Сон

Сара Това Кунин
В юдоли слёз я ночью побывала ,
Стояла там в сиянии огня ,
Людей теплом сердечным согревала ,
Ну  а они не видели меня .

Как тени вкруг меня скользили тихо,
Поникшею качая головой ,
Других в своих грехах винили лихо
В разладе с Б-гом , миром и собой ...

И стала я читать стихотворенья ,
Всю благодать сердечного тепла 
Вмещая в звука каждого движенье ,
Чтоб в людях жажда жизни ожила .

С засветились их глаза надеждой ,
И радость дом в их сердце обрела ,
Святой любви чудесные одежды
Им дали два сверкающих крыла .

Преобразилась вся юдоль печали ,
И заиграло солнышко над ней ,
И много мы друзей тут повстречали ,
Освовождённых от пустых теней .
 
Делясь своим теплом , любовью , светом ,
Не ожидая никаких наград ,
Я просто поняла , всё счастье в этом -
И растворился заблуждений ад !