Триколор

Владимир Николаев 2
Мы выросли под красным цветом –
Красивый цвет, тут я не спорю;
Но все ж, раз и зимой, и летом -
То это подавляет волю…

Свой выбрать цвет я сам хотел бы,
Командовал бы мной лишь разум.
Не надо б мне и власти неба –
Не то, чтоб  следовать  Указам….

Сегодня я «такой», а завтра
Другое будет настроенье.
Не  надо мне  канонов «мантры» -
Отвечу сам за поведенье.

Три цвета – тоже маловато,
Меня устроил  бы весь спектр;
Но, с целым спектром, и «чревато» -
Я мыслю так…, в таком аспекте.

А триколор вполне устроил;
Достаточный для многих выбор.
Не подрываются устои –
Коль надо – совмещать могли бы…

Я где-то белый, где-то красный,
А где-то, совершенно синий….
И не диктуйте цвет напрасно –
Нет для меня «партийных линий».

Кому из лагеря да в лагерь;
Казалось бы, он мне попутчик.
Я не приемлю этой тяги –
Без лагерей гораздо лучше!