Репортаж из жилища сатаниста-алкоголика

Анна Валерьевна 2
....Спотыкаясь, вхожу в темный вонючий подъезд. Здесь живет Француз - мой знакомый сатанист. Даже в темноте видно, как исписаны стены. Символы черной магии? Возможно, но уж очень напоминают обычные ругательства.Вот и дверь. Её легко отличить от дверей добропорядочных граждан - она основательно разбита. Нажимаю на звонок раз, другой - безрезультатно. Разозлившись, принимаю боевую позу - должно помочь. Секрет этой позы вот в чем - большим пальцем правой руки нужно изо всех сил нажать на кнопку дверного звонка (главное - не отпускать ни на секунду!), левую руку сжать в кулак и ритмично молотить в дверь, сделав грозное лицо, громко ругаясь и топая ногами.
Подействовало - сначала выглянули соседи, затем распахнулась заветная дверь, выпустив клубы дыма. В прихожей меня обступают личности разного пола, различить которых можно только по стилю приветствия: мужские особи хватают за правую руку долго её трясут, а женские с визгом кидаются на шею и принимаются слюняво целоваться.
В первой комнате происходит что-то странное - маленький человек с надписью "Изверг" на спине рычит на кого-то настолько грозно, что его собеседник уже скорчился в углу, закрыв лицо руками. Я пытаюсь вмешаться, "изверг" оборачивается и принимается дрессировать меня, скаля остренькие зубки. Класс!!! Застать в гостях у сатаниста пьяного вампира - редкая удача! Однако надо ретироваться. Я оставляю жертву "изверга" на произвол судьбы и иду в следующую комнату, откуда доносится лязг и грохот, который здесь именуют музыкой. В длинном темном коридоре спотыкаюсь о чье-то неподвижное тело, которое при ближайшем рассмотрении оказывается особью мужского пола. Ему плохо? Судя по блаженной улыбке, моя помощь ему явно не требуется.
В комнате застаю довольно пеструю компанию - сквозь клубы дыма видно, что они коллективно отравляются какой-то спиртосодержащей жидкостью.
Поприветствовать хозяина мне не удается - он уже основательно пьян, судя по тому, что в руках у него гитара, и, вдохновенно тряся волосами он распевает о превратностях любви. Бедняга! Опять у него кто-то не пришел!
Кто именно, я не знаю - разбираясь в дамах его сердца может покалечиться даже его кумир (говоря по-русски - сам черт ногу сломит!).
Мне протягивают стопку, до краев наполненную прозрачной жидкостью. Судя по запаху - она  действует на мозг, как удар ослиного копыта. Ладно, не привыкать!
Рядом со мной садится лопоухий человек и доверительно сообщает, что он - христианин. А этот как сюда попал?!
Еще стопка. (Время здесь измеряется количеством выпитого алкоголя). Можно оглядеться.
Из одного угла по потолку тянется паутина, сплетенная Французом собственноручно. Ага, вот и признак занятий хозяина - человеческие кости. Интересно, кто из гостей был так добр, что оставил ему свою берцовую кость в качестве сувенира? Со стен на меня сурово смотрят нефотогеничные, молодые и не очень, волосатые люди в угрожающих прикидах, именующиеся рок-звездами.  Еще через пару стопок я обнаруживаю себя на коленях у Христианина, который обстоятельно толкует мне о прелюбодеянии. Ладно, разберемся. Я пересаживаюсь на диван...Проклятая близорукость! Я уселась прямо на мирно спящего вампира-изверга! Он скалит зубы и, открыв один глаз, невнятно сообщает, что об этом думает. Ах таак! Мои ногти сразу стали на пару сантиметров длиннее. Но он уже опять спит. Я запустила в его сон толпу развратных девиц, кикимору и ведьмака и успокоилась.
Ой, а это что? На цепях висят пряди волос. Интерееесно!
"А я здесь!" - раздается сверху звонкий возглас. Поднимаю глаза - с полки мне смущенно улыбается череп, кокетливо прикрытый наподобие фаты белым шарфиком.  " да они же приносят человеческие жертвы! Это не просто волосы - это пряди со скальпов! Стоп, он же сатанист, а не индеец..."- успокаиваю я себя, но злобная ухмылка Кинг Даймонда со стены подтверждает мои худшие опасения. Судорожно зажав рот рукой я вылетаю в туалет, и там удобно устраиваюсь над унитазом, чтобы пересмотреть свой ужин. От этого занятия меня отвлекает шум - я поднимаю голову и вижу, что человек с ясными голубыми глазами пытается попасть в сортир изысканным путем - через окно, ведущее в кухню. Он приветливо машет мне рукой, я машу в ответ и ухожу. За спиной слышен грохот - он добился своего.
Вернувшись в комнату, я застаю Француза и Христианина за богословским спором. Впрочем, говорит только Француз, доказывая ( и очень аргументированно!) преимущества своей веры, а Христианин, невнятно мыча время от времени делает рукой странный жест, напоминающий крестное знамение.
Я прихожу в отличное расположение духа. Можно и домой двигать. Осторожно отодвигаю спящего вампира, выглядываю в окно - погода установилась, ветер стих. Я беру в прихожей свою метлу, делаю прощальный круг над присутствующими, и, помахав всем рукой, вылетаю в окно.