мы отремонтируем вам дверь!
          - Нет! Нет! - чего-то растерялся я.- Я сам отремонтирую дверь!
          Читателя интересовали подробности.
          - Вы что хотите?! - сказала моя журналистка.- Чтобы дети сотрудников теперь пострадали?! О какой правде теперь вы просите меня написать?!
          ...Пахло весной.
          Довольно-таки высокий милицейский чин приезжал из столицы. Вручал ордена, медали.
          У меня была разбитая дверь.



                ( Продолжение в главе " Я знаю..." )

          http://www.proza.ru/2012/10/12/501