пороховые разборки часть4

Михаил Безбородов
Часть 4
я шел за Василием. Он вошел в бар который стоял на углу перекрестка. Я зашел вслед за ним. Он обернулся и сказал мне чтобы я не отставал. В баре было много людей поэтому идти было сложновато через толпу. Мы поднялись по лестнице на этаж выше и зашли в женский туалет слева.
-Василий за каким чертом ты меня в женский сортир затащил.
Василий размотал бинты и оказалось это был не тот Василий, это была в него переодетая Света которая со мной разговаривала возле столовой после турнира.
-ладно! Ты зачем меня сюда затащила? Я так понимаю явно не предыдущие бои смотреть
-заткнись баклан! Ты должен выслушать у меня мало времени пока меня не вычислили, сразу после финала турнира независимо от того кто выиграет всех от 12 до 20 лет переместят в параллельную вселенную там тебе надо будет найти парня, его зовут Оливер Хайз, блондин, голубые глаза, левая рука или правая не помню, но она кибернетическая. Он должен будет помочь тебе найти и убить девушку по имени Мэлани. Вот держи листок, я не знаю что здесь за цифры, ты мне сказал что ты поймешь.
Она напоследок поцеловала меня и сказала : «остерегайся Орсо, держись поближе к Лигвию.скоро встретимся» она отошла на шаг от меня и проговорила держа поближе ко рту небольшой микрофон : «Осай поднимай меня на борт! Я готова, пока Лео надеюсь мы встретимся.
Мелькнула вспышка телепортации и её уже не было. Я стоял посреди женского туалета с листком бумаги. Раскрыв листок я увидел в несколько строчек неизвестные надписи и восьмизначный набор цифр. «Мередит 85857676, Осай, Пиктар, Лирит...»
что она сказала? Что я ей сказал что я пойму? Что за бред? Как я ей мог сказать это?
Неожиданно в туалет зашла девушка и я быстро спрятал листок в карман, она смотрела на меня неодобрительно но прошла мимо и зашла в кабинку. Действительно, здесь не лучшее место разглядывать листок с непонятным мне содержимым.
Вернувшись в свою комнату я собрал мысли и обдумал то что со мной произошло. Так после турнира я должен буду попасть в параллельный мир где должен буду найти Оливера Хайза и он должен будет помочь мне убить девушку по имени Мэлани. Может она из параллельной вселенной где другой я ей это и сказал попасть в этот мир и передать сообщение?
Мои мысли мысли прервал стук в дверь.
-входите!
Из за двери выглянул Фауст и спросил: «Лео, ты это, занят?
-нет.
-а ты как, водить умеешь?
-машину или "ховеркар"?
-ховеркар!
-ну им более-менее умею, а что?
-да тут Колян купил старенький поддержаный ховеркар, подлатал,починил и полетать на нем не против да вот боится за руль садиться, за машиной он спокойно а вот за ховеркар побаивается, я тоже не хочу, высоты побаиваюсь а то вдруг что, а ты как?
-ну если невысоко погонять то можно!
-так пошли уже!
Я на бегу уже накинул свою куртку и закрыл дверь шел вслед за Фаустом. Мы зашли в небольшой гараж стоявший рядом с тем местом где встретил Самирия из торгашей. Там стоял немного проржавевший ховеркар зеленого цвета.
-Колян, что за рухлядь?
-это не рухлядь, он даже на ходу!
-я имел ввиду что за модель?
-А! это Форд Рамас Ховерскаут. В комплектации с устойчивыми сидениями на гироскопах, собственно герроскопы пришлось переставить на стойки подвески и купить новый генератор, балансир руля и фары нужно поставить, а еще датчик захвата магнитной поверхности.
-охлаждение нормально? Я слышал на этой модели оно не работало прилично из-за чего частенько ломался движок.
-я его от Форд Селектр поставил, у них контакты одинаковые а охлаждение по мощнее.
-умно!так ну что? Садимся делать тест драй?
Колян кивнул и мы сели по местам. Я за руль, колян рядом со мной, Фауст сзади.
Включил ховерподушку, ховеркар поднялся и завис в полметра над землей немного покачиваясь.
-вроде работает твое корыто, Колян!
-вижу,вижу!
-а теперь проверим тягу!
Я наклонил руль вперед и ховеркар полетел потихоньку вперед, я выехал из гаража. Проверим поротники, зажал педал баланса и наклонил руль влево и начал медленно крутить вправо, «корыто» послушно развернулся направо.
-ну что? Кто дверь гаража закроет?
Колян достал ключи и нажав на кнопку дверь гаража послушно закрылись, и весело сказал : ну что парни покатаемся по городу?
Я наклонил руль вперед на половину и сразу переключил коробку передач на вторую скорость, переключил регулятор высоты на подъем и полетели на верх, но не слишком высоко чтобы  другие ховеркары нам не мешали.прокатились мимо нашего приюта, пролетели под монорельсовой дорогой  трамвая. Пролетели над парком с фонтанами. Неоновые вывески пролетали за окном, чуть спустился ниже и капотом чиркнул макушки фонтанов.повернул влево. Поднялся выше. Проехал мимо нескольких грузовых «ховеров». Поровнялся на пятой высотной трассе и пролетел до небоскреба. Остановился на лифте для ховеркаров и поднялся до 48-й трассы и припарковал ховеркар рядом с пешеходным высотным мостиком
-Эй Лео ты куда?
-посидите здесь я скоро вернусь.
Я прошел метров сто и остановился напротив окна своей старой квартиры. Там как обычно горел свет но я уже не видел в окне отца, не было матери. Были незнакомые мне люди, молодая девушка с маленьким ребенком, за столом сидел такой же молодой парень и смотрел телевизор. Прям как и в моей семье когда то. Мне нужно было кое что забрать. Я зашел в здание и постучался в дверь своей бывшей квартиры. Дверь открыла девушка держа в руках ребенка.
-здравствуйте, я здесь жил до того как не потерял семью и вообщем я хотел бы кое что забрать очень важное для меня, я много времени не займу.
-Ты Лео?
-Да, можно?
-конечно проходи, твои вещи в том пакете,черном, на кухне стоит, он неделю стоит вот ждем пока кто то придет заберет. Нам сказали что есть выживший и вот ты пришел.
-да,спасибо.
Я прошел в спальню где молодой парень смотрел телик, я достал из стола отвертку, отцовскую отвертку никуда не дели, и открутил насадку на розетке и достал из коробки свою заначку денег и ключ. Ключ от одного кабинета в школе. Там у меня еще одна заначка. Я забрал пакет. Сверху в пакете лежала фотография с моей семьей. Я взял в руки фото и положил её в внутренний карман куртки и вернулся в ховеркар.
-ну что?
-что ну что?
-Ты домой заходил?
-Ага!
-Ты как?
-норм, есть желание еще прокатиться по городу?
-хоть всю ночь!я просто рад что моя тачка летает!
-а ты Фауст? Ты как? В приют не хочешь?
-бутылку пива если возьмем то можно и с вами!
-отлично!
Я вырулил обратно на лифт и спустился до третьей трассы и спокойно долетел до ближнего ларька. Вышел с фаустом.Он взял сухарики и бутылку пива. Я взял флакон коньяка.
Долетели до своей старой школы в которой не был года два. Постучался в дверь.Мне открыл старый охранник Михалыч.
-О! Лео,здорова котенок, как дела, А?
-Во!» издал я достав флакон.
-Хех! Что же ты задумал А?
-пройтись нужно. До кабинета информатики.
-ты надеюсь красть ничего не собираешься?
-не мне справку распечатать с места учебы. Днем будет неудобно...работаю...
-А! ну заходи!
Михалыч с радостью взял флакон и сел за свой стол и продолжил смотреть футбол. Я же прошел по первому этажу и спустился к железной двери и отстучал морзянкой слово «муха». дверь открылась, я прошел в комнату где стояли семь мониторов и на кожаном кресле сидел уже немного в возрасте парень.
-Привет Лео!я думал ты погиб в теракте.
-Не, меня вытащили! Я за конвертом.
-Ну проходи, бери.
Это место что-то вроде секретного сберегательного сейфа. Его организовал один из учеников который когда то здесь учился. Здесь лежат вещи которые можно надолго положить на хранение.я прошел в комнату с ячейками и открыл ключом люк на полу и спустился по лестнице вниз. Там было несколько ячеек. На которой было написано «метафорама» я достал листок что мне дала Света на самом низу было надпись метафорама и восемь цифр. Я набрал пароль и достал оттуда небольшой сундучок. О нем знал только я, но когда я его ложил его он был легче. Только из-за надписи метафорама я понял что мне нужно ехать сюда поскольку пароль был именно тот который я когда то сам поставил на ячейку. Я открыл сундучок. Там лежало немного денег, конверт и пистолет с двумя обоймами.я открыл конверт, достал оттуда письмо. Написано моим почерком но я такого никогда не писал, вот жуть!

Лео, я пишу самому себе, если ты добрался до этого письма значит мне удалось на втором возврате спасти тебя и Света нашла тебя. На листке написаны коды самоуничтожения станций которые тебе придется в будущем применить ради безопасности планеты.временное пространство стало неоднородным и стало пересекаться на предыдущих точках поэтому держись рядом с Лигвием. У него должен быть стабилизатор временной материи. Когда произойдет скачок в другую реальность на забудь что временные нити могут пересекаться поэтому будь аккуратен! После поражения Анроха прибудет корабль Прайм. Возьми с собой Лигвия и Оливера Хайза и группу техников и кто в электронике шарит и отправляйтесь на планету «Шалора» в созвездии кентавра. Там найдите станцию «Мередит»,она под водой.в остальном я больше немогу ничего знать возможно добравшись до станции ты поменяешь линии времени и я сообщу что-то еще или сам с тобой встречусь. Самое главное, остерегайся Орсо.

Я прочел письмо и ноги подкосились, я сел на пол. Меня прошибал холодный пот. Вдруг слова на листке начали исчезать и исчез сам лист. Остался  только пистолет и деньги. Сейчас время изменилось? Что-то произошло из-за чего исчез лист! Почему исчезло послание? Нужно выбираться! Я вставил обойму в пистолет,поспешно забрал деньги и откинув сундучок, закрыл люк.прошел мимо Михалыча и выбежал из школы и сел в ховеркрафт.сзади Фауст с Колей уже были в жуть пьяны.
-а ты че так долго?
-сколько меня не было?
-час.
Сначала я решил, что время неоднородно но посмотрев на часы я убедился в том что время пока нормально. Просто эти два товарища навестили магазин за углом и напились за те 20 минут пока меня не было. Я набрал высоту и по шестой трассе долетел до приюта и «закатив»   это корыто в гараж почти бегом добрался до своей комнаты и улегся спать.мне очень хотелось чтобы этот день закончился.
Следующее утро.найдя свои носки наконец оделся. Стоило только зайти в столовую меня встретил Фауст:
-утро доброе. Сегодня погоняем?
-только вечером.
-Ну не днем же! Зайдешь в гараж, мы там будем ждать.
-без проблем.
Дальше меня остановил для разговора Этл.
-Ты чего потерялся?
-я никуда не терялся, а в чем дело?
-я несколько частей притащу сегодня в комнату. Будем охладитель делать,чтобы с водой не заморачиваться.Я позавтракал,приду через час в комнату.
-хорошо,буду тебя там ждать.
Легкий завтрак, спокойно дойдя до комнаты, я удивился что никто меня не предупреждает о будущем. Странно что я оказываюсь эпицентром.
Я зашел в комнату и достал листок который мне дала света. Он снова изменился, вернее дополнился. В нем появилось еще несколько станций и паролей к ним.видимо мне нужно будет привыкнуть к постоянным изменениям которые происходят вокруг меня.
Наконец в комнату вошел Этл с коробкой и улыбкой на лице.
Порой время длиться медленно, когда что-то ждешь и летит когда что-то делаешь.но когда возишься с самогонным аппаратом детали которого не хотят держаться на тех местах на которых тебе хочется, начинаешь задумываться над тем, чем ты занимаешься и нужно ли тебе этим заниматься дальше.установка охладителя. Обед.слежение за процессом перегона. Вечер.
Именно когда наступает вечер со мной начинают твориться необычные вещи. Словно день создан для того чтобы подготовиться к вечерним приключениям. Зайдя в гараж без стука я увидел интересную картину: Фауст сидел на крыше а Коля слева от машины, оба её красили. Я подошел поближе и поздоровавшись обошел вокруг машины.
-Лео,присоединяйся,краске на столе, аэрограф в тумбочке на стене.
Окрасив машину в черный чтобы её было труднее видеть в темноте я добавил несколько полос фиолетового цвета по бокам машины. Несколько старых, но немного выпрямленных вмятин, закрашенных. Заправка топливом,ключ зажигания.Влет.
Мчимся по нижней трассе. Поворот, знакомый фонтан. Еще поворот,мы промчались мимо ресторана, еще пару поворотов, проносимся мимо отелей и ночных клубов.смена трассы вверх, облетел летящих плотным трафиком ховеркары. В глазах расплываются задние фары, идем на обгон,снова поворот,на трассу вниз,от адреналина руки затряслись, увеличил скорость набираем обороты. Над территорией завода,обхожу змеёй дымоотводы,то слева, то справа. Скорость, не боюсь штрафа.возвращаюсь в городскую черту. Руль на себя и набираем высоту, впереди стоп-сигналы, знаки.но мне это не заботит. Громоотводы низких зданий,слалом.пике вниз,резкий разворот. Тоннель.фонари просятся мимо. Вылетаем из тоннеля и мы несемся по мосту. Я сбавил обороты, наслаждаемся красотой на допустимой законом скорости. Выдох. Мне легче.
-Лео! Ты случаем не стритрейсер?
-Нет, а что?
-я знаю одного парня, он из клана 21-ых, ну это клан в основном из стритрейсеров но в пороховых разборках участвует. Я  ему позвоню, он может устроить пробный заезд, а там если пройдем его можно будет и на деньги гонять. Ты как?
-я в деле!!