Мы выпили медленный яд

Алексей Сергиенко 2
Галопом промчаться по центру туннеля,
 Как пуля, смещенная вниз,
 Я будто карабкаюсь через свои тени,
 Вцепившиеся в треснувший карниз.

 Закроешь мне рот-замолчишь о минувшем,
 Попятишься вновь в темноту,
 И, я не зажмурившись, буду не лучшим,
 Но с миром и силой пойду.

 Сломав твои двери, забыв об уюте,
 Я брошу тебя на ковер,
 Сожгу твои письма, запачкаю брюки,
 Ведь я тебя жду  давних пор.

 Ты видно забыла, кто в мире здесь главный,
 Есть я- и молитвенный щит,
 Один спит и видит- другой охраняет,
 А сердцем лишь первый болит.

 Помилуешь нас, нас спасут, не уронят,
 Мы выкрикнем крик из груди,
 Нас не простят, и нас не погонят,
 Как стадо, как чувства. Навзрыд.

 Ты трогаешь лед, прикасаешься грудью,
 Собой наполняя стакан,
 Я меряю взглядом тонкие руки,
 И в жилы мечу как наркоман.

 Я пью как комар, твою кровь комарихой,
 Я сватаюсь с милой скопцом,
 Ты выбрала лучший итог любви дикой,
 Обваривая нас кипятком.

 Мы кончились во сне, нас не призовут к жизни,
 Мы выпили медленный яд,
 И нам угасать там- где все очевидно,
 И чудесным образом воскресать.

Подписывайтесь на мой Инстаграм, друзья. Стихи и Песни (@asergienko.poetry)