01. Ф. Т. М

Братислав Либертус Прозаик
Стих №1 из стихотворного Цикла "Эра Ф.Т.М."


Ф.Т.М.

Я заболел. И уж неделю
Я не пишу. Почти не ем.
Соображаю еле-еле.
И не хожу гулять совсем.

От хвори этой дух мой тает,
И от предчувствия проблем:
Мне отчего-то не хватает
Той самой... той, что Ф.Т.М.

Она, прощаясь, обещалась
Прийти ко мне. Прийти опять.
Сама же грустно улыбалась,
Состроив пальцами «виват»...

Я жду её. Смотрю на двери,
И не могу понять, зачем
Я продолжаю всё же верить
Дымчатоглазой Ф.Т.М.!

Опять не сплю. Слова рифмую.
Молюсь который день, в бреду
Упоминая Бога всуе,
Её я терпеливо жду...

Часы, похоже, крепко встали.
Что за нежданная напасть!
Друг друга сутками сменяли
Либидо,
Нежность,
Сила,
Страсть...

Любовь,
Волненье,
Чуткость,
Робость, -
Которое из них вначале было?..
Ах, мира моего вращая глобус
Она бы лишь не уходила...!

Я жду. Позиции сдавая,
Теряю здравость. А затем
Пойду искать, не прекращая,
Следы желанной Ф.Т.М....

январь 2011
Братислав Либертус


Следующий стих из Цикла "Эра Ф.Т.М.":
02. СВОБОДА http://proza.ru/2012/10/11/1958


ОТЗЫВЫ:

"Выздоравливай поскорей, Братислав!.. Хороший стих - понравился."
(поэт Александр Тишинский)

"Классный стих!!!!!
Красивые инициалы у таинств.девушки!))))
Сразу верится что она небесна и божественна для влюбленных в нее молод.людей!)))"
(Salta)